0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это намек ?
Ставить нада Пандору и в комплексе с иммобилайзером и мех защитой.
Пандора достаточно долго держится против подобных штук. У нее диалоговый код , который сводит к нулю смысл перехвата сигнала.
Ну, бензинку может быть "мастырка" и спасет, а как быть простым как спичка дизелям с минимум электроники?
а прикол в том, что под капот никто не полезет. Зачем терять время и палиться, если вокруг столько более простых вариантов?
Прикол в том, что в эти граберы зашит алгорит шифрования сигнала. У пандоры он значит очень хорошо зашифрован, но как только этот самый алгоритм расшифруют трындец пандоре. Кстати при всем моем негативе к Мэджику, Сталкер 600-й сцуко тоже не поддался....
Зачем терять время и палиться, если вокруг столько более простых вариантов?
Кстати при всем моем негативе к Мэджику, Сталкер 600-й сцуко тоже не поддался....
в пандоре не щифрование, а несколько паролей-ответов. Они не повторяются, а изменяются в соответствии с определенным алгоритмом. У каждого алгоритм свой. Перехват (дубляж) одного из паролей ничего не дает, т.к. он уже устарел да все равно неизвестен следующий.На обычных дизелях (не EFI) кроме механических приблуд ничего не поможет.
Я не думаю, что эти люди ищут самые "простые варианты". Это тоже своего рода "бизнес"
. Еслиб сам не увидел, не поверил бы. Упакован в корпус от сиги,
Эта штука свободно продается чтоль?
Если будет известен алгоритм, то проблем никаких не будет. Т.е. не будет подмены сигнала. Например с брелка сигнал идет в машину, одновременно он уходит в грабер. машина получала его и отправила ответ брелку, ответ тоже сканируется. если известен алгоритм по какому изменился отправленый код, то проблем открыть машину нет. Яж говорю, сигнализация КГБ с динамическим т.е. работающим по такому же принцыпу сканируется без проблем.
слово динамический не имеет никакого отношения к реальной логике обмена сигналами. Т.е те у кого написано "динамический код" не используют один и тот же алгоритм. "Динамический" означает, что он меняется, а вот за один сеанс или только на следующий .....это уже большая разница.У пандоры за момент того же снятия с охраны происходит следующее : брелок отправляет код на сигналку...сигналка на основе этого кода формирует код "ответ"....брелок на основе кода "ответ" формирует код "отзыв". если отзыв совпал , то авто снимается с охраны .... Иногда из за такого сложного обмена происходит несколько длительное снятие с охраны (раньше это был головняк, теперь без проблем) При этом у каждого блока (т.е. они все разные) свой алгоритм. Чего тут перехватывать ?