0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По ощущениям )) Щас щас заведусь - 1й вспышки... еще чуть чуть- уже 2 с переменным успехом... ага почти - работаем на стартере... эх - не, не заведусь
как вариант на плате мозгов поплыли кондеры, вообщем тащить в тепло и там разбираться.
Насколько я понял, щас его Волк на веревочке с Сафари повезет.
Да там просто бенза в цилиндрах не меренно, вы бы видели свечи, закручиваешь новые, а выкручиваешь как будто в бензин окунул, все просто и понятно
+Мульон. Однозначно в целиндрах его не мерино. От того и 1-2 вспышки и писец заливает. Откручиваеш свечи компрессором выдуваеш все к чертовай бабушке, заливаеш маслице в цилиндры чуть чуть крутиш что бы по стенкам разошлось ,свеженькие сухие свечи и победа за тобой.
Так это понятно, раз заливает. По какой причине он у него там? И кстати скорее всего будет так, что до устранения причины хоть засушись - будет опять заливать. Маслп только может спасти.И ладно бы прям холодно было на улице.. Коллектор бы впускной предложила погреть, тоже, случалось, помогало
сам то дома в тазике ноги греешь?
Он, кстати, не на ночном прогреве стоял?
Хоть и поздно, но всё-таки хочется ответа на этот вопрос. Если да, то 99% забит льдом выпускной тракт.
Я раз поджигал... На спице с тряпочкой факелок запихваешь... Прикольно! Но думаю, как рекомендацию воспринимать не стоит - всеж не безопасно
у меня ключ в замке зажигания не поворачивается совсем)))
теперь актуально наверно для меня) только мне еще подсказать надо) у меня ключ в замке зажигания не поворачивается совсем)))