0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кратко, ставиться в разрез плюсового провода лебедки управляется с кнопки в салоне. Нужен для того, что бы лебедка не была постоянно запитана на случай непреднамеренного нажатия кнопок пульта, переворота авто или аварии, и в случае залипания соленойдов на смотке, чтоб не намотать на лебедь машину . Можно, к тому же реализовать отключения массы автомобиля.
Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя спортивного авто по требованию техрегламента, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью реле фирмы GRUNER, данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.
А колодка с проводками к ниму есть?