0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Народ подскажите, кто что знает про сепар, есть смысл его ставить? где ? и почем?
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег..
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег.. ему нужна скорость потока... проверено на движке 2.2 литра ( и еще на 3.8 и 4.0) везде без нареканий, (если отсечку переделать как я сказал) причем соляр заведомо гавно лили. и вода не редкость.. кстати, есть корейский аналог, работает так же, стоит (особенно кассеты) на порядок дешевле ( не пытайте марку не помню)
Заметил у себя на крузаке , что поток на обратке очень даже сильный. Хочу замерить его в л/мин. До этого на других двигателях поток был значительно меньше. Если значения потока будет достаточно, то снова поставлю Сепар. На предыдущих авто стояли и даже выручали.
Для нормальной сепарации важна скорость закручивающегося потока. Вы ведь знаете на каких оборотах центрифуги работают? Обороты могут достигать десятков тысяч, вот тогда и будет эффект и вода отделится от солярки как более тяжелая жидкость. Но это только лично мое мнение, вполне возможно я ошибаюсь. Надо эксперимент ставить, лень тока
Да там фильтр стоит который воду не пропускает, она тяжелее солярки, вот и оседает на дне. Возьмите стакан налейте туда масла добавьте воду и включите миксер с венчиком на всю дурь! Что произойдет? Ничего хорошего Ну если Вы верите в сепар - то верьте. Это просто большой фильтр с прозрачным отстойником для воды и крупных частиц.
на клаб нисцане обсосано,где б еще денег взять, надо маломощный насос иначе шланги срывать будет