Автор Тема: Сепаратор  (Прочитано 8722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Crayziman

  • *
  • Сообщений: 313
Сепаратор
« : 01:16, 29.01.2012 »
Народ подскажите, кто что знает про сепар, есть смысл его ставить? где ? и почем?
"В жизни нет ничего невозможного!"

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Сепаратор
« Ответ #1 : 01:27, 29.01.2012 »
Народ подскажите, кто что знает про сепар, есть смысл его ставить? где ? и почем?
Если на КамАЗ, то в самый раз будет.
При наших расходах поток недостаточный, чтобы циклон работал эффективно. КамаЗовский отстойник сделает то же самое на порядок дешевле.
« Последнее редактирование: 01:34, 29.01.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Сепаратор
« Ответ #2 : 01:31, 29.01.2012 »
Часто вижу крузаки с Сепарами у нас в сервисе. Дороговатый отстойничек для воды :) На большее он не способен при столь малом потреблении солярки.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Сепаратор
« Ответ #3 : 01:42, 29.01.2012 »
взял новую машину,поставил сепар,проехал 5тыщ,ничего не появляется,никакого осадка,видимо зря ставил.

Saderg

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #4 : 01:48, 29.01.2012 »
Так-то штука хорошая, для грузовиков, здорово всякое дерьмо отбрасывает. Но, как правильно выше написали, у нас он не работает на полную.

baykboat

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #5 : 02:13, 29.01.2012 »
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег..  ему нужна скорость потока... проверено на движке 2.2 литра ( и еще на 3.8 и 4.0)  везде без нареканий, (если отсечку переделать как я сказал) причем соляр заведомо гавно лили. и вода не редкость.. кстати, есть корейский аналог, работает так же, стоит (особенно кассеты) на порядок дешевле ( не пытайте марку не помню)

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #6 : 03:21, 29.01.2012 »
Заметил у себя на крузаке , что поток на обратке очень даже сильный. Хочу замерить его в л/мин. До этого на других двигателях поток был значительно меньше.
Если значения потока будет достаточно, то снова поставлю Сепар.
На предыдущих авто стояли и даже выручали.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Сепаратор
« Ответ #7 : 10:02, 29.01.2012 »
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег.. 
Не понял, туплю видимо :wall:
У меня шланг обратки от ТНВД уходит сразу в бак. Или на стандартном сепаре обратка заводится в какой-то дополнительный фильтр грубой очистки?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #8 : 11:13, 29.01.2012 »
Если сделаешь обратку (остечку) в бак, а не в фильтр грубой очистки (как сделано) то сепар работать будет, если ставить без переделок то бессмысленная трата денег..  ему нужна скорость потока... проверено на движке 2.2 литра ( и еще на 3.8 и 4.0)  везде без нареканий, (если отсечку переделать как я сказал) причем соляр заведомо гавно лили. и вода не редкость.. кстати, есть корейский аналог, работает так же, стоит (особенно кассеты) на порядок дешевле ( не пытайте марку не помню)
И чем же мешает слив обратки в фильтр грубой очистки, ведь он же тоже стоит в баке? А поток, какой он был такой и останется. За счет чего ему увеличиваться?
 
Цитировать
Заметил у себя на крузаке , что поток на обратке очень даже сильный. Хочу замерить его в л/мин. До этого на других двигателях поток был значительно меньше.
Если значения потока будет достаточно, то снова поставлю Сепар.
На предыдущих авто стояли и даже выручали. 
На обратке шланг тоньше, вот и кажется. Ну сам посуди - это тот же объем, который входит в ТНВД, за минусом израсходованного двигателем.
 

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Сепаратор
« Ответ #9 : 12:36, 29.01.2012 »
Заметил у себя на крузаке , что поток на обратке очень даже сильный. Хочу замерить его в л/мин. До этого на других двигателях поток был значительно меньше.
Если значения потока будет достаточно, то снова поставлю Сепар.
На предыдущих авто стояли и даже выручали.
Может я что то не понял?
Обьясните зачем "отфильтровывать уже прошедьшую через тнвд соляру??? :mda:
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

baykboat

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #10 : 14:44, 29.01.2012 »
Поясняю..  на многих движках обратка заведена на фильтр грубой очистки или после него, сепар как правило ставиться до него, отсюда такая картина.. ТНВД качает солярку, она проходит через сепар, потом на форсунки, излишек от форсунок и ТНВД возвращается на фильтр который стоит после сепара, т.е. через сепар проходит только то количество солярки которое мотор сожрал, а это совсем мало 10-20 литров на 100 км..  на самом деле многие насосы качают солярку с большим избытком , особенно те на которых стоит подкачивающий насос на рядных ТНВД однако на всех. так вот если обратку от форсунок и аппаратуры завести ДО сепара, или в бак, то скорость потока через сепар увеличивается в разы, вот тут то он и начинает работать..  Если обратка не дает хорошего потока, сталкивался с таким на круглом ТНВД болгарский какой то мотор, то установка сепара ничего не даст. Короче, сепару нужен поток.

Saderg

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #11 : 19:27, 29.01.2012 »
А, ну теперь понятно. У японских авто, у всех обратка сливается в бак. А закольцованная обратка мне встречалась на Т-16,Т-25, МТЗ-80,82, Т-130, ТТ-4 и других тракторах. Тут вроде не про эту технику речь.

baykboat

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #12 : 19:31, 29.01.2012 »
Ну я то сепар на корабль ставил..  в том числе и на японский 4bd1 и на вольву-пенту, у них обееих, в судовом варианте, обратка на фильтр шла...   приходилось переделывать.. а как на машинах я не вникал..  да и дизелей японских у меня всего два литайса были... :)

Balamut_

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #13 : 19:59, 29.01.2012 »
Пришла такая мысля: а если поставить дополнительный подкчивающий насос в бак? Тогда и Сепар заработает, и ТНВД наверно облегчится работа? Как думаете?

Сталкер

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #14 : 20:20, 29.01.2012 »
на клаб нисцане обсосано,где б еще денег взять, надо маломощный насос иначе шланги срывать будет

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Сепаратор
« Ответ #15 : 20:36, 29.01.2012 »
У меня тоже сепар стоит. Я думаю, что вихрь солярки внутри стакана недостаточно быстр, чтобы он заработал как центрифуга, но фильтр в вверхней части корпуса сепара хотя бы ржавчину из бака задерживает и она оседает на дно стакана, открываю кранчик и сливаю эту гадость. Все очень наглядно, т.к. стакан прозрачный. Если у кого новая машина, наверно смысла особого в нем нет.  :pardon:

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #16 : 20:55, 29.01.2012 »
Сегодня замерил  на 1HD-FTE поток на обратке (направление на бак) .
На холостых (700 об/мин) за 60 секунд набежало 800 мл.
На  2200 об/мин за 60 секунд объем составил чуть меньше 2-х литров (примерно 1,9).
Получается , что в среднем в час прокачивается около 100 л топлива !!!

Поэтому в моем случае Сепар должен будет работать, т.к. поток достаточно мощный.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Сепаратор
« Ответ #17 : 21:02, 29.01.2012 »
Для нормальной сепарации важна скорость закручивающегося потока. Вы ведь знаете на каких оборотах центрифуги работают? Обороты могут достигать десятков тысяч, вот тогда и будет эффект и вода отделится от солярки как более тяжелая жидкость. Но это только лично мое мнение, вполне возможно я ошибаюсь. Надо эксперимент ставить, лень тока :mosking:

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #18 : 21:22, 29.01.2012 »
Для нормальной сепарации важна скорость закручивающегося потока. Вы ведь знаете на каких оборотах центрифуги работают? Обороты могут достигать десятков тысяч, вот тогда и будет эффект и вода отделится от солярки как более тяжелая жидкость. Но это только лично мое мнение, вполне возможно я ошибаюсь. Надо эксперимент ставить, лень тока :mosking:
на 10 000 оборотах  топливо разложится на фракции   :mosking: 
Кол-во оборотов влияет на массу отделяемых фракций. 
У меня на 80-ке Сепар  очень даже неплохо отделял водичку и всякую грязь. Был случай когда идя колонной по Монголии,  заправляясь на одних и тех же АЗС, мы заметили что в сепаре полно воды (до верха стакана). Естественно ее мы слили, но у авто которое не имело его позже были проблемы с топливной......возможно по причине отсутствия его в цепи питания. Все перечисленные авто были 80-ми. 

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Сепаратор
« Ответ #19 : 21:43, 29.01.2012 »
Да там фильтр стоит который воду не пропускает, она тяжелее солярки, вот и оседает на дне. Возьмите стакан налейте туда масла добавьте воду и включите миксер с венчиком на всю дурь! Что произойдет?  Ничего хорошего :sarcastic_hand: Ну если Вы верите в сепар - то верьте. Это просто большой фильтр с прозрачным отстойником для воды и крупных частиц.

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #20 : 21:54, 29.01.2012 »
Да там фильтр стоит который воду не пропускает, она тяжелее солярки, вот и оседает на дне. Возьмите стакан налейте туда масла добавьте воду и включите миксер с венчиком на всю дурь! Что произойдет?  Ничего хорошего :sarcastic_hand: Ну если Вы верите в сепар - то верьте. Это просто большой фильтр с прозрачным отстойником для воды и крупных частиц.
при малой скорости протока именно так и с этим никто не спорит.
Кстати, пример с венчиком не совсем в тему, т.к взбалтывание и раскрутка жидкости совсем не одно и тоже.
« Последнее редактирование: 23:05, 29.01.2012 от Volk »

Balamut_

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #21 : 21:58, 29.01.2012 »
на клаб нисцане обсосано,где б еще денег взять, надо маломощный насос иначе шланги срывать будет
А какое давление должен выдавать насос без последствий для шлангов? По идее японцы карбюраторные шли с маломощными топливными насосами.

Сталкер

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #22 : 23:59, 29.01.2012 »
они самые

Balamut_

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #23 : 01:09, 30.01.2012 »
Вопрос про давление остается :). Т.к. возможно подойдет "конченый" высокого давления...

Volk

  • Гость
Re: Сепаратор
« Ответ #24 : 01:13, 30.01.2012 »
Что мешает сделать схему где сепаратор+насос  включается только для очистки топлива в баке.
Залил бак , включил перегонку топлива через Сепар или подобный. Погонял некоторое время и успокоился , т.к. топливо в баке очищенное.

 

Яндекс.Метрика