0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И мне один. Куда кинуть деньги, пиши в личку
Хотел бы предостеречь от бездумного использования дефляторов, во избежание так сказать.Если травить колесо с помощью этой приблуды после стоянки (колеса холодные), то проблем не будет. Но вот если делать это в режиме подъехали к грязи-спустились-тапка в пол, то рекомендую для начала провести простенький тест. Меряете давление в колесах, проезжаете с десяток км, для полного прогрева колеса, и померяйте давление еще раз. Вы удивитесь разнице.В итоге, что мы имеем. Нормальное давление около 2 атм, тут кому как нравится, я например держу впереди 1,8, сзади 2,0 для смешаной езды. После прогрева, в зависимости от интенсивности езды и окружающей температуры давка легко поднимается на 0,3-0,5 атм. Дефлятор настроен на 0,5, он до этого значения и стравит, но колесо в лесу очень быстро остынет (лужи, брода, маленькая скорость) и реальное давление будет 0,2-0,3, а то и меньше. Вот и получается, а че это у меня так колесо спустило, проколол или под диск травит??? Это в лучшем случае, чаще всего оно просто разбортируется.Как то так
нет новостей о приходе?
с денька на день будут
я уже сам мужчины нервничаю
Ждите, сортировка на 130100 Москва EMS - это черная дыра. Может несколько недель проваляться, если не повезет.
Дефляторы забрал ... Спасибо !