0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А мне не понятна проблемма Уазовских карданов!!!! Можете по конкретнее расказать????
Не экономте на смазке.
А по сухому с одним хабом маленько ездий .
Непонятно, чем два хаба хуже?
Первая причина выхода из строя переднего кардана в шлицевом соединении на партайме (УАЗ, Сафари и иже с ними), это то, что при выключеных хабах и рычаге переднего моста кардан не крутится и изнашевается в одной плоскости.А когда один хаб не выключиш то он не совсем но крутится, ну это если масло не совсем густое в мосту.Я когда Уаз покупал дедушка мне сказал что всегда так ездит, ему так посоветовал кто-то.В результате при пробеге 30 000 км. родной кардан и крестовины, я его когда брал там было видно что его не снимали 100%, да и смазке он подвергался частенько!
А если спереди самоблок, то тоже нужно 1 только хаб вырубать?