Автор Тема: УАЗ баханка  (Прочитано 8075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
УАЗ баханка
« : 12:57, 15.02.2012 »
проблема в том что у буханок колея очень узкая и кажется, что в каждом повороте можно кувыркнуться. Так вот, купил диски с вылетом -19, сейчас думаю, что этого мало будет. сейчас хочу обменяться или купить диски с - 40 вылетом. с ним машина совсем другая. или может есть другаю альтернатива дискам? :rus:  пс. ну кроме моста барсовского

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: УАЗ баханка
« Ответ #1 : 13:17, 15.02.2012 »
у буханки центр тяжести просто повыше и сидишь в принципе выше чем на простом, видимо по этому ощущения такие и складываются что кувыркнешься,  а так кроме дисков проставки ставить но на ступицу нагрузка возростает.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: УАЗ баханка
« Ответ #2 : 13:24, 15.02.2012 »
ну вот остаётся только вариант только диски. проставки как то доверия не внушают. на форумах читал, что много у кого колеса "убегали" с проставками %)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: УАЗ баханка
« Ответ #3 : 13:36, 15.02.2012 »
так это ))) их цепью значит примотать ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

КВТ

  • Гость
Re: УАЗ баханка
« Ответ #4 : 14:12, 15.02.2012 »
Вторую машину юзаю с проставками 35 мм. После установки, желательно через 500-1000 км, протянуть. Никуда колеса не убегали :) А проставки + диски с отрицательным вылетом и будет счастье, если ступицы не жалко

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: УАЗ баханка
« Ответ #5 : 14:27, 15.02.2012 »
а вот все пишут, что пи :ireful1: ц ступицам приходит, а что именно? только ступечный подшипник или еще что? :rus: 

КВТ

  • Гость
Re: УАЗ баханка
« Ответ #6 : 14:41, 15.02.2012 »
Теоретически возрастает нагрузка на ступичный подшипник из-за увеличения плеча рычага. Статистики таких поломок нет, но на мой взгляд, пусть подшипник лучше загудит, чем уши сделать из-за узкой колеи и высокого центра тяжести

Оффлайн mitroha1

  • Сообщений: 162
  • Я не зашел в профиль...
Re: УАЗ баханка
« Ответ #7 : 01:00, 16.02.2012 »
Я поставил барсы - КАЙФ

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: УАЗ баханка
« Ответ #8 : 09:15, 16.02.2012 »
что проставки, что диски с минусовым вылетом, дают плечо.... наезд на проставки в плане убиения ступиц некорректно.
минус проставок в излишних  сопряжениях и весе.
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: УАЗ баханка
« Ответ #9 : 11:53, 16.02.2012 »
и сколько щас барс стоит, если его найти? :be:

Оффлайн К.Илья

  • Сообщений: 18
  • Я не зашел в профиль...
Re: УАЗ баханка
« Ответ #10 : 12:42, 16.02.2012 »
есть такие диски, можно обмен, можно продать 89027683999

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Re: УАЗ баханка
« Ответ #11 : 13:47, 16.02.2012 »
и сколько щас барс стоит, если его найти? :be:
Помойму, уже больше сотки стоят. Сам хотел барсы ставить. Но пошурудил интернет и понял, что они не надежные  :(
УАЗ. Создан для наших дорог!

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: УАЗ баханка
« Ответ #12 : 14:27, 17.02.2012 »
и что в них ломается в основном? :rus:

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Re: УАЗ баханка
« Ответ #13 : 14:42, 17.02.2012 »
и что в них ломается в основном? :rus:
У них более длинные полуоси, т.о. менне переносящие нагрузку.
УАЗ. Создан для наших дорог!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: УАЗ баханка
« Ответ #14 : 15:48, 17.02.2012 »
У них более длинные полуоси, т.о. менне переносящие нагрузку.
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: УАЗ баханка
« Ответ #15 : 22:20, 17.02.2012 »
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
+100500
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Re: УАЗ баханка
« Ответ #16 : 12:29, 18.02.2012 »
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
Ну, всё, закатываю обратно колхозные мосты: у них полуоси длинные, грибков нет - значит надежные  :wall:
УАЗ. Создан для наших дорог!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: УАЗ баханка
« Ответ #17 : 12:40, 18.02.2012 »
Ну, всё, закатываю обратно колхозные мосты: у них полуоси длинные, грибков нет - значит надежные  :wall:

какой-то совсем неуместный сарказм.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Re: УАЗ баханка
« Ответ #18 : 15:48, 18.02.2012 »
какой-то совсем неуместный сарказм.
Какой то совсем неуместный комментарий  :be:
УАЗ. Создан для наших дорог!

Saderg

  • Гость
Re: УАЗ баханка
« Ответ #19 : 20:18, 18.02.2012 »
Более длинные полуоси легче переносят нагрузки, потому как у них больше возможности на скручивание. Не задумывалиьс почему чаще всего на уазке ломаются грибки, а не сами полуоси?
А не потому ли, что длинные полуоси почти в два раза разгружены бортовыми передачами.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: УАЗ баханка
« Ответ #20 : 20:24, 18.02.2012 »
если привести сравнение с тарсионами на гусеничной технике, то например у ГТТ длинна тарсиона примерно 2. метра (до половины ширины корпуса) а на МТЛБ при тойже толщине длинна во всю ширину кузова.  на ГТТ выхлестывает тарсионы на раз, а вот на МТЛБ все гуд, идет мягко. и не разу их не ломали
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: УАЗ баханка
« Ответ #21 : 12:58, 20.02.2012 »
ну дык на чем остановимся :rus: , длинные полуоси - зло или ХАРАШО? :wall:

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: УАЗ баханка
« Ответ #22 : 13:58, 20.02.2012 »
Хорошее зло:)

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Re: УАЗ баханка
« Ответ #23 : 21:31, 21.02.2012 »
Длинную палку легче сломать, чем короткую  :be:
УАЗ. Создан для наших дорог!

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: УАЗ баханка
« Ответ #24 : 22:02, 21.02.2012 »
Думаю, к полуосям это не относится. Длинная полуось гораздо легче переносит ударные и знакопеременные нагрузки.Она ведь не работает на изгиб, только на скручивание. Сопромат изучали?
TLC 78 сток.

 

Яндекс.Метрика