Автор Тема: Резина для Патруля  (Прочитано 10143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Резина для Патруля
« : 16:55, 16.02.2012 »
Патрол Y60, TD42. Резина на 33. Какую ширину выбрать 10,5 или 12,5?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Резина для Патруля
« Ответ #1 : 17:01, 16.02.2012 »
Имхо 12,5.

Balamut_

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #2 : 17:04, 16.02.2012 »
Патрол Y60, TD42. Резина на 33. Какую ширину выбрать 10,5 или 12,5?
10,5 ваще ниочем, был опыт. Какая резина если не секрет?

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Резина для Патруля
« Ответ #3 : 00:21, 17.02.2012 »
10,5 ваще ниочем, был опыт. Какая резина если не секрет?
я ещё не определился,может кто посоветует.грязевая точно.машина для туризма.


Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Резина для Патруля
« Ответ #4 : 00:35, 17.02.2012 »
я ещё не определился,может кто посоветует.грязевая точно.машина для туризма.
Гудрич КМ2
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Сталкер

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #5 : 00:39, 17.02.2012 »
для патруля чем шире тем лучше

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Резина для Патруля
« Ответ #6 : 00:42, 17.02.2012 »
для патруля чем шире тем лучше
почему,позвольте полюбопытствовать?

Invisible

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #7 : 00:43, 17.02.2012 »
почему,позвольте полюбопытствовать?
ВЕС!!!

Сталкер

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #8 : 00:47, 17.02.2012 »
хех, ну ставь узкую и номер телефона перед поездкой оставляй знакомым, чтоб могли тебя найти.

Balamut_

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #9 : 09:35, 17.02.2012 »
почему,позвольте полюбопытствовать?
любой мало мальски нетвердый грунт режется такими тапками на раз. Я вынуждено ездил на Гудриче 33*10,5 ( в тогдашнем "Туризме" ограничение у всех было 33"). Мурзилка шириной 13,5" кардинально изменила поведение машины.
Но если честно, то для Сафаря/Патруля 33" ваще мало. Он мало мальски ехать начинает на колесах от 35".

Оффлайн Peterdym

  • "Festina lente"
  • Сообщений: 172
  • Начинаю строить экспедиционег
Re: Резина для Патруля
« Ответ #10 : 09:56, 17.02.2012 »
Патрол Y60, TD42. Резина на 33. Какую ширину выбрать 10,5 или 12,5?

ИМХО, ИМХО, ИМХО
Резины на все случаи жизни не бывает!
1. Сначала определяем цель, от этого зависит размерность и тип!
2. Не все так просто чтобы вкорячить резину больше 33" шириной 12,5, можно и на покупку дисков с минусовым вылетом влететь, а это плюс 25-30 тыр к стоимости резины.
3. После долгих мук выбора (Грязевая для "Туризма") я остановился на Куперах СТТ 33,3х11,6 (295/70-17), велкам на профильные форумы по сафарям-патрулям. Важный фактор цена, тут лучше велкам на форум кукурозоводов. 
« Последнее редактирование: 10:01, 17.02.2012 от Peterdym »
Хочешь жрать - скушай яблочко. Не хочешь яблочко - не хочешь жрать

Сталкер

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #11 : 10:19, 17.02.2012 »
теория теорией, а практика показывает, что для патруля/сафаря чем шире и больше тем лучше.

Оффлайн Peterdym

  • "Festina lente"
  • Сообщений: 172
  • Начинаю строить экспедиционег
Re: Резина для Патруля
« Ответ #12 : 10:42, 17.02.2012 »
теория теорией, а практика показывает, что для патруля/сафаря чем шире и больше тем лучше.
С Вами спорить не буду  :pardon: , у Вас огромный опыт!
Но можно я выскажусь :blush: .
Под 35 колеса нужен лифт 2 дюйма минимум, шайбы в 10мм для выноса вперед моста, чуть резать передние крылья (снизу, незаметно), ставить расширители и или регулировать поворотные кулаки и диски -15 вылетом. Еще лучше к 2х дюймовому лифту поставить проставки - по 1-1.5 см - спереди встанут и вверх и вниз, сзади только вверх. если будет лебедка, то такая конструкция по проставкам как раз выравнивает машину.
Только, ИМХО, все это надо для фанатиков. По реальной практике, все это для трофи, спорта, а на экспедиционные качества влияет только отрицательно.
 У некоторых 35 резины валяются - поставили и тут же сняли.
 Поясню, почему я так говорю.
 Давай посчитаем цену вопроса.
 35я резина - если более-менее нормальная, то это 60 тыр за 4 покрышки. + диски 20 тыр. Итого 80 тыр.
 Лифт 2 (да хоть 3) - 60 тыр.
 Проставки  - 3тыр.
 Режем арки, ставим расширители, выносим мост и тп - считай, еще 10 тыр.
 ИТОГО, считай, что по-минимуму 150 тыр.
 
 В чем разница между 35 и 33,3 резиной? В дорожном просвете всего 1-1.5 см!!! Зато в тяге - огромна. Сразу чувствуешь огромную потерю динамики. Начнешь плестись в горку, иначе моторчик ТD42 (ЗД30) быстро перегреется. Расход топлива - разница 2 литра на сотню.
На пониженной нам итак передаточных чисел (смена главных пар совсем другая история) хватает с натягом, и при 35й резине ты это только ухудшаешь - в итоге как раз там, где нужна блокировка с понижайкой, ты ради мистического получения выгоды в 1 см пространства от земли до моста (заметь, не до дна, а только до моста) - будешь срываться в букс.
 
 
 
« Последнее редактирование: 10:48, 17.02.2012 от Peterdym »
Хочешь жрать - скушай яблочко. Не хочешь яблочко - не хочешь жрать

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Резина для Патруля
« Ответ #13 : 10:49, 17.02.2012 »
 :popcorn:

Сталкер

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #14 : 10:56, 17.02.2012 »
 :sarcastic_hand: %)
влад подвинься,  :popcorn:


Пы Сы, уже 1,5 года на шоссейной 35ой катаюсь. 35х12.5хR15, на все случаи жизни, а для говен лучше как у пуха 35х16хR16 :)
Да и этого мистического сантиметра как раз хватает чтобы пузом не скрести в лесу по грибочки.

Balamut_

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #15 : 10:59, 17.02.2012 »
Блин ну не охота было спорить. Но всеже вмешаюсь. Вообще то разговор идет про разные машины. На 61 Саф условно входют 35-е колеса с 2-х дюймовым лифтом. Без всяких шайб, проставок, выносов моста и прочих ужастиков.


С 60-ым сложнее. Там конфигурация арок несколько иная. Потому надо, минимум 4" лифт (а еще лучше 5) и желательно подработать арки. У меня было с 5-ю дюймами 35-й Симекс влетал
а с небольшой подработкой арок и 36-й
(на фото еще арки не подрезаны)
Теперь по деньгам. Разница в лифте только в стоимости удлинения панары. Остальное сопостовимо. Резина тоже не сильно отличается по цене. Поэтому надо сразу не строить ложных илюзий по поводу "мне многа не надо", "я же не маньяк" и реально смотреть на вещи.


 

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Резина для Патруля
« Ответ #16 : 11:02, 17.02.2012 »
:sarcastic_hand: %)
влад подвинься,  :popcorn:


Пы Сы, уже 1,5 года на шоссейной 35ой катаюсь. 35х12.5хR15, на все случаи жизни, а для говен лучше как у пуха 35х16хR16 :)
Да и этого мистического сантиметра как раз хватает чтобы пузом не скрести в лесу по грибочки.

И всё что ли? :popcorn:

Balamut_

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #17 : 11:02, 17.02.2012 »

 В чем разница между 35 и 33,3 резиной? В дорожном просвете всего 1-1.5 см!!!
Главная разница не в просвете, а в ПЯТНЕ КОНТАКТА. А еще в возможности переезжать препятствия внатяг.

Сталкер

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #18 : 11:03, 17.02.2012 »
И всё что ли? :popcorn:
а тебе еще попкорна подкинуть? :rofl:
Про себя тож напиши.

Оффлайн Peterdym

  • "Festina lente"
  • Сообщений: 172
  • Начинаю строить экспедиционег
Re: Резина для Патруля
« Ответ #19 : 11:11, 17.02.2012 »
На 61 Саф условно входют 35-е колеса с 2-х дюймовым лифтом. Без всяких шайб, проставок, выносов моста и прочих ужастиков.
На Y61 Патрол послерестайл с проставками под пружины 30 мм, 33,3" не влазят, скоро буду выносить мост, приглашу через личку в СТО "Сафарь", сами посмотрите!
Хочешь жрать - скушай яблочко. Не хочешь яблочко - не хочешь жрать

Сталкер

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #20 : 11:16, 17.02.2012 »
Ну и в догонку, 42 мотор 30 не ровня, да 30 пуляет шустро. Можно их сравнить как двух бегунов, один марафонец, а другой спринтер.
Марафонец сдохнет бежать в бешеном темпе спринтера, но однако в своем ритме он пробежит гораздо дальше чем спринтер. 35 тапки на механике оба мотора должны таскать без проблем. На автомате да, лучше пары заниженные ставить.
« Последнее редактирование: 11:25, 17.02.2012 от Сталкер »

Balamut_

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #21 : 11:21, 17.02.2012 »
На Y61 Патрол послерестайл с проставками под пружины 30 мм, 33,3" не влазят, скоро буду выносить мост, приглашу через личку в СТО "Сафарь", сами посмотрите!
Че правда штоли? А теперь можно промотать страницу наверерх, и посмотреть условия задачи и машину.

Оффлайн Peterdym

  • "Festina lente"
  • Сообщений: 172
  • Начинаю строить экспедиционег
Re: Резина для Патруля
« Ответ #22 : 11:23, 17.02.2012 »
ТД42Т против ЗД30 Согласен - это истина!  :bear:
Подготовлю мафинку, может чаще стану с вами выезжать, вот и опыт придет :be: .
Только Вы не очень то любите с "совсем песочниками" ездить :blush:
Хочешь жрать - скушай яблочко. Не хочешь яблочко - не хочешь жрать

Сталкер

  • Гость
Re: Резина для Патруля
« Ответ #23 : 15:49, 17.02.2012 »
Про выкат моста сюда закинул:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13431.0

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Резина для Патруля
« Ответ #24 : 18:23, 17.02.2012 »
Да,баталия начинается.Извиняюсь за неполный вопрос.Машина уже лифтована:бодик 5см.,проставки под пружины 8см. перед,9см. зад.Крылья резать однозначно(гниловатые).

 

Яндекс.Метрика