Автор Тема: Выкат переднего моста у Патруля  (Прочитано 12132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сталкер

  • Гость
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #50 : 15:48, 18.02.2012 »
далекоооо идущие планы

Оффлайн Волчара

  • Алексей
  • Сообщений: 16
  • Волчара (Сахалин)
    • DRIVE2.RU
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #51 : 08:53, 20.02.2012 »
Отодвигал передний мост именно таким способом готовым комплектом (USA), ссылку не сохранил. Вот уже как год полет нормальный, Y61 2" лифт + 1" проставки, 35" KM2 за брызговики абсолютно не цепляет, есть теперь запас небольшой для наледи всякой зимой  :mosking:
о. Сахалин / Экспедиция в Монголию

Оффлайн Peterdym

  • "Festina lente"
  • Сообщений: 172
  • Начинаю строить экспедиционег
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #52 : 09:40, 20.02.2012 »
Отодвигал передний мост именно таким способом готовым комплектом (USA), ссылку не сохранил. Вот уже как год полет нормальный, Y61 2" лифт + 1" проставки, 35" KM2 за брызговики абсолютно не цепляет, есть теперь запас небольшой для наледи всякой зимой  :mosking:

У "фирменного" комплекта толщина шайб какая была, 6, 10, 12 не помните?
« Последнее редактирование: 09:50, 20.02.2012 от Peterdym »
Хочешь жрать - скушай яблочко. Не хочешь яблочко - не хочешь жрать

Сталкер

  • Гость
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #53 : 09:54, 20.02.2012 »

Цитировать
Немного флуда насчет 35" из-за чего вся эта тема и началась, вчера когда поехали в оцепление на гонки в Шелехов, я специально взял одно колесо 33" (295/70*17) с собой и подставил  к 35/12,5*16 Куперам, которые стоят у Камазов на Сафаре, так они по диаметру пуля-в пулю  .  Какая то хрень с размерами колес   

 %) вес=масса*ускорение свободного падения
а теперь возьмите 35 запаску у меня и подкатите к своим 33 :) будете удивлены.

Оффлайн Peterdym

  • "Festina lente"
  • Сообщений: 172
  • Начинаю строить экспедиционег
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #54 : 10:14, 20.02.2012 »
будете удивлены.
пока я удалял про колеса в своем посте, что бы не зафлудить темку, Вы уже заметили.
Конечно, первая мысль была, что у Камазов расплющились 2" а это 2"*2,54 см=5,08 см.
« Последнее редактирование: 10:21, 20.02.2012 от Peterdym »
Хочешь жрать - скушай яблочко. Не хочешь яблочко - не хочешь жрать

Оффлайн Волчара

  • Алексей
  • Сообщений: 16
  • Волчара (Сахалин)
    • DRIVE2.RU
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #55 : 20:32, 20.02.2012 »
У "фирменного" комплекта толщина шайб какая была, 6, 10, 12 не помните?
Отчего же, помню  :) ровно 10 мм!
о. Сахалин / Экспедиция в Монголию

Оффлайн Peterdym

  • "Festina lente"
  • Сообщений: 172
  • Начинаю строить экспедиционег
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #56 : 09:49, 21.02.2012 »
Отчего же, помню  :) ровно 10 мм!

Ну что ж можно только зарадоваться!  :bear:
Мы со Сталкером на правильном пути  :yahoo:
Хочешь жрать - скушай яблочко. Не хочешь яблочко - не хочешь жрать

Оффлайн monsta_al

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • Сообщений: 178
  • Далеко идти за трактором???
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #57 : 10:54, 21.02.2012 »
На Патруля тоже ставил шайбы на клюшки 10 мм. и переделкой чашек пружин задрал на 4 дюйма, соответственно и панары сделал легулируемые. По Дропбоксам так и не решился! Кастор платы всеж таки буду делать. На крыльях пообрезал все лишнее и наварил полоски из двойки к которым прекрепил резиновые расшерители.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #58 : 13:40, 24.02.2012 »
На 35 колеса клюшку надо удлинять, размер колеса и длина клюшки - взаимосвязаны.....идеально - изготовление новых клюшек, но можно сколхозить и родные.
А вообще - если правильно, то последовательность действий такова:
1. изготовить оригинальные клюшки необходимой длины (и не обязательно гнутые)
2. изготовить оригинальные пластины - крепления для моста (родные тонкие и при больших колесах отверстия в них разбивает очень быстро, да и гнет их на раз)
3. изготовить оригинальные крепления клюшки - идеален вариант кукурузера, т.е. вариант "ухо", а не штырь как у нас.
4. перенести и усилить крепление пружины и аммортизатора.
5. проверить и корректировать углы кастора и РАЗВАЛА - это делается одновременно, заодно можно немного расширить колею - до 40мм.

Оффлайн Peterdym

  • "Festina lente"
  • Сообщений: 172
  • Начинаю строить экспедиционег
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #59 : 14:11, 24.02.2012 »
2. изготовить оригинальные пластины - крепления для моста (родные тонкие и при больших колесах отверстия в них разбивает очень быстро, да и гнет их на раз)

Пожалста, можно поподорбней, или ссылку где курить
И какая степь важности, ну т.е. 1. можно сделать не помешает, 2. важно, 3. очень важно, 4. сделать обязательно.
Хочешь жрать - скушай яблочко. Не хочешь яблочко - не хочешь жрать

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #60 : 14:16, 24.02.2012 »
Кроме п.3 - все взаимосвязано и делать желательно в комплексе.
А что именно подробней надо?
Все примитивно.....а развал и кастор регулировать заводским способом - выпрессовав кулаки из чулка.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #61 : 14:26, 24.02.2012 »
... выпрессовав кулаки из чулка...
Каким образом если они приварены?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #62 : 19:06, 24.02.2012 »
Снимать шов - не отрезным, а зачистным - и выбивать кулак.....публиковал-же сто раз эти фотки.....искать теперь целая проблема - это лет 5 назад было.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Re: Выкат переднего моста у Патруля
« Ответ #63 : 19:13, 24.02.2012 »
Вот смотри - это задний мост иранца, он разгруженый и по чулку полностью индентичен передку - у вас передний мост после распрессовки выглядит точно так - только кулак вместо ступичной части, на фото в родной чулок вварен расширитель - полуось позовляет на всех авто колею расширить, выглядит после распресовки именно так как на фото.
http://www.4x4nissan.ru/foto/00987.jpg
Шов снимать аккуратно, провар там неглубокий - стык будет видно, можно периодически постукивать - выбивается легко.
При сборке обратно - в пределах 3-4 градусов можно установить развал (на заводе именно так его и корректируют) и кастор - эт уже произвольно.

 

Яндекс.Метрика