Автор Тема: Регламент Snow Trophy ориентирования "Расколотка - 2012"  (Прочитано 14685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC

РЕГЛАМЕНТ ВНЕДОРОЖНОГО ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИЯ
«Расколотка – 2012»

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЯ
4. УЧАСТНИКИ
5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАДПИСИ И РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЯХ.
6. РЕГИСТРАЦИЯ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
8. РЕЗУЛЬТАТЫ
9. НАГРАЖДЕНИЕ
10. ЭВАКУАЦИЯ
11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ.
Приложение №1. Инструкция о мерах безопасности при участии в соревнованиях.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения соревнования по внедорожному ориентированию Расколотка- 2012 г
1.2. Организаторами Кубка являются:
Внедорожный клуб «Протектор» г. Иркутск
1.3 Официальный сайт мероприятия   http:// www.irkutsk-4x4.ru
1.4. Нормативными документами Кубка являются:
•    Настоящий Регламент
•    (Приложение №1)

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
 
Брифинг – инструктаж, проводимый организаторами. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации, дополнительно. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника информации, доводимой до его сведения, в случае его отсутствия на брифинге, вне зависимости от причин.
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
Защитный шлем - шлем, предохраняющий голову от ударов. Допускаются как спортивные - автомобильные, так и аналогичные по назначению мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, альпинистские и др. шлемы, в том числе и для пассажиров, если таковые имеются. Защитные шлемы должны быть оснащены застежкой.(Для получения бонуса за наличие, в шлемах должны быть как экипаж так и все пассажиры)
Итоговый протокол – официальный документ соревнования, в котором отражаются результаты каждого экипажа, и общие результаты соревнования. Заполняется исключительно официальными лицами соревнования.
Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте. Для каждого зачетного класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить Участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.
Установка КТ осуществляется таким образом, чтобы обеспечить её видимость, в дневных условиях. с расстояния не менее 5м с одного из направлений. При расстоянии видимости КТ менее 5 м, в легенде делается соответствующая запись. 
Контрольное время - время, отведенное Участникам на преодоление трассы соревнования. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших контрольное время.
Контроль Прохождения (КП) -  Для контроля за соблюдением экипажами маршрута, на трассе могут быть расположены пункты КП (контроля прохождения). Местоположение, время действия и порядковые номера КП указываются в Легенде. Каждый пункт КП обозначается координатами GPS. КП могут быть организованы как судейские пункты или как контрольные пункты (без судей).
Контроль скорости -  На трассе могут быть применены Зоны Ограничения Скорости (ОС), где ограничивается скорость движения автомобилей участников. Все зоны ОС и лимит скорости должны быть обозначены в Легенде и могут контролироваться Организатором. Способ контроля скорости осуществляется комиссарами, путем вычисления времени, затраченного участниками на прохождение определенного отрезка пути между пунктами КП. Превышение/занижение скорости в зоне ОС сверх разрешенного лимита пенализиру¬ется.
Корозащитная стропа – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм и длиной от одного метра, предназначенный для фиксации троса лебедки за опору. Не допускается применение в качестве Корозащитной стропы разного рода оболочек, одетых на трос, в т.ч. отрезков пожарных рукавов и т.п.
Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ и КП. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
Легенда может быть использована Организатором в качестве «маршрутного листа» и, также, для других целей (фиксация контрольного времени или времени старта - финиша, номеров установленных пломб, других служебных отметок и т.д.). В этом случае, выдаваемая Участнику Легенда, сохраняется им в процессе соревнования и предъявляется судьям на финише. Утеря Легенды Участником во время  соревнования пенализируется.
Неотъемлемая часть автомобиля – определение применяемое в целях контроля правильности взятия КТ при проверке фотофиксации штурма КТ. В указанных целях, неотъемлемыми частями автомобиля не считаются:
- Запасное колесо
- Открытые (приоткрытые) двери, капот, двери багажника
- Зеркала
- Антенны
- Трос веткоотбойника
- Трос и крюк лебедки
Обременение взятия КТ (ОВ) - дополнительное условие(условия), налагаемое на правила фиксирования штурма КТ. ОВ отражаются в Легенде, выдаваемой Участникам. Взятие КТ, без выполнения ОВ, в случае его наложения на данную КТ, не засчитывается.

Открытие КТ факт первого взятия данного КТ. Открытие КТ фиксируется заметным изменением внешнего вида КТ (например, отламыванием маркированного уголка таблички). При открытии КТ, фиксирование штурма КТ происходит в обычном порядке, после чего производится собственно фиксирование Открытия КТ. За открытие КТ начисляется бонус. Открытие КТ (для некоторых КТ) может использоваться организаторами с целью поощрения Участников, штурмующими КТ, проезд к которой, первый раз, существенно затруднен.
Пассажир – лицо, допущенное к присутствию на соревновании в составе экипажа, без права оказания какой либо помощи членам экипажа. Во время штурма точки пассажир должен находиться вне автомобиля(защитные шлемы приветствуются).
Позывной – одно – два благозвучных, в русском языке, слова. Позывной используется при ведении радиосвязи, а также для целей идентификации Участника в процессе ведения делопроизводства соревнования.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в бальной либо временной форме.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя Участника, подаваемое в порядке и сроке, определяемом настоящим Регламентом.
Протесты подаются в Оргкомитет соревнования в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 30 минут после объявления предварительных результатов соревнования и сопровождаются денежным взносом  в размере двукратного регистрационного взноса. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, протест не принимается и результаты оспариванию не подлежат. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом, и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются Главному судье соревнования.
Судья (комиссар) трассы – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения и нарушения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.
Техническая комиссия  (ТК) – общая проверка транспортного средства, включающая в себя проверку на соответствие  требованиям безопасности и  укомплектованность в соответствии с требованиями настоящего Регламента.  Факт явки на предстартовую ТК расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям, требованиям безопасности и принадлежности к зачетному классу  в который автомобиль был заявлен. Выявленные в дальнейшем существенные нарушения требований принадлежности к определенному зачетному классу расцениваются, как обман Судей Участником. На ТК автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками обязательной рекламы.
Трофи – ориентирование: Автомобильное соревнование, основными целями и задачами которого является правильное ориентирование на местности, поиск, штурм и фиксирование штурма в условиях бездорожья, по установленным настоящим Регламентом правилам,  в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди Участников соревнования и определит победителя в классе.         
Участник – экипаж, подавший заявку на участие в соревновании, оплативший регистрационный взнос и прошедший Техническую Комиссию. Участнику присваивается позывной.
Фальстарт - начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.
Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Участникам необходимо строить компоновку кадра таким образом, чтобы выполнение всех требований к фиксации взятия КТ было однозначно отражено на фотоснимке. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, пальцы рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, факт касания руками КТ и автомобиля, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа (лицо). Идентификация автомобиля производится по бортовому номеру, либо по цифрам государственного номера (ГН). На автомобилях, не оснащенных ГН, допускается, в целях идентификации автомобиля, при взятия КТ, использование самодельных табличек, стилизованных под ГН аналогичного размера. Идентификация - по тексту таблички. Все возникшие у судей сомнения, при приемке фотоотчетов, трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.
Формат координат  ГГ.ГГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
Финиш – пересечение финишных ворот экипажем на указанном в заявке на участие, автомобиле. Время финиша фиксируется у Судьи финиша. Временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля.
Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего Регламента и требований безопасности.
Эвакуация - Процесс восстановления подвижности автомобиля с применением посторонней помощи (п. 7.22 настоящего Регламента), потерявшего возможность самостоятельного передвижения на необходимое расстояние, либо транспортировка (буксировка) до базового лагеря.
Определяющим фактором Эвакуации является заявление Участником (представителем Участника) о её необходимости. В отдельных случаях, решение о необходимости Эвакуации, принимается Организатором.


3. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЯ
 
3.1. Цели и задачи:
Целью проведения соревнования является выявление сильнейших экипажей по внедорожному автоспорту и внедорожному ориентированию.
Задачами проведения соревнования являются:
- приобретение навыков ориентирования и пользования GPS-навигаторами начинающими спортсменами.
- практическое освоение требований регламента  КИО;
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- восстановление навыков, в преддверии сезона 2012г, у действующих спортсменов;

3.2. Главный судья соревнования - Денис Выборов
3.3. Соревнование проводится при любой погоде и экономической обстановке в стране.
3.4. Статус мероприятия: открытое, любительское, спортивное, учебно-тренировочное.
3.5. Срок проведения: 17 марта 2012 года.
3.6. Место проведения: окрестности г. Иркутска.
3.7. Формат мероприятия:  8 часовое* GPS-ориентирование.
3.8. Расписание мероприятия:
17 марта
8.00-10.00 - регистрация участников, оформление страховки, выезд на стартовую поляну, начало работы техкомиссии с оформлением допуска к старту, выдачей маршрутных документов,
10.30-10.45 - предстартовый брифинг
11.00 - старт.
16.00 - начало работы финиша
18.00 – 19.00 – окончание работы финиша
19.00 – 20.30 – подведение итогов. Опубликование предварительных результатов. Принятие протестов.
21.00 – Опубликование окончательных результатов. Награждение
21.30 – Фейерверк
21.45 – Неформальное общение, совмещенное с ужином
18 марта
7.30 – 8.00 Выезд.


4. УЧАСТНИКИ.
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили, входящие в категорию “В“ принятой в РФ классификации (до 3500 кг).
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на трассу соревнования технически неподготовленных автомобилей.
Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Открытый», «Стандарт», «Спорт», «Экстрим»
 
4.1.1. "Открытый" – класс, в котором допускаются легковые полноприводные автомобили любого уровня подготовки(от серийных до специально построенных), входящие в категорию “В“, принятой в РФ классификации (до 3500 кг). Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами начиная от стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности и до диаметра равного 44 дюймам(включительно). Ввиду игровой составляющей, а также основных задач соревнования, правила для участников «Открытого» класса, во многом отличаются от правил, установленных настоящим Регламентом для остальных классов. Все индивидуальные правила отражены в данном пункте
В целях облегчения прохождения трассы,  участие в этом классе - командное. Команда состоит из двух участников и выбирается путем предстартовой жеребъевки. 


Фиксирование штурма КТ – возможно в двух вариантах, на усмотрение Участников:
1) Фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера не ниже 8 мегапикселей), на котором отображен специальный бортовой номер размещенный с внутренней стороны лобового или боковых стекол автомобиля, а также КТ.
2)Фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором три члена команды  находятся на фоне одного из автомобилей (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а также КТ. Фотосъемку ведет четвертый член команды. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу.
Участникам необходимо строить компоновку кадра таким образом, чтобы выполнение всех требований к фиксации взятия КТ было однозначно отражено на фотоснимке. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и (вар.2)фотографируемые члены команды (лица). Идентификация автомобиля производится по бортовому номеру, либо по цифрам государственного номера (ГН). На автомобилях, не оснащенных ГН, допускается, в целях идентификации автомобиля, при взятии КТ, использование самодельных табличек, стилизованных под ГН аналогичного размера. Идентификация - по тексту таблички. Все возникшие у судей сомнения, при приемке фотоотчетов, трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.

Обязательное оснащение:
Запасное колесо
Домкрат
Исправные буксирные проушины спереди и сзади;
2 лопаты на экипаж,
Топор,
Фонарик,
Рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
Огнетушитель массой огнетушащего вещества не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
Удлинители троса(в случае наличия лебедки)
Тросогасители – по количеству лебедок оснащенных металлическими тросами
Корозащитные стропы – по количеству лебедок.
Автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;
Исправные ремни безопасности для обоих членов экипажа.
Картографический GPS (Глонасс ) -приемник с возможностью ручного ввода координат  путевых точек .
Цифровая фотокамера или мобильный телефон (с фоторазрешением не ниже 3 МП),  обеспечивающим необходимое качество, для  бесспорного определения судьей соревнований фиксации «взятия» КТ участником.
Неприкосновенный запас продуктов, воды, одежды, посуды и проч. экипировки, в т.ч. спальным снаряжением, запасной одеждой на экипаж, рассчитанный на двое суток автономного пребывания.
Рекомендуется:
Рация диапазона 144мгц (в случае наличия, к набранным очкам добавляются бонусные)
Каски для каждого члена экипажа и пассажира (в случае наличия и использования, к набранным очкам добавляются бонусные)
Газовый баллон с горелкой.

4.1.2 Автомобили класса « Стандарт».

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили, категории «В», колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. Минимальная масса автомобиля не ограничивается.
-Двигатель
На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным. Таблица стандартной размерности колес основных моделей автомобилей размещена на официальном сайте соревнования.
Автомобили штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 29 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса  проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
-Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
 
Разрешается делать отверстие в панелях кузова или моторного отсека, за исключением моторного щита, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, если они проходят через отсек экипажа, не должны иметь каких либо соединений.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.
Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля:
Запасное колесо
Домкрат
Исправные буксирные проушины спереди и сзади;
Лопата,
Топор,
Фонарик,
Рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
Огнетушитель массой огнетушащего вещества не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
Автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;
Исправные ремни безопасности для обоих членов экипажа.
Картографический GPS (Глонасс ) -приемник с возможностью ручного ввода координат  путевых точек .
Цифровой фотоаппарат с разрешением фотографий, (с фоторазрешением не ниже 3 МП),  обеспечивающим необходимое качество, для  бесспорного определения судьей соревнований фиксации «взятия» КТ участником.
Неприкосновенный запас продуктов, воды, одежды, посуды и проч. экипировки, в т.ч. спальным снаряжением, запасной одеждой на экипаж, рассчитанный на двое суток автономного пребывания.
Рекомендуется:
Рация диапазона 144мгц (в случае наличия, к набранным очкам добавляются бонусные)
Каски для каждого члена экипажа и пассажира(в случае наличия и использования, к набранным очкам добавляются бонусные)
 
4.1.3. Автомобили класса « Спорт».

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили, категории «В», колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. Минимальная масса автомобиля  не ограничивается.
-Двигатель
На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности и теплоотдачи. Не допускается перенос месторасположения радиатора охлаждения двигателя, установка дополнительного радиатора.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, водозащищенности, теплоотдачи (АКПП).
 Запрещается изменение конструкции моста ведущих колес автомобиля: установка бортовых редукторов, замена моста с открытыми полуосями на цельный мост, с главной передачей размещенной в одном корпусе с полуосямии  и т.п.
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа. Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения)
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размером диаметра колеса до 34 дюймов,
Автомобили штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 33 дюймов включительно.
Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2675 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 35 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
-Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
Разрешается делать отверстие в панелях кузова или моторного отсека, за исключением моторного щита, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, если они проходят через отсек экипажа, не должны иметь каких либо соединений.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено использование одной лебедки.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе «Спорт» использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Обязательное оснащение:
Запасное колесо
Домкрат
Исправные буксирные проушины спереди и сзади;
Лопата,
Топор,
Фонарик,
Рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
Тросогаситель – для лебедок оснащенных металлическими тросами
Корозащитная стропа, в случае наличия лебедки.
Огнетушитель массой огнетушащего вещества не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
Автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;
Исправные ремни безопасности для обоих членов экипажа.
Картографический GPS (Глонасс ) - приемник с возможностью ручного ввода координат путевых точек.
Цифровой фотоаппарат с разрешением фотографий, (с фоторазрешением не ниже 3 МП), обеспечивающим необходимое качество, для  бесспорного определения судьей соревнований фиксации «взятия» КТ участником.
Неприкосновенный запас продуктов, воды, одежды, посуды и проч. экипировки, в т.ч. спальным снаряжением, запасной одеждой, на экипаж, рассчитанный на двое суток автономного пребывания.
Каски для каждого члена экипажа и пассажиров (при их наличии).
Рекомендуется:
Рация диапазона 144мгц (в случае наличия, к набранным очкам добавляются бонусные)
Газовый баллон с горелкой.

4.1.4. Автомобили класса « Экстрим».
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом.
ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
-Усиление
Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. Минимальная масса автомобиля не ограничивается.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми  и другими типами шин размером диаметра колеса до 44 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
-Кузов и рама
Ограничений в конструкции кузова, рамы и  применяемых материалов нет.
Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, если они проходят через отсек экипажа, не должны иметь каких либо соединений.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено использование более одной лебедки.
 Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Обязательное оснащение:
Запасное колесо
Домкрат
Исправные буксирные проушины спереди и сзади;
Лопата,
Топор,
Фонарик,
Рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
Тросогасители – по количеству лебедок оснащенных металлическими тросами
Корозащитные стропы – по количеству лебедок.
Огнетушитель массой огнетушащего вещества не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
Автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;
Исправные ремни безопасности для обоих членов экипажа.
Картографический GPS (Глонасс ) - приемник с возможностью ручного ввода координат путевых точек.
Цифровой фотоаппарат с разрешением фотографий, (с фоторазрешением не ниже 3 МП),  обеспечивающим необходимое качество, для  бесспорного определения судьей соревнований фиксации «взятия» КТ участником.
Неприкосновенный запас продуктов, воды, одежды, посуды и проч. экипировки, в т.ч. спальным снаряжением, запасной одеждой, на экипаж, рассчитанный на двое суток автономного пребывания.
Каски для каждого члена экипажа
Рация диапазона 144мгц
Рекомендуется:
Газовый баллон с горелкой.
Удлинители троса
4.2 Наличие в автомобиле участника обязательного оборудования может быть проверено в любое время в течение мероприятия.
 Техническим комиссаром (на старте) может быть проведена выборочная проверка транспортного средства участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования.
Отсутствие в автомобиле участника какого-либо оборудования из пунктов обязательного списка, может явиться основанием для дисквалификации участника.
« Последнее редактирование: 13:27, 22.02.2012 от БаМовец »
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
4.3 К участию в соревновании допускаются физические лица от 18 лет и старше, а также юридические лица. Экипаж автомобиля состоит из 2-х человек.
Запрещается замена во время соревнований членов экипажа другими лицами
Всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет член экипажа, заявленный в соответствующих документах как «Водитель».
Водитель должен иметь водительское удостоверение, по действующей в РФ классификации, категории В.
Во всех классах автомобилей, кроме класса «Экстрим»,  разрешено присутствие  пассажиров в автомобиле Участника. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.
4.4 Не допускается использование установленных на автомобиле стационарных  гидро и пневмодомкратов.
4.5 При проведения соревнований, участникам категорически запрещено иметь при себе и в автомобиле и использовать любое огнестрельное оружие и  пиротехнические средства (допускается наличие сертифицированных пирофакелов и подобных средств сигнализации и отпугивания диких животных).
4.6. В случае отсутствия кворума (количество призовых мест + 2 участника) в одном из классов организаторы могут отменить этот класс, а участников присоединить к одному из оставшихся зачетных классов.
4.7 Использование участниками радиоэфира должно проводиться без нарушения установленных в РФ специальных правил.
4.8 Автомобили с заметным подтеканием ГСМ из агрегатов, к соревнованиям не допускаются.
4.9 Организатор обеспечивает страхование участников соревнования от несчастных случаев на время проведения соревнований на сумму не менее 100 000руб
Стоимость страховки включается в регистрационный сбор, и отдельно не оплачивается.
4.10 Общее количество участников ограничено 70 экипажами.
4.11 В данном мероприятии вводится классификация участников (экипажей) на три группы. «Опытные», «Знающие», «Начинающие».
 Указанная классификация вводится с целью нивелировать разницу в опыте участников в подобных мероприятиях (внедорожного ориентирования), при подведении итогов (результатов) соревнования.
«Опытные» - Экипаж, в составе которого, оба человека имеют опыт участия в соревнованиях по внедорожному  ориентированию.
«Знающие» - Экипаж, в составе которого, один человек имеет опыт участия в соревнованиях по внедорожному  ориентированию.
«Начинающие» - Экипаж, в составе которого, оба человека  не имеют опыта участия в соревнованиях по внедорожному  ориентированию.
Указанные сведения подаются участниками самостоятельно, при оформлении регистрации на участие в мероприятии.
Задания, получаемые разными группами участников, различаются  по предоставляемому  времени на их выполнение.
4.12 Участники не должны совершать действий, дискредитирующих их самих, других участников, организаторов и мероприятие.
 Своими подписями на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору соревнования и другим Участникам соревнования.

5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАДПИСИ И РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1 В рамках проведении мероприятия «Расколотка», допускается размещение на автомобилях участников любого вида рекламы, с условием соблюдения требований законодательства РФ,  обеспечения нормального обзора экипажу, соблюдения общепринятых этических норм.
5.2 Участники должны обеспечить свободное место на поверхности автомобиля для размещения обязательной рекламы мероприятия и спонсоров соревнований.
Указанные рекламные наклейки должны быть размещены горизонтально, перевернутое и наклонное расположение наклеек не допускается.
Участники несут ответственность за сохранность наклеек на всем протяжении соревнования, и их чистоту на старте и финише.
Обязательной схемы наклеивания рекламы организатором не предоставляется.
5.3 Отказ от наклеивания рекламных наклеек, равно как и отсутствие указанных наклеек на автомобиле участника на старте наказывается дисквалификацией участника.
Наличие на автомобиле участника наклеек мероприятия и спонсоров проверяется в любое время в течение соревнования.
5.4 На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников.
Указанная информация на поверхности автомобиля не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации.
5.5 Организатор рекомендует нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации о экипаже (фамилии, имени членов экипажа, с указанием группы крови, позывного, города, клуба, флага государства).
5.6. Размещение наклеек бортовых номеров, на поверхности автомобиля, производится на местах, определяемых самими участниками самостоятельно, с учетом наилучшей видимости указанных номеров, при фиксации взятия КТ.
Участникам выдается комплект из двух  наклеек бортовых номеров и двух дополнительных номеров.
В классе «Открытый» дополнительно предусмотрен специальный бортовой номер, который размещается с внутренней стороны лобового или боковых стекол автомобиля по усмотрению экипажа.
5.7. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.8. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований Организаторы используют следующие серии бортовых номеров:

«Открытый» - 001 - …
«Стандарт» - 101 – ...
«Спорт» - 201 – ...
«Экстрим» - 301 – ...

 5.9. На всех автомобилях Оргкомитета соревнования  должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как Организаторский.

6. РЕГИСТРАЦИЯ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР.
6.1  Регистрация участников производится предварительно, электронным способом, через Интернет по адресу  http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13565.msg179292#msg179292  путем заполнения прилагаемых регистрационных форм, либо по телефонам в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (3952) 34-80-80; 34-08-23; 688-917. В качестве исключения, может проводиться регистрация участников в базовом лагере, в день проведения мероприятия с 8 до 10 часов местного времени.
Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на самих участников.
Выдача регистрационных документов будет производиться в базовом лагере, на пункте регистрации (для участников, зарегистрировавшихся предварительно - без очереди), 17 марта с 8-00 до 10-00 местного времени, после оплаты регистрационного сбора.
6.2  Предварительная (по телефону и электронная) регистрация заканчивается  16 марта 2010г в 10-00 местного времени
6.3  В целях частичного возмещения затрат организаторов мероприятия, в том числе на создание призового фонда, организацию точки питания, страхование, возможную эвакуацию, и т.п., при регистрации участников, в классах «Стандарт», «Спорт», «Экстрим» взимается регистрационный сбор – 2000 руб с экипажа. В классе «Открытый»  - 1000 руб  с экипажа. Для иногородних участников, приехавших на заявленном в соревновании автомобиле  -  регистрационный сбор уменьшается на 25%.(Кроме городов спутников г.Иркутска – г.Ангарск и г.Шелехов)
6.4 В случае предварительной регистрации, в т.ч. электронным способом, размер взимаемого регистрационного сбора уменьшается на 25%.(Сумма уменьшения сбора, в случае предварительной регистрации иногородними – суммируется)
 Размер регистрационного сбора будет уточняться, и может быть уменьшен, в случае обеспечения необходимой спонсорской поддержки мероприятия.
При предварительной регистрации, оплата проживания в базовом лагере и ужин(банкет) - включены в регистрационный сбор. Без предварительной регистрации, Участник может рассчитывать только на проживание - за дополнительную плату. На ужин(банкет) без предварительной регистрации попасть будет не возможно.

6.5 Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации участнику, без какого-либо объяснения причин.

7.   ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
 
7.1. Соревнования проводятся в дисциплине Трофи – ориентирование. 
7.2. Организаторы соревнования вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать собственные средства картографии и навигации. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения. Координаты района проведения соревнования оглашаются Организатором не позднее, чем за 5 суток до начала проведения мероприятия.
7.3. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией. Старт даётся отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
7.4. Для каждого класса автомобилей устанавливаются своя цветовая палитра изображения КТ, позволяющая отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально, в соответствии с цветом изображения.
7.4.1. Для класса «Открытый» - белые цифры на синем фоне таблички.
7.4.2. Для класса «Стандарт» - белые цифры на зеленом фоне таблички.
7.4.3. Для класса «Спорт» - черные цифры на желтом фоне таблички.
7.4.4. Для класса «Экстрим» - черные цифры на красном фоне таблички.
Использование одной КТ для двух и более классов не производится. Взятие точек не «своего» класса не допускается.
7.5. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием (Перечень разрешенных для использования Участниками участков дорог общего пользования и населенных пунктов, оглашается организаторами на Брифинге и (или) другим способом, например выдачей Участникам соответствующих карт, схем).
 При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы и сельскохозяйственные угодья запрещено.
7.6. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар (ходовых огней). В качестве исключения, допускается не включать фары во время использования электрической лебедки.
7.7. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только для  осуществления т.н. «отвешивания» при существенных кренах автомобиля, с целью предотвращения его опрокидывания.
7.8. Каждый Участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу.
7.9. Контроль за движением Участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
7.10. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
7.11. Организаторами вводится ограничение максимальной скорости передвижения в районе проведения мероприятия, на всех дорогах - не более 40 км/ч. в радиусе 50 м вокруг КТ скорость движения не более 10 км/ч (за исключением КТ, для взятия которых необходим разгон автомобиля).
Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
На все время мероприятия, экипажи должны находиться в застегнутых шлемах. (За исключением участников классов «Открытый» и «Стандарт», не претендующих на получение бонуса за использование шлемов).
7.12. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива для преодоления 100 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом разрешена с соблюдением экологических и противопожарных норм, мер безопасности.
7.13. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины. Так называемые в простонародье «самовытаскиватели», крепящиеся на ступицы – запрещены.
7.14. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
7.15. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья без корозащитной стропы запрещено.
7.16. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим Участникам соревнований (по возможности не создавать пробок и помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
7.17. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию.
7.18. Организаторы могут требовать от Участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде. Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. В случае возникновения двусмысленности трактовки обременения, сомнения относятся в пользу Участника. Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в настоящем Регламенте.
7.19.Запрещается  лебежение через дорогу, по которой возможен проезд участников или других транспортных средств. Указанное действие может осуществляться в исключительных случаях, с обеспечением безусловного предупреждения  других участников движения (например, выставлением знака аварийной остановки на расстоянии, не менее 40м от троса, с одной стороны, и штурмана экипажа, с другой). При этом необходимо обозначить трос лебедки доступными и понятными средствами. Также запрещено лебежение за телеграфные столбы и за столбы и опоры ЛЭП.
7.20.Категорически запрещается использование объектов, на которых расположены таблички или изображения КТ (деревьев, камней, бревен и т.п.) в качестве «якоря» для зацепления троса лебедки или страховочного троса. Нарушение этого правила пенализируется незачетом  взятия КТ.  Указанное правило, для некоторых КТ, может быть отменено отдельной записью в легенде – обременением.
Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию.
7.21. Посторонняя помощь(со стороны зрителей, сочувствующих и пассажиров), и помощь участников друг – другу, в т.ч. между классами во все время проведения соревнований запрещена, и допускается только с 16-30, а также, в любое время, при возникновении пробки у КТ, для ее ликвидации. При встречном разъезде взаимопомощь обязательна. Помощь «начинающим» со стороны «опытных»  советами, при  взятии КТ и на трассе, приветствуется
7.22. На трассе соревнования разрешаются ремонтные работы своими силами, а также передача Участниками другим Участникам медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, инструмента, запчастей, смазочных материалов и спецжидкостей.
7.23. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнование до его официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов соревнования, любыми доступными для него способами. Нарушение этого правила влечет дисквалификацию с публикацией решения на сайте мероприятия.


8.   РЕЗУЛЬТАТЫ
 
8.1. При определении победителя соревнования, очки начисляются в соответствии со списком стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Стоимость КТ указывается в легенде. Возможно применение бонуса за «открытие КТ».
8.2. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из принадлежности к классу экипажа (преимущество - новичкам), в случае прнадлежности к одному классу, по времени, затраченному на прохождение задания в дисциплине.
8.3. Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 30 мин до оглашения окончательных результатов.
8.4. Результаты считаются официальными и окончательными через 30 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты Участников, если таковые имеются.
8.5. По итогам соревнования составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, на основании которого производится награждение победителей (1-3 место) во всех классах.
9.   НАГРАЖДЕНИЕ
 
9.1. Призеры (1-3 места) соревнования в обязательном порядке награждаются следующими комплектами наград:
1) Диплом (для каждого члена экипажа)
2) Кубок (1 шт. на экипаж; в классе «Открытый» на команду).
3) Медаль (для каждого члена экипажа)
9.2.  Материально-поощрительные призы вручаются Организаторами  соревнования в классах «Стандарт», «Спорт», Экстрим» - соответственно, исходя из наличия и объема спонсорской поддержки.
 
10. ЭВАКУАЦИЯ
 
10.1.Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей Участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнования, ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. В любом случае, эвакуация производится до места, куда может подъехать стандартный автоэвакуатор.
10.2.Категорически запрещается, по условиям безопасности (отравление угарными газами), в ожидании эвакуации, спать в автомобиле с работающим двигателем.
На ожидающем эвакуации автомобиле, с целью его обозначения на местности, должна быть включена аварийная сигнализация.
10.3.Заявки на эвакуацию подаются организаторам, с указанием номера и GPS координат участника, нуждающегося в эвакуации.
 Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения мероприятия. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных участников.
Очередность эвакуации определяется организаторами.
10.4.К эвакуации потерявших ход автомобилей участников организаторы вправе привлечь любой экипаж участников соревнования. Участникам эвакуации – респект! Эвакуация производится в срок не более суток с момента подачи заявки на эвакуацию.
Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства строго обязательно.
10.5. Эвакуация автомобилей (иногородних Участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства Участников соревнований.
 11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ.
 
Нарушения Регламента. Штрафные санкции:
 
Опоздание на старт: - штраф 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Опоздание на старт более чем на 30 минут: - Отказ в старте.
Фальстарт: - штраф + 10 мин к результату прохождения трассы
Состояние алкогольного (наркотического) опьянения на трассе соревнования пилота или штурмана - определяется судьями по внешним признакам - Незачет соревнования
Запрещенный выезд на дороги общего пользования (населенные пункты) - 25% от собранных баллов.
Утеря Легенды Участником во время  соревнования  - штраф -10% от собранных баллов.
Не использование корозащиты - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование гасителя троса - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование защитных шлемов  - штраф -10% от собранных балов.
Не использование ремней безопасности - штраф -10% от собранных балов.
Нарушение численного состава экипажа (Помощь пассажира в преодолении препятствия, поиске КТ) - штраф -25% от собранных баллов.
Запрещенная посторонняя помощь - штраф -25% от собранных баллов экипажу, которому оказывалась помощь.
Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – Недопущение к старту, либо - дисквалификация.
Превышение/занижение скорости в зоне ОС сверх разрешенного лимита  - штраф -80% от общей суммы баллов КТ расположенных в зоне ОС.
Нецензурные выражения в эфире;"Зажатие тангенты" – штраф – 15% от собранных баллов
Использование цепей противоскольжения – штраф - 70% от собранных баллов.
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация и всеобщее порицание
Другие грубые нарушения регламента – штрафные санкции определяются Главным судьей соревнования.
 
Бонусы:
 
«Открытие» точки. - +50% от стоимости КТ
Использование шлемов в классах «Открытый», «Стандарт» - +20% от собранных баллов
Наличие рабочей радиостанции 144 МГц («Открытый», «Стандарт», «Спорт») - +20% от собранных баллов.
 




Приложение №1. Инструкция о мерах безопасности при участии в соревнованиях.

15.1. Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в в воде или непродуваемой низине.
15.2. Запрещается движение через водные преграды  в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами.
16.3. Участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ и проявлять максимальную осторожность и внимание при буксировке неисправных автомобилей.
15.4. Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности.
15.5. Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без прочных свободных перчаток.
15.6. Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса.
15.7. Запрещается находится ниже автомобиля, подымаемого лебедкой в гору.
15.8. Запрещается находится ниже автомобиля, спускающегося под гору.
15.9. Настоятельно рекомендуется, при подъеме автомобиля в крутую гору на лебедке,  использование страховочного троса.
15.10.  При работе с реечными домкратами типа HiJack проявляйте максимальную осторожность - автомобиль и домкрат крайне неустойчивы в момент работы.
15.11. Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Помните: оборвавшийся, находящийся под нагрузой, трос может привести к тяжелым травмам и даже гибели окружающих. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей, пассажиров) категорически запрещается.
15.12. При выдергивании автомобиля другим автомобилем убедитесь в отсутствии людей на траектории движения автомобилей.
15.13. Будьте максимально осторожны, двигаясь в лесу, падающее дерево может быть причиной несчастного случая.
« Последнее редактирование: 01:34, 13.03.2012 от БаМовец »
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Обратите внимание, в классах Стандарт, Спорт, Экстрим правила почти как в Регламенте КИО. Послабления только для новичков.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Цитировать
Не допускается перенос месторасположения радиатора охлаждения двигателя, установка дополнительного радиатора.


Можно уточнить? При боди-лифте перенос радиатора на соответствующую лифту высоту тоже запрещён в "Спорте"? Или имеется в виду какой -то глобальный перенос на заднюю часть авто?

JEEPPODED

  • Гость

Можно уточнить? При боди-лифте перенос радиатора на соответствующую лифту высоту тоже запрещён в "Спорте"? Или имеется в виду какой -то глобальный перенос на заднюю часть авто?
Глобальный перенос.

Пух

  • Гость
... правила почти как в Регламенте КИО. Послабления только для новичков.
А для старичков? Кому за 50? :blush:

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Разумеется если этот старичок, кому за 50, реально новичок, а не зубр в джиппинге. :)
Послаблений в возрасте нет, да и некоторые старички, без опыта участия в соревнованиях, иногда имеют нехилый опыт вождения на бездорожье ;)
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Пух

  • Гость
Ясно! :be:

А призы будут?

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
На самом деле прямо в эти часы и минуты ведется бурное обсуждение этого вопроса. Призы будут в ближайшее время анонсированы.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Внес дополнение в Пункт.2 Регламента - Обременение взятия.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC

Благодаря спонсорской поддержке у нас произошли следующие изменения в Регламенте:

теперь Участникам не нужно будет дополнительно оплачивать ужин и размещение на турбазе  :bear:

Данная льгота распространяется только на  предварительно зарегистрировавшихся Участников.


Пункт 6.4 Оплата проживания в базовом лагере и ужин - включены в регистрационный сбор
« Последнее редактирование: 13:38, 26.02.2012 от БаМовец »
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
2000р - мне кажется просто много

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
2000р - мне кажется просто много
регистрируйтесь заранее на форуме - будет 1500р с экипажа...
думаю по 750р с человека = это не много!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Хамар-Дабан

  • Хамар-Дабан
  • Сообщений: 22
  • OFFROAD
Где будут проводиться? скажите хотя бы по какому тракту?  :)
Умных много-смелых мало....

Пух

  • Гость
2000р - мне кажется просто много
1. Разреши полюбопытствовать! На чем основано сие заключение. (расчеты, личный опыт?)
2. Если будет меньше, что будешь участвовать? :mosking:

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
2000р - мне кажется просто много

1. Регистрируйтесь в предварительной регистрации- будет скидка.
2. Заявление считаю не серьезным и не спортивным. Мероприятие не покатушечное, организаторами затрачиваются силы и деньги, какие могут быть вопросы?
Есть еще "Открытый" класс, там взнос меньше, за счет меньших затрат на организацию.

Более конструктивно побеседовать можно здесь   http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13309.0

или по телефону 688-917

p.s. В любом случае eridy, ждем вас даже в качестве зрителя
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Где будут проводиться? скажите хотя бы по какому тракту?  :)

соответственно Рагламенту информация появиться в указанные сроки ;)
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
........Для иногородних участников, приехавших на заявленном в соревновании автомобиле  -  регистрационный сбор уменьшается на 25%.(Кроме городов спутников г.Иркутска – г.Ангарск и г.Шелехов)........ (С)

Иркутский район считается иногородним?  :)

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
1. Разреши полюбопытствовать! На чем основано сие заключение. (расчеты, личный опыт?)
2. Если будет меньше, что будешь участвовать? :mosking:

Дорого не исходя из себестоимости мероприятия, а для меня как потенциального участника, не обремененного спонсорами
от500 до 1000р - можно выложить из семейного бюджета на подобные мероприятие(без учета горючки и неизбежных поломок)
Выше - пока морально не готов, может приучите в будущем

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Учитывая ваш бюджет, вы вполне укладываетесь в Открытый класс.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4105
  • Иркутск-Нижнеудинск
Дорого не исходя из себестоимости мероприятия, а для меня как потенциального участника, не обремененного спонсорами
от500 до 1000р - можно выложить из семейного бюджета на подобные мероприятие(без учета горючки и неизбежных поломок)
Выше - пока морально не готов, может приучите в будущем
В классе открытый
1000р/экипаж : 2 чел - 25% электронная регистрация = 375 р/чел
Это что, дорого?
« Последнее редактирование: 23:43, 26.02.2012 от isv1000 »
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC

Иркутский район считается иногородним?  :)

Иркутский район достаточно велик и однозначного ответа тут нет. Граница района начинается за Аэропортом Иркутска. Согласитесь, что это все же еще Иркутск? А есть и Бол.Голоустное - тоже Иркутский р-он. Поэтому решаем индивидуально оргкомитетом. Для получения скидки заявитель должен поднять данный вопрос.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Пух

  • Гость
Дорого не исходя из себестоимости мероприятия, а для меня как потенциального участника, не обремененного спонсорами
от500 до 1000р - можно выложить из семейного бюджета на подобные мероприятие(без учета горючки и неизбежных поломок)
Выше - пока морально не готов, может приучите в будущем
Я мог бы здесь порассуждать о бюджете подобного мероприятия, из чего он складывается, во что выливается оргам, клубу и т.д. Но не буду.
 Не тот случай.
Давай так! Ты заявляешся в любой спортивный класс, а дефицит твоего бюджета, в данном случае, я закрываю (т.е. доплачиваю на регистрации).
Готов!? Регистрируйся!
Участвуешь - мой респект и уважение. "Съезжаешь с темы" - оставляю за собой право высказать публично ...... свои мысли.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
eridy, приезжайте    будет интересно! :bear: 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Balamut_

  • Гость
Общие вопросы касающися Регламента КИО, перенес сюда http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13581.0

 

Яндекс.Метрика