0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да и просвет дорожный всего на 2 см увеличится. Смысл есть?
По сравнению с "военными" уменьшиться. По сравнению с "колхозами" - увеличится. ;-)
Срастить можно, например, с помощью перепрессовки чулков. Но при этом. передаточное число (общее) будет: при главных парах 8*37 - 8,924 а при 8*41 - 9,924.
Собственно вопрос в теме. Кто делал, как делал, тонкости ньюансы. Материалы все имеются. Т.е. есть гражданские мосты и военные мосты. Если кто делал то цена вопроса. Что нужно доделывать, какие полуоси ставить, где брать.Вообшем есть одна мысля - думаю как додумать ее. Хочу сростить мосты, думаю как?
Срастить можно, например, с помощью перепрессовки чулков. Но при этом. передаточное число (общее) будет: при главных парах 8*37 - 8,924 а при 8*41 - 9,924. Думается мне, что по трассе больше 50 не разгонишься. Хотя может тебе и не надо. Да и просвет дорожный всего на 2 см увеличится. Смысл есть?
и откуда такие цифры? передаточное числобортовых редукторов вояк 2,61. Стало быть при 37 зубой паре будет- 7,235. А при 41 - 7,735.
Передаточное бортовых 1,94.
Слабое место в вояках - грибки. Установкой колхозных редукторов проблему не решить. Понижение да, будет, но надежность грибов слабая, или грибки блокспорт или АКПП, для удаления ударных нагрузок.
Мужики не о том спорите - можете по существу. В УАЗбуке тема также обжовывается. Пока ни каких конкретных результататов не слышал.
Да, и к тому же при подсчетах ПЧ не складывают, а умножают.