0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На самом деле врезка люка ослабляет крышу. Нормальные конторы рекомендуют менять крышу целиком.
Цитата: "AlexTank"На самом деле врезка люка ослабляет крышу. Нормальные конторы рекомендуют менять крышу целиком.это актуально, если кузов несущий, а на рамном джипе какая разница? :wink:
Цитата: "Croco-driver"Цитата: "AlexTank"На самом деле врезка люка ослабляет крышу. Нормальные конторы рекомендуют менять крышу целиком.это актуально, если кузов несущий, а на рамном джипе какая разница? :wink:При кренах раму все равно ведет. Как следствие течь люка у 90%. Спроси Бегемота и КостюНу и до кучи, автор темы не написал, есть ли у него рама.
На Волге стоит люк 4 года.Течи нет.На Газике тоже не течет (но это другая история)Неужели на нормальном рамном джипе будет так вести кузов?Даже не на рамном авто ,при нормальной и качественной врезки люка течи не будет.Это отмазываются те ,кто врезает люки,что бы оправдать свою несостоятельность. :? Сами подумайте,если крыша будет иметь такие деформации,как на ней вообще краска должна держаться? ИЛИ люки залепушные?
если люк не сдвижной, а распашной, то могут врезать в клубном сервисезвони завтра 115-876
Это что за Чудо-Волги-Газики , на которых люк не течёт ? А вообще хорошие люки делают на Авиазаводе. Рамку люка делают очень прочную , она же служит усилителем для крыши.
Это что за Чудо-Волги-Газики , на которых люк не течёт ?Те парни которые мне ставили-ставят люки постоянно и не у кого люк не бежит,но ставят они на ЧУДО-ВОЛГИ,люк с претензией на Итальянские,хотя х/з.Если вы ставите люки в гаражах у шарамыжников-получите результат.
Цитата: "BABAI"Люки у нас либо российские, либо китайские. Других не привозят. Японские, если и снимают, то рекомендуют ставить с частью крыши. У меня на сафарике был сделан водосток внутри крыши, поэтому внутрь не текло. У тех люков, которые тут продают водостока не видел ни у одного. На внедорожнике (если он не только по афальту ездит) факт больше нагрузки на скручивание, чем у той же волги.Представь себе лист металла,это крыша.Люк крепиться к крыше.Какие нужны деформации чтобы этот люк подвергся большим деформациям?Какой ,в данном случае смысл вырезать кусок крыши с люком(японский) и врезать его.Что измениться?Этот кусок с люком будет испытывать меньшие нагрузки?Или вся суть только в водостоке?Перед врезкой люка нужно снять обшиву и смотреть по ребрам жесткости.Часто наши люксовщики-пока хозяин авто не видит,режут эти ребра,т.к люк не входит,или хозяин хочет чтобы он был именно в этом месте.Плюс к этому-режут крыши не точно по лекалам,а как получиться.Большинство протечек люка именно из-за этого.Ну и конечно качество люков.А про чудо Газик.Люк у меня стоит над крышей-есть отбортовка+крыша сделана с очень мощным усилением,т.е она не играет.А в Уазах(469 и т.п)крыша не является несущей и довольно хлипкая.В (452 и т.п)ребра жесткости находятся там,где хочется врезать люк,поэтому их приходится срезать и раскреплять по новому.Если за врезку Икарусовского люка дерут 15тыров-полное извращение,я лучше бы взял на прокат электролобзик,поставил бутылку сварщику,купил заклепочник и клепки-300руб повозился 2-3 дня и сам поставил.
Люки у нас либо российские, либо китайские. Других не привозят. Японские, если и снимают, то рекомендуют ставить с частью крыши. У меня на сафарике был сделан водосток внутри крыши, поэтому внутрь не текло. У тех люков, которые тут продают водостока не видел ни у одного. На внедорожнике (если он не только по афальту ездит) факт больше нагрузки на скручивание, чем у той же волги.