Автор Тема: Кингван, первые впечатления.  (Прочитано 14396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saderg

  • Гость
Взял на тест кингван KDS 10, с мотором 6лс, от 12-ти тысячной.
Так как кроме комапа 9,5 и иксдюны 10 ничего больше не разбирал, то буду сравнивать с ними.
С виду тот же комап, только тормоз внутри барабана, за счет чего лебедка стала короче



Как будто тот же мотор, только мощнее и болты, которые стягивают струны толще



И шлицы вроде такие же





Стоят сальники в упор барабана по принципу иксдюны, но кромка побольше. Есть вероятность, что со временем в барабане появиться осевой люфт и сальники перестанут держать. 



Теперь редуктор. Передаточное побольше, значит без нагрузки должна крутить медленнее, но об этом попозже.
Редуктор весь раскидал. Качество подгонки шестерен и всего механизма на высоте, иксдюне надо бы поучиться. При небольшом перекосе планетарного механизма шестерни не вставляются, то есть зазор минимальный. В общем все традиции комапа.



Тормоз такой же как в комапе, только перемещен в барабан. Плюс в том, что при холостой размотке он вращается вместе с барабаном и не заставляет юзера вращать шестерни в редукторе. Поэтому, пока теоретически, должна быть легкая холостая размотка. Еще плюс в том, что в тормозе вращение немного уменьшилось, так как внешная часть вращается вместе с барабаном. За счет этого скорость работы лебедки должна быть не меньше чем у комапа с быстрым редуктором.
В разборе



В сборе



Есть один момент в тормозе, что когда он ставиться в барабан, то есть вероятность, что в районе запрессовки троса будет попадать вода, но это удастся определить только в дальнейшей эксплуатации



В общем ощущения приятные. Все сделано на совесть и также как в комапе, но добавлены улучшения, которые будут проверены в ближайшие дни, после установки на авто.
« Последнее редактирование: 23:22, 21.03.2012 от Захарка »

Пух

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #1 : 00:00, 22.03.2012 »
...

Есть один момент в тормозе, что когда он ставиться в барабан, то есть вероятность, что в районе запрессовки троса будет попадать вода,

...
Сань! Там какая-то особая заделка троса?

Saderg

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #2 : 00:07, 22.03.2012 »
Сань! Там какая-то особая заделка троса?
Как в комапе. Только в комапе стенка барабана толстая и отверстие не выходит на внутреннюю часть, а в кинге стенка состоит из двух деталей. Но думаю немного смазки в этом месте исправит ситуацию и вода не будет попадать.

Volk

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #3 : 00:16, 22.03.2012 »
Кстати, внесу небольшую и не особо принципиальную поправку : у меня с английским не очень и по моей вине русское название читается неправильно  :vava:, сорри. Если я не ошибаюсь , то по русски это будет звучать как Кингон....вроде бы. :blush:

Volk

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #4 : 00:17, 22.03.2012 »
Как в комапе. Только в комапе стенка барабана толстая и отверстие не выходит на внутреннюю часть, а в кинге стенка состоит из двух деталей. Но думаю немного смазки в этом месте исправит ситуацию и вода не будет попадать.
Дополню. Такая конструкция у серии KDS. У серии TDS сверловка для троса такая же как на комапе.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #5 : 00:47, 22.03.2012 »
А может от King One - король один? :pardon:

Volk

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #6 : 01:09, 22.03.2012 »
А может от King One - король один? :pardon:
Сначала именно так и думал. Но они его пишут слитно и без выделения отдельных частей слова.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #7 : 01:14, 22.03.2012 »
Может выяснить у "них" происхождение бренда?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #8 : 10:24, 22.03.2012 »
Сначала именно так и думал. Но они его пишут слитно и без выделения отдельных частей слова.
Насколько я помню правила английского языка в части произношения, слитность в данном случая не виляет на произношение, поэтому "Кингван". Просто у нас и у китайцев сильно разный акцент при произношении английских слов. У китайцев, тайцев, корейцев, вьетнамцев и т.д. язык относится к группе "тонических", то есть особой упор делается на тональность языка (выделяют пять основных тонов) У европейцев тональности нет, только ударения. Отсюда разница в произношении между ними и нами.
Нифига себе нафлудил :blush:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #9 : 10:47, 22.03.2012 »
Володя, мне кажется все таки правильнее говорить именно Кингуан.
Саша, спасибо за отчет.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #10 : 11:04, 22.03.2012 »
Володя, мне кажется все таки правильнее говорить именно Кингуан.
Саша, спасибо за отчет.

+10000
 К тому же уже год произносим именно так.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Volk

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #11 : 12:46, 22.03.2012 »
Ок.
Мне не принципиально.  :bear:

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #12 : 18:31, 23.03.2012 »
Топикстартеру зачёт! спасибо за полезную инфу и фотки.

Saderg

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #13 : 09:47, 24.03.2012 »
Лебедку поставил, крутит нормально и очень тихо работает мотор. Шума и треска из редуктора нет. Скорость намотки на глаз вроде ничего. Сегодня сравним с моим старым комапом, который я продал. При поездке на Гутару сравнивали скорость холостой намотки трех лебедок Иксдюна10, мой Комап 9.5, отстроенный на максимальную скорость и новый Комап 9. Дюна и 9,5 смотали одинакого, ноздря в ноздрю, даже 9,5 на см 5-10  быстрее (думаю погрешность), а 9-ка отстала на 1/3 длины троса. А так как у кинга передаточное чуть больше чем у комапа, то в холостую должен будет отставать. Посмотрим.
Холостая размотка оказалась туговата, но смазку я не менял, возможно из-за этого. И на глаз показалось, что смотка быстрее размотки, но это уже проблема, как мне видиться, тормоза. У комапа такая же проблема присутствовала с новА, но думаю притрется.
Вобщем будем испытывать.

Saderg

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #14 : 20:49, 24.03.2012 »
Сегодня сравнения не получилось, т.к. поездку перенесли на завтра, поедем на водопад. Но кое какие испытания провел. Пробовал тянуть в небольшой уклон. Тянет уверенно и при изменении нагрузки, кочки бугорки, мотор не сбрасывает сильно оброты а продолжает тянуть, хотя скажем у иксдюны при таких условиях обороты падают прилично.
Мотор начал раскручиваться быстрее, видимо идет притирка.

Saderg

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #15 : 01:32, 26.03.2012 »
Читающим тему докладываю... Время позволяло провести пару тестов.
Испытуемые:
1.Обсуждаемый Кингван мотор 6 лс, редуктор 173:1 смазка заводская
2.Комап 9.0, мотор 4.6лс, 156:1 по смазке завтра уточню
3.Комап 9.5 мотор 5 лс, 159:1 смазка специальная
4.Т-макс 9.5 мотор 5.5 лс (по мотору не совсем уверен), 215:1 смазка специальная
5. Спрут 9.0 мотор вроде как 1.5 лс, передаточное редуктора в районе 500:1

В первом тесте тянем Уаз в небольшой уклон, нагрузка 10-20 %
1. Время 1 мин 52  сек
2. Время 1 мин 43  сек
3. Время 1 мин 49  сек
4. Время 2 мин 33  сек
5. Время 5 мин и в конце почти перестал крутить
Во втором тесте тянем два Уаза в чуть больший уклон, нагрузка 40-60%
1. Время 2 мин 57  сек
2. Время 2 мин 53  сек
3. Время 2 мин 58  сек (второй раз 2 мин 47 сек)
4. Время 5 мин 05  сек
5. Не участвовал

По работе лебедок можно сказать следующее - при таких нагрузках небольшая разница в мощности моторов Кингвана и Комапа не чувствуется. Но видно, что увеличив нагрузку Кингван должен уйти в отрыв за счет мотора и редуктора.

Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями. Подойдет для экспедиционников, для охотников и рыболовов, потому как на первый взгляд очень надежен и запас мощности больше чем у испытуемых Комапов. Потом проверим. А вот для спорта пока не знаю. С родной смазкой, при холостой размотке он мотает также, как мой первый Комап. Поэтому буду менять смазку на другую, проверенную, потом отпишусь.

Да и еще добавлю. Комап 9-ка новый и до этого сильно проигрывал при холостой смотке, но походу уже прикатался и порвал всех. Поэтому подождем, что станет с Кингваном.

Volk

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #16 : 01:58, 26.03.2012 »
Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями.
Фу, отлегло.....
От себя добавлю , что ввозя Кинги ставил для себя задачу минимум : быть не хуже лучшего комапа DS 9.5. Вроде задача выполнена  :ok:
Будем дальше посмотреть...
ждем следующих отчетов и от остальных заслуженных джипперов, которые согласились потестить Кинги : Walker (KDS 10.0 5 л.с.), Глухарь (TDS 12.0 6.0 л.с.), Бешенный (TDS 12.0 6.0 л.с), Bogra (TDS 12.0 24 V)...
 

Сталкер

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #17 : 08:07, 26.03.2012 »
ммм, а как в тестеры записаться?

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #18 : 09:58, 26.03.2012 »
Писал, писал по аналогичному узлу тормоза на моем WARNe и проблеме с ним нажал отправить и все пропало ппц

toptun

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #19 : 10:45, 26.03.2012 »
Читающим тему докладываю... Время позволяло провести пару тестов.
Испытуемые:
1.Обсуждаемый Кингван мотор 6 лс, редуктор 173:1 смазка заводская
2.Комап 9.0, мотор 4.6лс, 156:1 по смазке завтра уточню
3.Комап 9.5 мотор 5 лс, 159:1 смазка специальная
4.Т-макс 9.5 мотор 5.5 лс (по мотору не совсем уверен), 215:1 смазка специальная
5. Спрут 9.0 мотор вроде как 1.5 лс, передаточное редуктора в районе 500:1

В первом тесте тянем Уаз в небольшой уклон, нагрузка 10-20 %
1. Время 1 мин 52  сек
2. Время 1 мин 43  сек
3. Время 1 мин 49  сек
4. Время 2 мин 33  сек
5. Время 5 мин и в конце почти перестал крутить
Во втором тесте тянем два Уаза в чуть больший уклон, нагрузка 40-60%
1. Время 2 мин 57  сек
2. Время 2 мин 53  сек
3. Время 2 мин 58  сек (второй раз 2 мин 47 сек)
4. Время 5 мин 05  сек
5. Не участвовал

По работе лебедок можно сказать следующее - при таких нагрузках небольшая разница в мощности моторов Кингвана и Комапа не чувствуется. Но видно, что увеличив нагрузку Кингван должен уйти в отрыв за счет мотора и редуктора.

Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями. Подойдет для экспедиционников, для охотников и рыболовов, потому как на первый взгляд очень надежен и запас мощности больше чем у испытуемых Комапов. Потом проверим. А вот для спорта пока не знаю. С родной смазкой, при холостой размотке он мотает также, как мой первый Комап. Поэтому буду менять смазку на другую, проверенную, потом отпишусь.

Да и еще добавлю. Комап 9-ка новый и до этого сильно проигрывал при холостой смотке, но походу уже прикатался и порвал всех. Поэтому подождем, что станет с Кингваном.

про смазку можно подробней, какая другая-проверенная!!!

Saderg

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #20 : 13:35, 26.03.2012 »
про смазку можно подробней, какая другая-проверенная!!!
Я всегда делал так, шрусовая смазка и трансмиссионка 50/50. И самое главное много не набивать, а только смазать. Между большой шестерней и корпусом, где стоит механизм включения холостого хода только трансмиссионку.
В 9,5 смазка синяя, для подшипников и крестовин.
В 9-ке смазка родная.

toptun

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #21 : 13:54, 26.03.2012 »
Я всегда делал так, шрусовая смазка и трансмиссионка 50/50. И самое главное много не набивать, а только смазать. Между большой шестерней и корпусом, где стоит механизм включения холостого хода только трансмиссионку.
В 9,5 смазка синяя, для подшипников и крестовин.
В 9-ке смазка родная.

спасибо, решил пока родную смазку оставить, а осенью ревизию сделать!!!

JEEPPODED

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #22 : 17:09, 26.03.2012 »
ммм, а как в тестеры записаться?
Тестеров уже больше. чем лебедок  %)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #23 : 14:18, 28.03.2012 »
Читающим тему докладываю... Время позволяло провести пару тестов.
Испытуемые:
1.Обсуждаемый Кингван мотор 6 лс, редуктор 173:1 смазка заводская
2.Комап 9.0, мотор 4.6лс, 156:1 по смазке завтра уточню
3.Комап 9.5 мотор 5 лс, 159:1 смазка специальная
4.Т-макс 9.5 мотор 5.5 лс (по мотору не совсем уверен), 215:1 смазка специальная
5. Спрут 9.0 мотор вроде как 1.5 лс, передаточное редуктора в районе 500:1

В первом тесте тянем Уаз в небольшой уклон, нагрузка 10-20 %
1. Время 1 мин 52  сек
2. Время 1 мин 43  сек
3. Время 1 мин 49  сек
4. Время 2 мин 33  сек
5. Время 5 мин и в конце почти перестал крутить
Во втором тесте тянем два Уаза в чуть больший уклон, нагрузка 40-60%
1. Время 2 мин 57  сек
2. Время 2 мин 53  сек
3. Время 2 мин 58  сек (второй раз 2 мин 47 сек)
4. Время 5 мин 05  сек
5. Не участвовал

По работе лебедок можно сказать следующее - при таких нагрузках небольшая разница в мощности моторов Кингвана и Комапа не чувствуется. Но видно, что увеличив нагрузку Кингван должен уйти в отрыв за счет мотора и редуктора.

Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями. Подойдет для экспедиционников, для охотников и рыболовов, потому как на первый взгляд очень надежен и запас мощности больше чем у испытуемых Комапов. Потом проверим. А вот для спорта пока не знаю. С родной смазкой, при холостой размотке он мотает также, как мой первый Комап. Поэтому буду менять смазку на другую, проверенную, потом отпишусь.

Да и еще добавлю. Комап 9-ка новый и до этого сильно проигрывал при холостой смотке, но походу уже прикатался и порвал всех. Поэтому подождем, что станет с Кингваном.
Получается ,что КомАП-9 под нагрузкой мотает быстрее и рвет по всем параметрам КингВана?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Сталкер

  • Гость
Re: Кингван, первые впечатления.
« Ответ #24 : 14:32, 28.03.2012 »
субъективно, глядя со стороны нет.
Разница не существенная:
1. кингуан снуля, тобишь не обкатанный
2. намотка троса тож не одинаковая
3. 80ку когда тащили разная нагрузка была почему то, у валкера максимум 320кг, а у волка от 350 до 550кг плавала.

 

Яндекс.Метрика