0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Есть один момент в тормозе, что когда он ставиться в барабан, то есть вероятность, что в районе запрессовки троса будет попадать вода,...
Сань! Там какая-то особая заделка троса?
Как в комапе. Только в комапе стенка барабана толстая и отверстие не выходит на внутреннюю часть, а в кинге стенка состоит из двух деталей. Но думаю немного смазки в этом месте исправит ситуацию и вода не будет попадать.
А может от King One - король один?
Сначала именно так и думал. Но они его пишут слитно и без выделения отдельных частей слова.
Володя, мне кажется все таки правильнее говорить именно Кингуан.Саша, спасибо за отчет.
Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями.
Читающим тему докладываю... Время позволяло провести пару тестов.Испытуемые:1.Обсуждаемый Кингван мотор 6 лс, редуктор 173:1 смазка заводская2.Комап 9.0, мотор 4.6лс, 156:1 по смазке завтра уточню3.Комап 9.5 мотор 5 лс, 159:1 смазка специальная4.Т-макс 9.5 мотор 5.5 лс (по мотору не совсем уверен), 215:1 смазка специальная5. Спрут 9.0 мотор вроде как 1.5 лс, передаточное редуктора в районе 500:1В первом тесте тянем Уаз в небольшой уклон, нагрузка 10-20 %1. Время 1 мин 52 сек2. Время 1 мин 43 сек3. Время 1 мин 49 сек4. Время 2 мин 33 сек5. Время 5 мин и в конце почти перестал крутитьВо втором тесте тянем два Уаза в чуть больший уклон, нагрузка 40-60%1. Время 2 мин 57 сек2. Время 2 мин 53 сек3. Время 2 мин 58 сек (второй раз 2 мин 47 сек)4. Время 5 мин 05 сек5. Не участвовалПо работе лебедок можно сказать следующее - при таких нагрузках небольшая разница в мощности моторов Кингвана и Комапа не чувствуется. Но видно, что увеличив нагрузку Кингван должен уйти в отрыв за счет мотора и редуктора.Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями. Подойдет для экспедиционников, для охотников и рыболовов, потому как на первый взгляд очень надежен и запас мощности больше чем у испытуемых Комапов. Потом проверим. А вот для спорта пока не знаю. С родной смазкой, при холостой размотке он мотает также, как мой первый Комап. Поэтому буду менять смазку на другую, проверенную, потом отпишусь.Да и еще добавлю. Комап 9-ка новый и до этого сильно проигрывал при холостой смотке, но походу уже прикатался и порвал всех. Поэтому подождем, что станет с Кингваном.
про смазку можно подробней, какая другая-проверенная!!!
Я всегда делал так, шрусовая смазка и трансмиссионка 50/50. И самое главное много не набивать, а только смазать. Между большой шестерней и корпусом, где стоит механизм включения холостого хода только трансмиссионку.В 9,5 смазка синяя, для подшипников и крестовин.В 9-ке смазка родная.
ммм, а как в тестеры записаться?