0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
слышал что на геликах какието особые автоматы стоят и их типо можно столкача пускатькакто струдом верится
Ну это же не Мерс а Прадик . Теорию про заводку слышал еще лет сто назад, а вот На практике не видел не разу.
Ну это же не Мерс а Прадик .
Кривым??? Дизель???Ы, имхо не родился еще такой богатырь
Степа, как можно так долго владеть TLC и не ходить на land-cruiser.ru, а? Там эта тема обсуждалась, говорят, вроде можно с троса на определенной (довольно высокой) скорости, на каждый такой запуск может стать последним для "автомата" И вроде не на всех коробках прокатывает. ссылку не дам - не помню по каким ключевым искать
обратный момент и раскрутит торможение двигателем с горки как автомате осуществляется?
Каждый доказывает свое и каждый по своему прав. Есть безмозглые автоматы и в них датчиком скорости, а точнее скоростным регулятором является масляный насос вторичного вала КПП, вот он то и создает давление при определенной скорости, в теории. На приктике не пробовал. В АКПП с мозгами такого нет.Небыло ни одного раза, чтобы из-за стартера тащили на веревке. Всегда проблема с пятаками. А чтобы завести, нужно одному повернуть ключ, чтобы втягивающее вышло, а второму подать плюс на мотор стартера.
Не скажи. После армейки в авто базе работал, так там несчастный случай был. Регулировали клапана на Мазе и прокручивали кленвал ключём, так вот после поворота он завёлся и придавил слесаря к впереди стоящей машине, так как был на скорости, хорошо хоть без смертельного исхода, но с переломами.
не Прадик, а Террано
Дизель не пробовал. Но 130-й зилок заводил много раз ( аккумы были никакие ) , причем я тогда учился в 10-м классе. Не думаю , что существует большая разница между 8-ми цилиндровым грузовым мотором и казетом
урал на мазовском двигателе заводили на ровной поверхности поддомкратив задние колеса и столкнув вагой с домкрата в перед
На какой передаче интересно?