0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Немного уточню : мотор 4,6 л.с. Больший вес по причине того, что барабан значительно больше и троса на нем намотано тоже больше. Это видно на фото .Удачных испытаний
Дима , похоже тебе не ту отдали. Сорри . Ты можешь подъехать завтра к нам ?
Типа спец заказа. Это фактически 10-ти тысячная. Можешь сам не снимать, снимем у нас. Царапки не важны. Это для себя.
ждите в среду, лучше с утра или к вечеру?
Типа спец заказа.
Губки лебедки огромные На первый взгляд их конструкция несколько неудачная. Внутри валиков однако капролон (?), а сами стенки кажутся тонкими, надеюсь не протрутся тросом насквозь. Кронштейны горизонтальных валиков находятся практически в одной плоскости с поверхностями вертикальных валиков, а расстояние между этими кронштейнами ( и длина горизонтальных валиков) чуть меньше ширины барабана, возможно при намотке/смотке троса вбок, когда трос будет укладываться к стенкам барабана, он будет тереть за эти самые кронштейны. У комапа конструкция губок на мой взгляд более удачная, экспериментальная проверка покажет, прав я или не прав.
Контакты на двигателе:Контакты F1 и F2 полуприкрыты станиной, подобраться торцевой головкой не удастся, придется затягивать двумя ключами.