Автор Тема: Слив у маслопомойки картерных газов  (Прочитано 10527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сталкер

  • Гость
Вопрос, есть бачонок-маслянная помойка для картерных газов,

в днище есть болт для слива, можно ли подцепить к бачонку за место болта штуцер для сброса масла на обратку масла? например на обратку с вакуумного насоса.
Чтобы не мониторить постоянно сколько набежало, а чтоб само сливалось. И какие подводные камни?
« Последнее редактирование: 16:00, 18.04.2012 от Сталкер »

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 14:22, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Сталкер

  • Гость
как тепло пришло, так мокрить на впуске стало :(  обычно весной на полусинтетику с синтетики слазил. А тут еще 3 тыщи на масле ездить, кучеряво масло менять.

Задумался просто:
Цитировать

В турбодвижках, а тем более бустапнутых боевых температурные режимы немного иные ,чем в обычных движках. Температура масла выше, поэтому масло в виде тумана и картерные газы вытягивает через систему рециркуляции во впуск. Именно для этого ставят маслопомойки, они конденсируют на стенках масло, которые бы иначе попало во впуск.
Я точно знаю, что на моторах БМВ маслопомойка стоит с завода и там сконденсированное масло просто стекает в поддон. Что касается полезности девайса на обычных машинах, вероятнее всего, она близится к нулю, из-за иных температурных условий.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Вопрос, есть бачонок-маслянная помойка для картерных газов,

в днище есть болт для слива, можно ли подцепить к бачонку за место болта штуцер для сброса масла на обратку масла? например на обратку с вакуумного насоса.
Чтобы не мониторить постоянно сколько набежало, а чтоб само сливалось. И какие подводные камни?
Скока стоит сея приблуда? %) Хотелось бы такую :)

Сталкер

  • Гость
2500 в powertech на донской

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
2500 в powertech на донской
Понял,спасибо.Ну а в общем то приблуда эта эффективна?

Сталкер

  • Гость
Понял,спасибо.Ну а в общем то приблуда эта эффективна?
:hz: еще не ставил

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
:hz: еще не ставил
Напишешь краткий отзыв,стоит или нет устанавливать? :mda:

Сталкер

  • Гость

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Самопатьная подобная штука стояла у знакомого на висте, но там мотор немного сапунил и масло вылетало во впускной коллектор,с приблудой из пластиковой бутылки расход масла стал в несколько раз меньше.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 135
  • Я не зашел в профиль...
Товарищ поставил на прадо (штатная от мерина), снизу бутылек какой -то аптечный примастрячил, двигатель сухой стал. Я тоже купил, буду ставить.

Сталкер

  • Гость
инсталлировал, будем теперь посмотреть  :mosking:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Напиши, как она, такая штука, тоже хочу себе вмастрячить, а где именно на Донской этот магазин находится?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
http://power38.ru/
а на атмо то зачем это ставить?
ну и по теме слива, всеж, кто что думает? антон замтил что там кал копицо, и не желательно его обратно в картер спихивать

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
поезди, слей и посмотри что там скопилось... если шняга то лучьше на помойку сливать если нормальное масло то можно обратно....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Тоже по теплу на впуске мокрить стало. А какая схема подключения? Чет сообразить не могу.  :rus:
Теперь Pajero III. 4М41

Оффлайн Михалыч

  • Сообщений: 47
  • Старого воробья без пива не прожуешь...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vademak/journal/288230376152125779
колхоз, но имеет право на существование. надо также замутить)
Mitsubishi L200 и ГАЗ-66
"Кашу маслом не испортишь"- сказал механизатор сливая отработку в гречичное поле.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
http://power38.ru/
а на атмо то зачем это ставить?
Давно эту тему курю, думаю попробовать, может и есть смысл, хотя на моём масло не ест.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
У меня такой тюнинх стоял с ипонии. Тоже красивый и блястящий. Цуко перемерзает зимой. Как то было, что у меня выдавило 3,5 литра через выхлопушку.
 :wacko2:
Пришлось в -27 разбирать весь верх у движки, чтобы подлезть к вентиляции.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
А штука один в один такая же.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
а зимой не кидает :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
а зимой не кидает :)
А кидает - нет, ему до фени. Вентиляция картерная перемерзает и начинает давить в другую сторону.
Перемерзает не масло в шланге, а там скапливается конденсат. За неделю забивается.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
А кидает - нет, ему до фени. Вентиляция картерная перемерзает и начинает давить в другую сторону.
Перемерзает не масло в шланге, а там скапливается конденсат. За неделю забивается.
1 пост читай, и ни колупай мне моск.  Вопрос стоит можно ли сделать скат помойки в картер или не стоит, а с зимой я как нить сам разберусь ок? тем более зимой не кидает во впуск-читай, зимой верну шланг обратно

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Я два года назад сделал себе колхоз, тоже самое что и:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vademak/journal/288230376152125779
только бочек не от волги, а из  топливного отстойника от чего-то тракторного из киоска для сельхоз техники. Само слива нет, только болт внизу - окрутил потекло. Поначалу, сливал только между заменами масла, т.е. через 5 т. км., кала, там не замечал, обычное  масло, как и на щупе. Потом сливать стал чаще, где-то раза два три между заменами - в интеркулере гораздо чище стало. Тоже думаю сделать само слив, но только в сливной канал турбины. Парит только одно, а не станет ли засасывать мало из обратки в "помойку".   Замечу, что если разобрать и прочистить штатный масло уловитель в клапанной крышке, то в "помойке" масло появляется намного позднее и не в таком объеме. 
P.S: За две зимы  не перемерзало.
« Последнее редактирование: 20:10, 19.04.2012 от Bullseye »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
1 пост читай, и ни колупай мне моск.  Вопрос стоит можно ли сделать скат помойки в картер или не стоит, а с зимой я как нить сам разберусь ок? тем более зимой не кидает во впуск-читай, зимой верну шланг обратно
Я бы может быть остановился тоже на такой схеме, но у меня чтобы туда подлезть надо снимать интеркулер, а это часа на 4 работы.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика