0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В турбодвижках, а тем более бустапнутых боевых температурные режимы немного иные ,чем в обычных движках. Температура масла выше, поэтому масло в виде тумана и картерные газы вытягивает через систему рециркуляции во впуск. Именно для этого ставят маслопомойки, они конденсируют на стенках масло, которые бы иначе попало во впуск.Я точно знаю, что на моторах БМВ маслопомойка стоит с завода и там сконденсированное масло просто стекает в поддон. Что касается полезности девайса на обычных машинах, вероятнее всего, она близится к нулю, из-за иных температурных условий.
Вопрос, есть бачонок-маслянная помойка для картерных газов, в днище есть болт для слива, можно ли подцепить к бачонку за место болта штуцер для сброса масла на обратку масла? например на обратку с вакуумного насоса.Чтобы не мониторить постоянно сколько набежало, а чтоб само сливалось. И какие подводные камни?
2500 в powertech на донской
Понял,спасибо.Ну а в общем то приблуда эта эффективна?
еще не ставил
http://power38.ru/а на атмо то зачем это ставить?
а зимой не кидает
А кидает - нет, ему до фени. Вентиляция картерная перемерзает и начинает давить в другую сторону.Перемерзает не масло в шланге, а там скапливается конденсат. За неделю забивается.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vademak/journal/288230376152125779
1 пост читай, и ни колупай мне моск. Вопрос стоит можно ли сделать скат помойки в картер или не стоит, а с зимой я как нить сам разберусь ок? тем более зимой не кидает во впуск-читай, зимой верну шланг обратно