Автор Тема: Pajero vs. UAZ  (Прочитано 5513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Pajero vs. UAZ
« : 10:42, 21.05.2006 »
И вот передо мной делема. Теперь появилась возможность дёшево купить Pajero 85 года, 3-хдверный. И мы с отцом спорим что лучше или хуже: Либо уаз с дизелем, военными мостами, либо паджерик на своих стандартных мостах и тоже с дизелем?

Чем будет лучше паджерик и чем лучше уазик. Помогите пожалуйста с выбором...
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Pajero vs. UAZ
« Ответ #1 : 11:07, 21.05.2006 »
Ещё мне интересно как обстоят дела с блокировкой у паджерика, какие мосты лучше: паджеровские или редукторные уазовские. КАк по проходимости паджеро, по сравнению с уазом и т.д.
На полном приводе

кукан

  • Гость
Pajero vs. UAZ
« Ответ #2 : 20:13, 21.05.2006 »
у твого Паджерика спереди тоже мост?

Андрей

  • Гость
Pajero vs. UAZ
« Ответ #3 : 20:19, 21.05.2006 »
Паждериков мостовых не бывает, а вообще-то мало какая (вернее никакая) машина не сравиться по проходимости с УАЗом на военных мостах и дизельным двигателем.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Pajero vs. UAZ
« Ответ #4 : 09:08, 22.05.2006 »
Более неподходящего джипа для бездорожья как Паджеро (тем более такого старого) трудно придумать
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Pajero vs. UAZ
« Ответ #5 : 10:08, 22.05.2006 »
Цитата: "Андрей"
Паждериков мостовых не бывает, а вообще-то мало какая (вернее никакая) машина не сравиться по проходимости с УАЗом на военных мостах и дизельным двигателем.

Это где такие экземпляры с дизелями?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Pajero vs. UAZ
« Ответ #6 : 10:55, 22.05.2006 »
:mrgreen:  :twisted:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Pajero vs. UAZ
« Ответ #7 : 14:06, 22.05.2006 »
Тебе денег девать некуда? Будешь постоянно ремонтировать эти дрова, возьми уазку.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Pajero vs. UAZ
« Ответ #8 : 14:09, 22.05.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Тебе денег девать некуда? Будешь постоянно ремонтировать эти дрова, возьми уазку.

Хоть запчасти на нее все есть :D
А вообще, странный выбор...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Pajero vs. UAZ
« Ответ #9 : 19:55, 22.05.2006 »
Это где такие экземпляры с дизелями?
ставить своими силами...

А вообще, странный выбор...
Просто я не очень хорошо соображаю пока что в джыпах. Посоветовали, хотели свой жып слить, но меня озарило - надо уазик.


ЗЫ. Только бы кто помог с военными мостами :)
На полном приводе

кукан

  • Гость
Pajero vs. UAZ
« Ответ #10 : 23:09, 22.05.2006 »
Disant! Покупай УАЗку , станешь не только крутым джипаристом,но и отменным мотористом,классным автоэлектриком,сильным механиком(даже если УАЗ не на военных мостах),а по степени познания таких вопросов как тепло-шумоизоляция и системы уплотнения салона,уже после первой зимы ты сможешь читать лекции.Стоит ли говорить о том,что ты наизусть будешь знать все размеры сальников-пыльников.... Установив на военный мост резину более32" , ты воочию увидешь разницу сорбит-перлит-мартенсит,а в раздумьях о прочих аустенитах целые ночи будут казаться одним мгновением...Через пару-тройку лет,тебе будет искренне жаль тех несчастных владельцев тоётониссанов,которые,так никогда и не узнают, с каким зазором должны сидеть сухари в синхроназаторе четвертой передачи. (написано с себя)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Pajero vs. UAZ
« Ответ #11 : 09:45, 23.05.2006 »
to кукан:  :)  :)  :)  :)  :)   :appl[1]:
А вообще, в споре с Пыжиком даже велосипед рулит!
Паджеро не выариант точно. Если мало денежков - бери уазку и учи матчасть. В городе ездить на ней неприятно, но в говнах машина как надо. За счет сравнительно малой массы с нормальной подготовкой обруливает более тяжелые 80-ки и Сафарики. А так, лучший выбор - короткая семидесятка с двигателями 1 КЗ или 3 Л (если найдешь с 3 L) Зато уазку помять не жалко, я после фестиваля свой Сурф неделю из кузовного цеха ждал. :(
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Pajero vs. UAZ
« Ответ #12 : 16:37, 23.05.2006 »
Последние 2 поста правду говорят.  Да, УАЗ для бедного студента хорошо проканает. Да и в городе на нём можно кататься, если хорошо сделать.

ЗЫ. Помогите только с военн. мостами, если есть возможность у кого...
И с кузовом. На моём в двери встроены замки от Волги - они глючат. Да и корпус прогнил местами...
На полном приводе

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Pajero vs. UAZ
« Ответ #13 : 16:45, 23.05.2006 »
как помочь то?
мосты подарить и кузов отремонтировать? :D
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Pajero vs. UAZ
« Ответ #14 : 21:30, 23.05.2006 »
:)

Ну можно и такой вариант рассмотреть, если найдётся какой-нибудь спонсор, но я мог бы и купить, по дешёвочке :)
На полном приводе

 

Яндекс.Метрика