Автор Тема: Рекомендации бывалых или как неожиданно открылся купальный сезон  (Прочитано 7945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Доброго дня.  Вчера неожиданно открыл купальный сезон на Иркуте. :ne:


Причина проста - поехал немного показать сыну, как джип бродит по речке. Итог прост, на песчанном дне закопался.  Решив не искушать судьбу не стал заводить заглохший двигатель и минут за 20 вытянулся лебедем на берег. Вскрытие корпуса воздушного фильтра показало наличие в нём воды. Правда немного, только на дне, да и сам фильтр сверху был сухой. :mda:  Поскольку решил не пытаться запускать мотор (всё равно глубоко, шнорхеля нет, лучше вытягивать буксиром), машину бросил там же, попросив присмотреть соседа.


Вопрос к бывалым: двигатель спокойно работал и пока я думал, стоит его глушить или нет, он заглох сам. Уровень воды был на уровне дна корпуса воздушного фильтра. Но перед тем, как заглохнуть двигатель внезапно дыманул, чего ранее никогда не наблюдалось. Почему? Двигатель ZD 30. Ниссан Патруль.

Буду также признателен за все рекомендации по дальнейшим действиям. :bear:


З.Ы. сам планирую завтра вытянув авто, притащить его в гараж, вывернуть свечи накаливания, профукать мотор и только потом пытаться заводить. Ну и проверить масло в двигателе/коробасе/мостах.
« Последнее редактирование: 02:03, 01.05.2012 от Moto-jeep »

Volk

  • Гость
есть шанс что все обойдется. 1KZ выживал после затыка из-за попадания воды.
В вашем случае она вроде как и не попадала.
Только отчего он заглох... :wacko2: ....может было перекрытие воздуха, но без попадания воды .....
В любом случае крутить лучше без свечей. И стоит проверить уровень в поддоне.

Saderg

  • Гость
При поездке в Тофаларию летом 2011 года, у нескольких КаЗетов такое было, попадала вода и они глохли. Розже, я стал обдумывать, почему не было гидроудара и пришел к выводу, что вода, попадая на лопасти турбины распылялась и этим водяным туманом, просто напросто тушило вспышку в камерах сгорания.
И скорее всего здесь тоже самое.

Оффлайн XpoM

  • Сообщений: 45
На майоффке террано хлебанул воды, работал на холостых, потом дыманул и зачах, вытащили из воды, открыли фильтр, там вода, выкрутили свечи накала, покрутили стартером, собрали, завели, все работает, поехали дальше, на все про все около 15 минут.
Мое мнение, что если на холостых хлебнуть воду, то ничего страшного не будет, если на больших оборотах то все. 

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Вода могла намочить воздушок, получилась пробка и на холостых просто не хватило тяги на всасывание чтоб протащить воду сквозь фильтр и мотор просто заглох... было такое на блюберде бензиновом так же на холостом, волна  была :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Присоединяюсь к мнению выше. В каком то году, когда сильно Тулун затопило, мы на Ниссан Атласе через брод ехали, конечно воды хапнули, фильтр у него стоит внизу, по выезду на берег задымил и заглох, постояли минут 15-20, завели, двигатель прочихался  :wacko2: и поехали дальше, дошли до У-Илимска без проблем, машина после этого еще несколько лет ходила!
В нашем случае фильтр намок и воздуха не пропускал, отсюда дым и соответственно остановка двигателя.
« Последнее редактирование: 21:30, 01.05.2012 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
У  меня  бензинка   на уазике   в Чите   в реке    насосал воды через щуп,  работал работал потом   пошел белый дым  и заглох.
когда вытянулся на берег , слил  ведро   воды с маслом, залил  свежее  завел  и поехал дальше.  Природу   появления  белого   дыма не понял.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Djaarf

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 347
логически: если дым был белый - вода просочилась сквозь фильтр и попала в цилиндр\ы..если черный - вода остановилась в фильтре,задушив подачу воздуха....
Слева off,и справа off - масса вариантoff!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
кстати на дизеле если перекрыть частично подачу воздуха (например тряпка попавшая в воздуховод :) ) то идет белый дым как будто пробило прокладку... брат как то уже деньги на ремонт мотора стал собирать :) потом тряпку достал и долго смеялся...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Djaarf

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 347
кстати на дизеле если перекрыть частично подачу воздуха (например тряпка попавшая в воздуховод :) ) то идет белый дым как будто пробило прокладку... брат как то уже деньги на ремонт мотора стал собирать :) потом тряпку достал и долго смеялся...
Слева off,и справа off - масса вариантoff!

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Топили с другом дэф пару лет назад. Вода была по крышу почти. Заглох в воде- шнорхель не герметичный оказался. Вытащили, пощупали- фильтр мокрый. Выкрутили свечи накала, покрутили- цилиндры были полные воды. Закрутили обратно, стали крутить стартером- из выхлопной трубы вода лилась как из колонки. Когда все выбежало машина завелась и ездит до сих пор. Тоже до сих пор не можем понять почему не загнуло ничего. Версия1: намок фильтр и перестал поступать воздух. Версия2: какая то электронная защита от дураков.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

alex_965

  • Гость
Неделю назад тоже утопил своего Паджика. Воды по руль в салоне, моторный отсек весь в воде был минут сорок. Мотор сам сразу заглушил. На след. день свечи выкрутил, продул и пытался завести. Он сначала чихал, пытался схватывать потом перестал и все. Как Саня МаркТС позже :wall: подсказал, надо былдо проц сначала сушить, а так он у меня сгорел и пипец. Так что снимите и помойте проц если он в воде был. Ну и маслицо везде.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Ага, проц тоже сушили потом.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Неделю назад тоже утопил своего Паджика. Воды по руль в салоне, моторный отсек весь в воде был минут сорок. Мотор сам сразу заглушил. На след. день свечи выкрутил, продул и пытался завести. Он сначала чихал, пытался схватывать потом перестал и все. Как Саня МаркТС позже :wall: подсказал, надо былдо проц сначала сушить, а так он у меня сгорел и пипец. Так что снимите и помойте проц если он в воде был. Ну и маслицо везде.

Спасибо за совет, вчера мне тоже самое сказал один опытный электрик. Потому проц снял. Сам сухой, а вот штеккерное соединение снизу было мокрым.  Просушил.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
логически: если дым был белый - вода просочилась сквозь фильтр и попала в цилиндр\ы..если черный - вода остановилась в фильтре,задушив подачу воздуха....

Попала таки, цуко. Вчера снял кулер, в кулере вода. Правда капли совсем. Но есть.

Saderg

  • Гость
У  меня  бензинка   на уазике   в Чите   в реке    насосал воды через щуп,  работал работал потом   пошел белый дым  и заглох.
когда вытянулся на берег , слил  ведро   воды с маслом, залил  свежее  завел  и поехал дальше.  Природу   появления  белого   дыма не понял.
Дима, у тебя пары воды из двигателя стали попадать через сапун во впуск, мимо фильтра, от того и белый дым.

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
я как бывалый(тоже топил)рекомендую:не зная броду -не лезь в воду.мы вот когда Тойсук штурмовали,отправляли гонца с линейкой(он был в трусах и с шестом,уровень воды замечали по отметкам на теле-это были соски)-если выше сосков то ехать нельзя,сутки подождали,вода спала-стало чуть ниже сосков-спокойно проехали.внимательный читатель спросит:что есть соски?отвечу-соски:два пятнышка на теле человека(муж)-между пупом и горлом
« Последнее редактирование: 21:42, 02.05.2012 от dimasic »

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
я как бывалый(тоже топил)рекомендую:не зная броду -не лезь в воду.мы вот когда Тойсук штурмовали,отправляли гонца с линейкой(он был в трусах и с шестом,уровень воды замечали по отметкам на теле-это были соски)-если выше сосков то ехать нельзя,сутки подождали,вода спала-стало чуть ниже сосков-спокойно проехали.внимательный читатель спросит:что есть соски?отвечу-соски:два пятнышка на теле человека(муж)-между пупом и горлом
:mosking:  Олегу наверное не до смеха сейчас. ;)

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
:mosking:  Олегу наверное не до смеха сейчас. ;)
у него должно быть все нормально

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
:mosking:  Олегу наверное не до смеха сейчас. ;)

Угу, именно так. Потому если будет всё путём - просто поподкалываю Димасика месяцок-другой. Если плохо, он от моих подъёб--ок повесится! :pleasantry:

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
машина то ожила?

Да вот нет, цуко. Свечи вывернул, в четвёртом горшке вода было, но немного. Высоту поршней в цилиндрах замерил - совпадает. Процессоры просушил (основной и боди). А завестись - не заводится.  :mda:
Сегодня бак сниму, там солярки всего литров 30 было, если вода попала, так может из-за этого, да отверну форсунки, гляну, брыжжет оттуда солярка или нет .... :slavik:

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
компрессию в цилиндрах мерил?

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
компрессию в цилиндрах мерил?
Присоединяюсь к вопросу? высота подьёма не показатель может и прокладку выбить излишним давлением! хотя завестись должен.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Однако проц надо. Звони, если не продам на днях машину.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

 

Яндекс.Метрика