Автор Тема: Перенос аккумуляторов  (Прочитано 28469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #75 : 09:29, 04.05.2012 »
Усильте, если умеете :) Цена будет - космос. 54 кг на морде по Вашему - мизер ? Ну-ну....
Это што за аккумулятор 27 кг?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Int_13h

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #76 : 09:29, 04.05.2012 »
Дима! а с учетом загустевшего при -40С масла? возросшего трения в подшипниках скольжения? и тд.... чем меньше обороты элдвигателя тем выше потребляемый ток!
Каждый ампер на счету. Мое мнение

не забывай, что проводимость прямопропорцыональна температуре проводника, так что на морозе медь уменьшает сопротивление :)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #77 : 09:32, 04.05.2012 »
Это што за аккумулятор 27 кг?
AMG-аккум на 75 А/ч. Они, Леха, тяжелее обычных слегонца :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #78 : 09:39, 04.05.2012 »
не забывай, что проводимость прямопропорцыональна температуре проводника, так что на морозе медь уменьшает сопротивление :)
Ну давай продолжим глумиться :)
не забывай, что проводник с бОльшим сопротивлением быстрее разогреется и еще повысит сопротивление :)
deltaR=4,3xRxdeltaT, причем Т будет меняться еще и от времени ГГГ щас уже интегралом запахло :) Сколько энергии потратится на разогрев кабеля и соотв преодоление сопротивления




Пора ветку в курилку :)



« Последнее редактирование: 09:45, 04.05.2012 от HouseMD »
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #79 : 09:51, 04.05.2012 »
AMG-аккум на 75 А/ч. Они, Леха, тяжелее обычных слегонца :)
Скажи, с какой целью ты планируешь такие затраты, если можно просто сделать телевизор.
Распиши кстати бюджет - интересно. Может и ты, посмотрев на цифры, скажешь дануегона.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #80 : 10:04, 04.05.2012 »
Скажи, с какой целью ты планируешь такие затраты, если можно просто сделать телевизор.
Распиши кстати бюджет - интересно. Может и ты, посмотрев на цифры, скажешь дануегона.
Цель - нормально разместить аккумы (хотя должны влезть на штатное место, не знаю, не пробовал еще) и избавить морду от груза. Сделать телевизор - это как? Что в нем делать, если он весь целый? :) Но не будет ли достаточно одной не очень дальней экспедиции, что бы он перестал быть целым? :)
Развесовка опять-же: морда и так перегружена железом, почему бы не разгрузить ее?
Бюджет не считал, поскольку пока нет модели реализации. Тема создана как-раз для того, что бы осмыслить это, представить себе модель реализации и затраты. Поэтому с интересом слежу за дискуссией
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #81 : 10:14, 04.05.2012 »
Цель - нормально разместить аккумы (хотя должны влезть на штатное место, не знаю, не пробовал еще) и избавить морду от груза. Сделать телевизор - это как? Что в нем делать, если он весь целый? :) Но не будет ли достаточно одной не очень дальней экспедиции, что бы он перестал быть целым? :)
Развесовка опять-же: морда и так перегружена железом, почему бы не разгрузить ее?
Бюджет не считал, поскольку пока нет модели реализации. Тема создана как-раз для того, что бы осмыслить это, представить себе модель реализации и затраты. Поэтому с интересом слежу за дискуссией
Стандартные пороги тоже обычно целые, пока под них хайджек не подставишь. Поэтому и ставят усиленные. Места крепления аккумуляторов тоже можно усилить.
Теплые аккумуляторы я понимаю - это хорошо. В салоне температура всегда выше чем на улице.
Гелевые ты уже видимо купил?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #82 : 10:23, 04.05.2012 »
Кабель 25м х 150р = 3750р
Гофра  25м х 25р= 625р
Наконечники 8шт х 25р = 200р
расходники 250р
Итого 4825р
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #83 : 10:27, 04.05.2012 »
Стандартные пороги тоже обычно целые, пока под них хайджек не подставишь. Поэтому и ставят усиленные. Места крепления аккумуляторов тоже можно усилить.
Теплые аккумуляторы я понимаю - это хорошо. В салоне температура всегда выше чем на улице.
Гелевые ты уже видимо купил?
На 80-ке места уже усилены - изготовлены новые площадки из металла 3 мм, создавшие дополнительное усиление - треугольник жесткости между телевизором и крыльями. На 70-ке ничего еще не делал
Аккумы получаю сегодня :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Volk

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #84 : 10:45, 04.05.2012 »
Кабель 25м х 150р = 3750р
КГ 1х35=205 р/м     25х205=5125 р
КГ 1х50=230 р/м     25х230=5750 р.


Промсвет.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #86 : 10:46, 04.05.2012 »
Аккумы получаю сегодня :)
И куды их? На 80-ку?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #87 : 11:18, 04.05.2012 »
И куды их? На 80-ку?
На обе машины
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

JEEPPODED

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #88 : 11:27, 04.05.2012 »
Цель - нормально разместить аккумы (хотя должны влезть на штатное место, не знаю, не пробовал еще) и избавить морду от груза. Сделать телевизор - это как? Что в нем делать, если он весь целый? :) Но не будет ли достаточно одной не очень дальней экспедиции, что бы он перестал быть целым? :)
Развесовка опять-же: морда и так перегружена железом, почему бы не разгрузить ее?
Бюджет не считал, поскольку пока нет модели реализации. Тема создана как-раз для того, что бы осмыслить это, представить себе модель реализации и затраты. Поэтому с интересом слежу за дискуссией
Дима, на 70-е штатно оба аккума стоят на одном крыле. Еще ни разу ни у кого не отвалилось :)

JEEPPODED

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #89 : 11:32, 04.05.2012 »
Вы, теоретики, лучше объясните такой феномен.
Позавчера поменял тормозные колодки. Поехал домой. Скребет че-то звонко. Включаю магнитолку - молчит. :(
Вчера приезжаю в сервис с претензией. Че-то там отогнули, сказали - скрипеть не будет.
Поехал домой. Скребет звонко. Включаю магнитолку - молчит. :(
Сегодня приезжаю в сервис с претензией. 
Загнали на подъемник, че-то отогнули, сказали скрипеть не будет. Юра говорит - а включи магнитолку. Включил - звук есть!  :wacko2:
Скрипа нет.
Давайте ваши выкладки.  :mosking:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #90 : 11:33, 04.05.2012 »
На обе машины
Я вот пока еще не понял, какие выгоды гелевых. Пока только минусы.
:)
Видимо пока сам не попробуешь - не узнаешь.
Я всем пример привожу, у меня 2 аккума АТЛАС, практически самые дешевые из импортных. Я брал из за 3600 шт в 2008 годе.
Намедни жена оставила включенные фары и день так машина простояла. Вечером я как ни в чем не бывало завел машину.
На сафаре я все время мучался с аккумуляторами. Были звери, которые рассыпались за 2 года, потом солиты и тп. Так я его и продал, отключая массу на ночь.
И проблема как я считаю вся в потребителях. Надо искать утечки, если таковые имеются, и иметь нормальную гену - тогда долгий срок жизни и холодный пуск обеспечен.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #91 : 11:37, 04.05.2012 »
Я вот пока еще не понял, какие выгоды гелевых.
долго и помногу

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #92 : 11:38, 04.05.2012 »
Давайте ваши выкладки.  :mosking:
Магнитные бури - не иначе... Расказывай дядя Миша...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #93 : 11:45, 04.05.2012 »
долго и помногу
Ну это понятно, для спортивной машины есть плюсы.
А для гражданской эксплуатации?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #94 : 11:51, 04.05.2012 »
Ну это понятно, для спортивной машины есть плюсы.
А для гражданской эксплуатации?
АМG батарейки герметичны, т.е. какие-либо испарения исключены. могут работать в любом положении.
у них большущая емкость и продолжительная токоотдача, по сравнению с обычными свинцовыми.
их можно трясти в экспедициях и они не будут высыпаться, как у тебя на Сафаре.
офигенные пусковые токи, опять же, что позволяет гораздо лучше крутить в холода.
...


а вот минуса всего 2 = это цена и вес батарейки ((
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #95 : 11:51, 04.05.2012 »
Дима, на 70-е штатно оба аккума стоят на одном крыле. Еще ни разу ни у кого не отвалилось :)
Это радует :) Но влезут-ли они туда? :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #96 : 11:57, 04.05.2012 »
а вот минуса всего 2 = это цена и вес батарейки ((
:)
Так не бывает, или это восьмое чудо?
Если где то прибыло, должно где то убыть - народная мудрость, между прочим. (Я про объективные качества аккумулятора, типа тока и времени работы под нагрузкой).

ЗЫЖ: По любому гденить будет какой нить казус, типа рано сдохнет или в морозы не будет крутить.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #97 : 12:03, 04.05.2012 »
Вы, теоретики, лучше объясните такой феномен.
Позавчера поменял тормозные колодки. Поехал домой. Скребет че-то звонко. Включаю магнитолку - молчит. :(
Вчера приезжаю в сервис с претензией. Че-то там отогнули, сказали - скрипеть не будет.
Поехал домой. Скребет звонко. Включаю магнитолку - молчит. :(
Сегодня приезжаю в сервис с претензией. 
Загнали на подъемник, че-то отогнули, сказали скрипеть не будет. Юра говорит - а включи магнитолку. Включил - звук есть!  :wacko2:
Скрипа нет.
Давайте ваши выкладки.  :mosking:

Автоматичная антенна сломалась :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #98 : 12:07, 04.05.2012 »
Автоматичная антенна сломалась :)
На 70ке разве автоматичная?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #99 : 12:12, 04.05.2012 »

срок службы более 10 лет (ток зарядки 13.8В при 25оС)
разряд-заряд 50% без ущерба для емкости АКБ - 800 раз
влияние работы на мощность АКБ при -30оС (10ч) 78%
саморазряд при 25оС за 6мес - 90% или 1 год 82%
диапазон рабочих температур от -55 до +75
устойчивость к вибрации 4G(33Hz) -12ч или 6G - 4ч
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

 

Яндекс.Метрика