Автор Тема: во прос про дизель  (Прочитано 3945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
во прос про дизель
« : 18:15, 04.05.2012 »
Случаем слышал и хотел бы узнать про дизель 3 литра на прадо (120 кузов). Как мне сказали, 2.7 бензин ходит дольше, по сравнению с тремя литрами дизеля. На самом ли деле так? Неужели 1KD-FTV такой ненадежный, что уступает бензинке?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: во прос про дизель
« Ответ #1 : 19:04, 04.05.2012 »
Это модернизированный 1KZ, который ставился на Крузеры 78, 90, Хайсы и т.д.

Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: во прос про дизель
« Ответ #2 : 19:32, 04.05.2012 »
не только модернизированный но и с системой Комон Рэйл, непосредственный впрыск... не очень любит нашу соляру... мягко говоря...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: во прос про дизель
« Ответ #3 : 23:13, 04.05.2012 »
Случаем слышал и хотел бы узнать про дизель 3 литра на прадо (120 кузов). Как мне сказали, 2.7 бензин ходит дольше, по сравнению с тремя литрами дизеля. На самом ли деле так? Неужели 1KD-FTV такой ненадежный, что уступает бензинке?
Спецы по движкам и ТНВД данные движки не хвалят, как мне объяснили из-за нашей солярки падает компрессия на 4-ом цилиндре, из-за особенностей устойства движки. К Кузакову съездите он подробно раскажет, т.к. его вотчина.
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: во прос про дизель
« Ответ #4 : 16:00, 05.05.2012 »
Спецы по движкам и ТНВД данные движки не хвалят, как мне объяснили из-за нашей солярки падает компрессия на 4-ом цилиндре, из-за особенностей устойства движки. К Кузакову съездите он подробно раскажет, т.к. его вотчина.
а кто Кузаков?

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: во прос про дизель
« Ответ #5 : 20:27, 05.05.2012 »
а кто Кузаков?
Это, на сколько я понял,спец по диз апаратуре.
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: во прос про дизель
« Ответ #6 : 17:17, 06.05.2012 »
А где его взять?

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: во прос про дизель
« Ответ #7 : 17:28, 06.05.2012 »
Да нормально он ходит (никак не меньше KZ) и саляру переваривает любую без вопросов! другое дело что у него форсунки имеют ограниченный пробег и ремонтировать их никто не умеет, а новые они стоят как сбитый боинг.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: во прос про дизель
« Ответ #8 : 17:34, 06.05.2012 »
Да нормально он ходит (никак не меньше KZ) и саляру переваривает любую без вопросов! другое дело что у него форсунки имеют ограниченный пробег и ремонтировать их никто не умеет, а новые они стоят как сбитый боинг.

а еще зимой в морозы хреново совсем заводится ... причем утром можно в гараже завестись, а в обед на улице нет :(
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: во прос про дизель
« Ответ #9 : 17:37, 06.05.2012 »

а еще зимой в морозы хреново совсем заводится ... причем утром можно в гараже завестись, а в обед на улице нет :(
Это уже не от конструкции мотора зависит, а от степени его ушатанности и того что в бак залили!!! Причем последнее касается любого дизеля!
Это с бензинками лотерея вечная, а исправный дизель с хорошей солярой (которая не мерзнет) заводится всегда хорошо не зависимо от температуры!!!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Сталкер

  • Гость
Re: во прос про дизель
« Ответ #10 : 17:38, 06.05.2012 »
воздух где то сосет через уплотнения, шланги, сальники

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: во прос про дизель
« Ответ #11 : 17:39, 06.05.2012 »
Это уже не от конструкции мотора зависит, а от степени его ушатанности и того что в бак залили!!! Причем последнее касается любого дизеля!

это просто факт, так как не могут два прадика 120 с КД и 95 с КЗ заправляющиеся на одной заправке принадлежащие одному человеку так сильно поразному себя вести... 95 заводится практически в любой мороз а 120 после -20 даже не трогают...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: во прос про дизель
« Ответ #12 : 14:09, 07.05.2012 »
.................... а исправный дизель с хорошей солярой (которая не мерзнет) заводится всегда хорошо не зависимо от температуры!!!
Хочу с вами не согласится: дизель, дизелю рознь. Простая аппаратура согласен. А вот дизеля без свечей накала (с электронным управление) в частности, вот там не всё так просто. До -20 ещё как-то заводятся, а ниже: либо тёплый гараж, либо подогреватели, либо свечи накала "колхозят".
   Хотя даже простые движки с 3L, 5L не любят заводится ниже -20, только с подогревателями тосола "Северс", например) т.к. в аккумах плотность падает, масло (какое оно золотое не было) более вязкое становится. Так что - это миф, что все дизеля ниже -20 хорошо заводятся, а движки без свечей накала вообще пипец (Всё описанное, проверенно на собственном опыте).
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: во прос про дизель
« Ответ #13 : 20:09, 07.05.2012 »
Хочу с вами не согласится: дизель, дизелю рознь. Простая аппаратура согласен. А вот дизеля без свечей накала (с электронным управление) в частности, вот там не всё так просто. До -20 ещё как-то заводятся, а ниже: либо тёплый гараж, либо подогреватели, либо свечи накала "колхозят".
   Хотя даже простые движки с 3L, 5L не любят заводится ниже -20, только с подогревателями тосола "Северс", например) т.к. в аккумах плотность падает, масло (какое оно золотое не было) более вязкое становится. Так что - это миф, что все дизеля ниже -20 хорошо заводятся, а движки без свечей накала вообще пипец (Всё описанное, проверенно на собственном опыте).
Я же написал ИСПРАВНЫЙ дизель, а не заезженый. опыт тоже не маленький.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: во прос про дизель
« Ответ #14 : 13:58, 08.05.2012 »
Я же написал ИСПРАВНЫЙ дизель, а не заезженый. опыт тоже не маленький.
Обижаешь! Я так то про исправные писал.
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

 

Яндекс.Метрика