0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Случаем слышал и хотел бы узнать про дизель 3 литра на прадо (120 кузов). Как мне сказали, 2.7 бензин ходит дольше, по сравнению с тремя литрами дизеля. На самом ли деле так? Неужели 1KD-FTV такой ненадежный, что уступает бензинке?
Спецы по движкам и ТНВД данные движки не хвалят, как мне объяснили из-за нашей солярки падает компрессия на 4-ом цилиндре, из-за особенностей устойства движки. К Кузакову съездите он подробно раскажет, т.к. его вотчина.
а кто Кузаков?
Да нормально он ходит (никак не меньше KZ) и саляру переваривает любую без вопросов! другое дело что у него форсунки имеют ограниченный пробег и ремонтировать их никто не умеет, а новые они стоят как сбитый боинг.
а еще зимой в морозы хреново совсем заводится ... причем утром можно в гараже завестись, а в обед на улице нет
Это уже не от конструкции мотора зависит, а от степени его ушатанности и того что в бак залили!!! Причем последнее касается любого дизеля!
.................... а исправный дизель с хорошей солярой (которая не мерзнет) заводится всегда хорошо не зависимо от температуры!!!
Хочу с вами не согласится: дизель, дизелю рознь. Простая аппаратура согласен. А вот дизеля без свечей накала (с электронным управление) в частности, вот там не всё так просто. До -20 ещё как-то заводятся, а ниже: либо тёплый гараж, либо подогреватели, либо свечи накала "колхозят". Хотя даже простые движки с 3L, 5L не любят заводится ниже -20, только с подогревателями тосола "Северс", например) т.к. в аккумах плотность падает, масло (какое оно золотое не было) более вязкое становится. Так что - это миф, что все дизеля ниже -20 хорошо заводятся, а движки без свечей накала вообще пипец (Всё описанное, проверенно на собственном опыте).
Я же написал ИСПРАВНЫЙ дизель, а не заезженый. опыт тоже не маленький.