0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видимо правильный подход к лифту подвески+ оригинальные детали.Но это у него надо спросить, как дюжит, что меняется и с какой регулярностью. Ну и подвеска с приводами у сурфа покрепче будет чем у киа.2 Амикан - можно сделать машину не как у всех, но это будет очень дорого и вероятно не особо надежно. Есть более простые решения. А вместо подготовки киа спортэйж можно построить бравый джимник и еще на пузотерку дешевую останется типа девятки.з.ы. крузака не предлагаю
Что то ты не особо искал лёгких путей с мостами..мы их тоже не ищем
Сейчас у меня за плечами уже есть определенный опыт. Основываясь на нем - скажу установка моста вместо IFS - дело сложное и не всегда(и не на всех авто) оправданное.Дальше для киа рисуется весьма херовый мощностной да и весовой баланс.1) Расстояние между осями будет большим(иначе придется жертвовать задними дверями) - отсюда выливается необходимость ставить большие колеса для достижения нормальной проходимости.2) Большие колеса на слабом движке - я не уверен что даже пар 5.29 тебе хватит для приведения динамики в норму. Дизель может тянуть получше, но я хз какой там дизель, только подозреваю, что ЗЧ точно мало на него.3) Маленький и легкий кузов на тяжелых мостах - подарит тебе кучу приятных ощущений, или трясти будет, или раскачивать(это ведь не котлета)4) Вникни в устройство РК, она сможет переваривать повышенные нагрузки? Или еще и раздатку колходить, неизбежно укорачивая задний кардан?могу еще пунктов 10 написать но ленюсь.
Денис, уж лучше Пыжика смотри за те же деньги. Ну где ты найдешь живого Спортейджа? Не обязательно же тебе сразу в Котлетостроение. А салоны у Спортейджа, Нивы, Эскуды - теснота.
Ну вот первый ..не второй после Сталкера дельный ответ...после 4 страниц флуда ,зачем мне это нужно и уже 4 раза TLC предлагали последовали дельные высказывания по теме. Миш Спасибо учту но перепроверю.Да Миш не ленись напиши ещё 10 я сдесь и всё внимательно читаю
А вот 3-дверный пыж 2.8, 3 или 3,5 литра намного лучше подойдет для постройки
JEEPpoDED хотел бы выслушать Михаил??? какие мысли...только читать не всё что понаписали, а с 3 страницы
А вот сузуки маловат
и вообще купи патрол)
\ниии...на всех запчастей не хватит, ...
Что с Кией то решил?
по поводу сурфа-185.шрусы дюжат спокойно резину до 38", родной редуктор нет. сейчас стоит редукктор, который споконо крутит 38"...теперь. поставить на 185-го сурф мост от прады/80-ки, стоит около 200 т.р.беспробежный джимни под полную пошлину 350 т.р.заметь, купив джимни ты сразу спокойно в бой, без всяких дополнительных затрат... ну и по тюнингу там попроще чем всякие киа и куча опыта у народу и все уже придумано.в джимни можно впихнуть до 33", если с головой дружишь. а это уже хороший просвет.сам думаю про джимник... пока думаю.
на сурфа бы руль слева и вообще супер было бы
заметь, купив джимни ты сразу спокойно в бой, без всяких дополнительных затрат... ну и по тюнингу там попроще чем всякие киа и куча опыта у народу и все уже придумано.в джимни можно впихнуть до 33", если с головой дружишь. а это уже хороший просвет.сам думаю про джимник... пока думаю.
Приколхозит раздатку с хорошим занижением и повезет его двухлитровая бензинка. Эх на прадосе бы сколхозить левый руль
сразу в бой -это ты конечно погорячился.. как минимум надо китовать РК, или менять ГП в мостах(кому что нравиться), дальше... -резина ставиться без глобальных переделок 29-30, если больше 31-33 то резать арки по самую майку..или корячить кузов над рамой(нежелательно) и это только начало..и по квадратному джимини!!!, по колобку немного добавляется работ!!
Обещал много чего написать и как-то забыл. Денис, я глянул ТТХ спортэйжа, и вот что я вижу:1) Длина базы: 2650 мм - примерно равна длине базы любого среднеразмерного джипа.2) Масса 1440 кг - не особо велика в принципе, но тюнинг добавит 250-300 кг. Экономия массы составит килогра 200-300 по сравнению с сурф/террано/прадо и т.д.3) Мотор 2 л бензин или 2л дизель. Бензин вообще ничего не потянет, дизель с трудом осилит 33 колеса, которые при данной базе авто маленькие. Надо будет сильно занижать передаточные числа - деньги и снижение скорости4) мосты менять только в паре, на кию ничего нет из тюнинга. Значит колхозить сразу 2 оси с соответствующими ошибками и косяками.5) Как ни крути такая самоделка не для асфальта, ну или бюджет перевалит за покупку нового джипа Насчет того, что я не пошел легким путем - когда покупал не понимал чего мне надо от авто, а сейчас имею неплохого в принципе проходимца, только надо закончить с стройкой. Ну и помни что я все делал сам и поэтому очень некисло сэкономил. Но все время мечтаю о пузотерке, потому что пробеги по трассе на белочке - жесть.
зато бюджетно и практичсески без колхоза.