Автор Тема: Флудотема для джиперской общественности  (Прочитано 29008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Видимо правильный подход к лифту подвески+ оригинальные детали.
Но это у него надо спросить, как дюжит, что меняется и с какой регулярностью. Ну и подвеска с приводами у сурфа покрепче будет чем у киа.


2 Амикан - можно сделать машину не как у всех, но это будет очень дорого и вероятно не особо надежно. Есть более простые решения. А вместо подготовки киа спортэйж можно построить бравый джимник и еще на пузотерку дешевую останется типа девятки.
з.ы. крузака не предлагаю  :blush: %)
Что то ты не особо искал лёгких путей с мостами..мы их тоже не ищем
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Что то ты не особо искал лёгких путей с мостами..мы их тоже не ищем
Сейчас у меня за плечами уже есть определенный опыт.
Основываясь на нем - скажу установка моста вместо IFS - дело сложное и не всегда(и не на всех авто) оправданное.
Дальше для киа рисуется весьма херовый мощностной да и весовой баланс.
1) Расстояние между осями будет большим(иначе придется жертвовать задними дверями) - отсюда выливается необходимость ставить большие колеса для достижения нормальной проходимости.
2) Большие колеса на слабом движке - я не уверен что даже пар 5.29 тебе хватит для приведения динамики в норму. Дизель может тянуть получше, но я хз какой там дизель,  только подозреваю, что ЗЧ точно мало на него.
3) Маленький и легкий кузов на тяжелых мостах - подарит тебе кучу приятных ощущений, или трясти будет, или раскачивать(это ведь не котлета)
4) Вникни в устройство РК, она сможет переваривать повышенные нагрузки? Или еще и раздатку колходить, неизбежно укорачивая задний кардан?
могу еще пунктов 10 написать но ленюсь.

Джип-Сервис.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Сейчас у меня за плечами уже есть определенный опыт.
Основываясь на нем - скажу установка моста вместо IFS - дело сложное и не всегда(и не на всех авто) оправданное.
Дальше для киа рисуется весьма херовый мощностной да и весовой баланс.
1) Расстояние между осями будет большим(иначе придется жертвовать задними дверями) - отсюда выливается необходимость ставить большие колеса для достижения нормальной проходимости.
2) Большие колеса на слабом движке - я не уверен что даже пар 5.29 тебе хватит для приведения динамики в норму. Дизель может тянуть получше, но я хз какой там дизель,  только подозреваю, что ЗЧ точно мало на него.
3) Маленький и легкий кузов на тяжелых мостах - подарит тебе кучу приятных ощущений, или трясти будет, или раскачивать(это ведь не котлета)
4) Вникни в устройство РК, она сможет переваривать повышенные нагрузки? Или еще и раздатку колходить, неизбежно укорачивая задний кардан?
могу еще пунктов 10 написать но ленюсь.
Ну вот первый ..не второй после Сталкера дельный ответ...после 4 страниц  флуда ,зачем мне это нужно и уже 4 раза TLC предлагали  последовали дельные высказывания по теме. Миш Спасибо учту но перепроверю.
Да Миш не ленись напиши ещё 10 я сдесь и всё внимательно читаю.
Я считаю так, каждый должен заниматся своим делом.Космонавты летать в космос.Фотографы фотографировать. А профессионалы постройки джипов ,строить джипы.
Поэтому сбор информации и принятие решение о постройки это моя задача. А переносить крепление аморта, вперёд или назад  это уже ихняя. Так будет правильно. :rus:
« Последнее редактирование: 00:04, 11.05.2012 от Амикан »
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Денис, уж лучше Пыжика смотри за те же деньги. Ну где ты найдешь живого Спортейджа? Не обязательно же тебе сразу в Котлетостроение. А салоны у Спортейджа, Нивы, Эскуды - теснота.
А вот 3-дверный пыж 2.8, 3 или 3,5 литра  намного лучше подойдет для постройки
Джип-Сервис.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Ну вот первый ..не второй после Сталкера дельный ответ...после 4 страниц  флуда ,зачем мне это нужно и уже 4 раза TLC предлагали  последовали дельные высказывания по теме. Миш Спасибо учту но перепроверю.
Да Миш не ленись напиши ещё 10 я сдесь и всё внимательно читаю
завтра напишу
Джип-Сервис.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
А вот 3-дверный пыж 2.8, 3 или 3,5 литра  намного лучше подойдет для постройки
Что то я к пыжам не особо да и весу в нём поболее будет.
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
JEEPpoDED хотел бы выслушать Михаил??? какие мысли...только читать не всё что понаписали, а с 3 страницы :mosking:
« Последнее редактирование: 00:09, 11.05.2012 от Амикан »
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

JEEPPODED

  • Гость
JEEPpoDED хотел бы выслушать Михаил??? какие мысли...только читать не всё что понаписали, а с 3 страницы :mosking:
Если будешь делать все сам, то наберись терпения. Ччерез пол года (а раньше не сделаешь) могут закончиться финансовый и нервные ресурсы.
Неоднократно видел заброшеные проекты.
Главное, чего я не увидел в твоих изысканиях, это цели, ради котрой затевается проект. Без этого трудно говорить о концепции.
Если делаешь на раз, типа БМШ, то можешь делать хоть из Запорожца. Если хочешь машину эксплуатировать в сложных условиях, то она должна быть надежной и ремонтопригодной. Чем меньше в машине стандартных деталей, тем больше гемороя в случае поломок.
Для фирм занимающихся постройкой, все долгострои экономически не выгодны. Скорее это чисто имиджевые проекты. Поэтому надо смириться с долгими сроками, либо это будет очень дорого. Все хотят кушать.


И все же, сначала определись с целями. :)

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
А вот сузуки маловат :bear:
господи ну понравилась леванте, купи эску)
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

КВТ

  • Гость
Вот все-таки, Денис, не внимательно ты читал мои посты. Нигде я тебе ТЛК не предлагал. Кстати, Михаил (Джиподед) еще более доходчиво написал! Цели и средства их достижения - вот ключ. Остальное вторично.
Боюсь, что технические проблемы, никто здесь тебе подробно не опишет, такую машину никто не перестраивал. Все будет вылазить по ходу постройки.

Повторюсь: есть куча машин, кроме ТЛК, с готовыми решениями, с кучей запчастей и тюнинга. Ты же хочешь ездить, а не постройкой два года заниматься.

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
и вообще купи патрол)
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Сталкер

  • Гость
и вообще купи патрол)
\
ниии...на всех запчастей не хватит, пусть лучше кией балуецо

Пух

  • Гость
\
ниии...на всех запчастей не хватит, ...
Угу!
Ни в коем случае! Слишком серьезным соперником станет :rus:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Что  с Кией то решил?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Что  с Кией то решил?
Решаю :bear:

Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
по поводу сурфа-185.
шрусы дюжат спокойно резину до 38", родной редуктор нет. сейчас стоит редукктор, который споконо крутит 38"...

теперь. поставить на 185-го сурф мост от прады/80-ки, стоит около 200 т.р.

беспробежный джимни под полную пошлину 350 т.р.
заметь, купив джимни ты сразу спокойно в бой, без всяких дополнительных затрат... ну и по тюнингу там попроще чем всякие киа и куча опыта у народу и все уже придумано.

в джимни можно впихнуть до 33", если с головой дружишь. а это уже хороший просвет.

сам думаю про джимник... пока думаю.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн BoBkayo

  • *
  • Сообщений: 459
по поводу сурфа-185.
шрусы дюжат спокойно резину до 38", родной редуктор нет. сейчас стоит редукктор, который споконо крутит 38"...

теперь. поставить на 185-го сурф мост от прады/80-ки, стоит около 200 т.р.

беспробежный джимни под полную пошлину 350 т.р.
заметь, купив джимни ты сразу спокойно в бой, без всяких дополнительных затрат... ну и по тюнингу там попроще чем всякие киа и куча опыта у народу и все уже придумано.

в джимни можно впихнуть до 33", если с головой дружишь. а это уже хороший просвет.

сам думаю про джимник... пока думаю.
на сурфа бы руль слева и вообще супер было бы

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
на сурфа бы руль слева и вообще супер было бы
Toyota 4Runner
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

toptun

  • Гость

заметь, купив джимни ты сразу спокойно в бой, без всяких дополнительных затрат... ну и по тюнингу там попроще чем всякие киа и куча опыта у народу и все уже придумано.

в джимни можно впихнуть до 33", если с головой дружишь. а это уже хороший просвет.

сам думаю про джимник... пока думаю.

сразу в бой -это ты конечно погорячился.. как минимум надо китовать РК, или менять ГП в мостах(кому что нравиться), дальше... -резина ставиться без глобальных переделок 29-30, если больше 31-33 то резать арки по самую майку..или корячить кузов над рамой(нежелательно) и это только начало..и по квадратному джимини!!!, по колобку немного добавляется  работ!!

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Обещал много чего написать и как-то забыл.  :blush:
Денис, я глянул ТТХ спортэйжа, и вот что я вижу:
1) Длина базы: 2650 мм - примерно равна длине базы любого среднеразмерного джипа.
2) Масса 1440 кг - не особо велика в принципе, но тюнинг добавит 250-300 кг.  Экономия массы составит килогра 200-300 по сравнению с сурф/террано/прадо и т.д.
3) Мотор 2 л бензин или 2л дизель. Бензин вообще ничего не потянет, дизель с трудом осилит 33 колеса, которые при данной базе авто маленькие. Надо будет сильно занижать передаточные числа - деньги и снижение скорости
4) мосты менять только в паре, на кию ничего нет из тюнинга. Значит колхозить сразу 2 оси с соответствующими ошибками и косяками.
5) Как ни крути такая самоделка не для асфальта, ну или бюджет перевалит за покупку нового джипа


Насчет того, что я не пошел легким путем - когда покупал не понимал чего мне надо от авто, а сейчас имею неплохого в принципе проходимца, только надо закончить с стройкой. Ну и помни что я все делал сам и поэтому очень некисло сэкономил. Но все время мечтаю о пузотерке, потому что пробеги по трассе на белочке - жесть.
« Последнее редактирование: 23:15, 13.05.2012 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

КВТ

  • Гость
Приколхозит раздатку с хорошим занижением и повезет его двухлитровая бензинка. Эх на прадосе бы сколхозить левый руль :)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Приколхозит раздатку с хорошим занижением и повезет его двухлитровая бензинка. Эх на прадосе бы сколхозить левый руль :)
так они и так с левым рулем бывают... купить кузов да перекинуть... с рулевкой конечно придется побороться...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
сразу в бой -это ты конечно погорячился.. как минимум надо китовать РК, или менять ГП в мостах(кому что нравиться), дальше... -резина ставиться без глобальных переделок 29-30, если больше 31-33 то резать арки по самую майку..или корячить кузов над рамой(нежелательно) и это только начало..и по квадратному джимини!!!, по колобку немного добавляется  работ!!

зато бюджетно и практичсески без колхоза.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Обещал много чего написать и как-то забыл.  :blush:
Денис, я глянул ТТХ спортэйжа, и вот что я вижу:
1) Длина базы: 2650 мм - примерно равна длине базы любого среднеразмерного джипа.
2) Масса 1440 кг - не особо велика в принципе, но тюнинг добавит 250-300 кг.  Экономия массы составит килогра 200-300 по сравнению с сурф/террано/прадо и т.д.
3) Мотор 2 л бензин или 2л дизель. Бензин вообще ничего не потянет, дизель с трудом осилит 33 колеса, которые при данной базе авто маленькие. Надо будет сильно занижать передаточные числа - деньги и снижение скорости
4) мосты менять только в паре, на кию ничего нет из тюнинга. Значит колхозить сразу 2 оси с соответствующими ошибками и косяками.
5) Как ни крути такая самоделка не для асфальта, ну или бюджет перевалит за покупку нового джипа


Насчет того, что я не пошел легким путем - когда покупал не понимал чего мне надо от авто, а сейчас имею неплохого в принципе проходимца, только надо закончить с стройкой. Ну и помни что я все делал сам и поэтому очень некисло сэкономил. Но все время мечтаю о пузотерке, потому что пробеги по трассе на белочке - жесть.
Миш это я и так знаю,я про ТТХ . Ты мне по раздатке скажи и по ГП в мостах.
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

toptun

  • Гость
зато бюджетно и практичсески без колхоза.

согласен полностью..колхоз только серьги,аморты, и тормозные шланги!!!все остальное проверенный тюненг из штатов!!!

 

Яндекс.Метрика