0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Миш это я и так знаю,я про ТТХ . Ты мне по раздатке скажи и по ГП в мостах.
Володя, работает на ней ,на горгазе эта машина стоит всегда ..на колхозах и рессорах. Разговаривал с ним.Денис этот володя сначало поменял движку , через месяц капиталил ее и следующая капиталка не загорами. Ты посмотри у улан-уденцев джимник ОМУЛЕК мне понравился.
У Sportage тех лет штатные шины примерно 27". Штатные ГП, если правильно нашел, 4.778. Если ставить хотя бы 33", то нужно (упрощенно) 33/27*4.778=~5.839. Это минимальная оценка. Реально надо запас, иначе широкие и злые шины будет крайне тяжко крутить (если ориентироваться на боггеры 33x12.5). Так что очень желательно чем-то занижать до мостов, что крайне сомнительно на родных агрегатах. :-/
На нашем Спортаже всего три варианта ГП:- 4.444 — 40/9 (дизель) - 4.625 — 37/8 (бензин МКПП)- 4.778 — 43/9 (бензин АКПП)
Re: Военные мосты от УАЗ на КИА Спортейдж!!! s.pal » 22.09.2011 20:45 Приве! За это время , что я не появлялся прошло много времени и всяких всячин.Многое переделали, укрепили, усилили, поставили диски с -35 вылетом, поменяли резину.Много поганяли, утопили, починили(скажем немного подлечили двигатель , замена колец и всяких датчиков).Кстати вот немного фоток по машине: https://picasaweb.google.com/sasha.vsh/222011?authkey=Gv1sRgCI_m-c6v9eDAAw#Теперь пришло время и задумались о замене двигателя на 3,0. Ребята, кто подскажет про мотор 3,0 бенза от Мазда Трибьют, Форд Маверик или Еспаса.На нашем КиаРуссоБолте потихоньку кончается мотор, капиталить есть возможность с увеличением 2,2литра, со всякими девайсами проточками и прочим.Уверенности нет, что таки хватит этого двигла крутить УАЗкины мосты по горам.При теперешнем моторе уже маловато тягла, четверо в салоне плюс поклажа уже тяжковато.Так вот, появилась мысль поменять на 3,0 от выше перечисленых поделей.Если у кого есть опыт установки-эксплуатации, или хотябы информация, все пригодится.
Да уж! Где ж такие пары взять-то? А если ему на раздатке мудрить? Типа 1 к 3
Нашел я тебе Денис идеальный вариант авто :
Денис, да купи ты уже себе Уазик, раз 33 для тебя край
Такие пары стоят $150-200 на ебэе, либо $450-600 комплект на 2 моста со всеми шайбами/сальниками/распорной втулкой/подшипникамиТоесть за 25 000-30 000 можно купить все новое. И пар таких дофига, дефицита нету.Вот например: $550 за комплектА вот с раздаткой хер намудришь, только в Иркутске шестерни резать ИМХО.
зря ты так ваннет крепкая машинко.
я тут узнал что ваннет = делике, тока шыльдик другой
это относится к грузопасам... и еще Бонго тоже самое...
Миш всё в РК упирается...то что вы пишите я уже давно знаю.РК вот головняк
Дык, а чего тебе РК? На 5.71 должна поехать машина. Главное механику не брать шоп на низах тоже ездить можно было.З.Ы. Мне уже самому интересно теперь от постройки не отговариваю.
Саня ты почему Сафаря короткого продал...почесноку