Автор Тема: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....  (Прочитано 5280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Все чаще посещает мысля заменить шпильки на ступицах которые держат колесья. Вопрос мож их выточить из более крепкой стали? Проблемма в том что время от времени, когда откручиваю гаики колес, бывает что поподает песчинка и резьба подклинивает. Иногда просто покрутиш тута сюда и отворачивается, а бывает так что виток резьбы ломается и заклинивает при вращении ломается еще один и так далее, в итоге либо конченая резьба илибо ломается шпилька. Пробовал мазать, тож результат не очень, если снимаш колесо а оно грязное или песок кругом, то на мазуту липнет все и вся. Что можно сделать? :pardon:
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Не запариваться этим вопросом....
みんな嘘をつく!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
хорошие японские шпильки и длинные закрытые гайки спасут от многих проблем...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
хорошие японские шпильки и длинные закрытые гайки спасут от многих проблем...

У сафарей это болезнь. Нужно просто не перестараться с затяжкой.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
У сафарей это болезнь. Нужно просто не перестараться с затяжкой.
Неужели на них слабее метал чем на тойотах?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Сталкер

  • Гость
троль детектед:)
сталь таже, а балоником сафаревым убить можно- силы у хлопцев многа

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Если уже на то пошло, то на сафаря нормально подходят гайки и шпильки от прадика.
Проблема на сафаре со шпильками у меня была до тех пор, пока шпильки и гайки оригинальные не поставил. Китайчатины хватало на один раз.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

030178

  • Гость
Если уже на то пошло, то на сафаря нормально подходят гайки и шпильки от прадика.

а у них разве резьба не разная?

JЕЕPpoDED

  • Гость
Либо шпильки гАвно, либо гайки. Ставь оригинал, и забудешь на много лет.

Оффлайн ryslan

  • дома скушно _________
  • *
  • Сообщений: 544
  • я
я не парюсь не разу не одну шпильку не менял . хоть и раз в неделю резину перекидываю . ???
ток начал тюнинг машины.могу оказать помощь с ремонтом подвески . (коробок  передач. только мех.коробки ). сваркой . резка газом . много эл.инструмен

JЕЕPpoDED

  • Гость
а у них разве резьба не разная?
Савсэм разний. Видимо имелось ввиду полная замена шпилек и гаек.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
а у них разве резьба не разная?
Резьба разная. Посадочные одинаковые. Речь шла про тоету и ниссан, если заморочиться, то можно все поменять.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Пух

  • Гость
Либо шпильки гАвно, либо гайки. Ставь оригинал, и забудешь на много лет.
Не факт :(
У сафарей это болезнь. Нужно просто не перестараться с затяжкой.
И еще: не мазать резьбу смазкой. С смазкой усилие для "потяга" резьбы ваще малое
« Последнее редактирование: 21:10, 27.05.2012 от Пух »

Оффлайн BoBkayo

  • *
  • Сообщений: 459
у меня и на 80ке ломались шпильки.....вроде и не богатырь =))  обычным балонником =))) он не очень огромный.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Либо шпильки гАвно, либо гайки. Ставь оригинал, и забудешь на много лет.

У нас оригинал. Толку никакого...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Проблема в том что иногда попадает песчинка которая портит виток резьбы а уж этот кусочек резьбы цепляет все остальное и гайка заклинивает, встречалось и на других машинах. Тему завел с целью выяснить мож кто решил сею проблему. Помнится у знакомого на сурфе, на котором на посвящение я прикатывал, одну шпильку так свернули. Заклинила гайка через два оборота и ни тутда и ни сюда. другую шпильку на том же колесе оторвали когда тянули, усилие было не очень. Самое хреновое что заменить нечем было катался на трех неделю.
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Замечал что шпилькам приходит капец если на шинках их пневмогайковертами затягивают. :pardon:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Замечал что шпилькам приходит капец если на шинках их пневмогайковертами затягивают. :pardon:

дело не в самих гайковертах, а в том что надо вначале гайку завернуть на пару тройку витков на шпильку стоб она на резьбу встала, а уж потом гайковертов ее крутить, а они часто сразу гайковертом закручивают и гайка идет не по резьбе....
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Invisible

  • Гость
Я всегда перед закручиванием гаек, шпильки и гайки смазываю ВД40, после этого ВСЕГДА гайка легко откручивается, и не сорвана...
как тут уже сказал Саня Змей, после сервиса было пару раз что еле открутил гайку, шпилька под замену.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Замечал что шпилькам приходит капец если на шинках их пневмогайковертами затягивают. :pardon:
+100500 в прошлом году купил в шинтопе резину жене на пузотерку, монтаж бесплатно у них же, затягивали гайки гайковертом, откатав летний сезон не снимая колес бес проколов, а осенью приехав на шинку переобуваться ещё поехал специально вечером часов в 10, так три колеса открутились с трудом, монтажник трубой ели-ели срывал гайки, а вот переднее правое никак, монтажник говорит: пробуй сам а то я боюсь сорвать, в результате были отломаны все четыре шпильки и машина ночевала у них во дворе, на утро привез новые шпильки и поменял. После этого случая никаких гайковертов, протягиваю всегда сам ключём! :)
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
+100500 в прошлом году купил в шинтопе резину жене на пузотерку, монтаж бесплатно у них же, затягивали гайки гайковертом, откатав летний сезон не снимая колес бес проколов, а осенью приехав на шинку переобуваться ещё поехал специально вечером часов в 10, так три колеса открутились с трудом, монтажник трубой ели-ели срывал гайки, а вот переднее правое никак, монтажник говорит: пробуй сам а то я боюсь сорвать, в результате были отломаны все четыре шпильки и машина ночевала у них во дворе, на утро привез новые шпильки и поменял. После этого случая никаких гайковертов, протягиваю всегда сам ключём! :)
Это еще хорошо. Мы тут сорвали на аккорде две шпильки, а там, чтобы поменять, надо выпресовывать ступичный подшипник. Короче замена встала в стоимость самих шпилек + ступичный + работа по замене.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
На Сурфе резьба была М12х1,5, на Патроле М12х1,25 (мельче шаг-легче сорвать), если не ошибаюсь.
Про гайковёрты и баллонники- дык ведь дело не в том, чем именно гайки крутить, а КАК это делать.
То есть принципиально:  какой максимальный крутящий момент выдаёт тот или иной КОНКРЕТНЫЙ гайковёрт до щелчка, есть ли удар вдоль шпильки при кручении....
Сорвать можно любую резьбу, а чтобы этого не происходило (но затяжка гарантировалась)-имеет смысл брать качественный крепёж, поддерживать резьбу в добром здравии и работать с тарированным моментным ключом (кто руками момент затяжки не чует).
То есть много факторов работают, и гайковёрты  у всех  разные... особенно в голове :pardon: [size=78%] [/size]
   

Saderg

  • Гость
Если сломалась шпилька, нужно обязательно посмотреть место среза. Скорее всего там будет только половина площади свежей. Такое бывает, когда колеса на ходу откручивались. Менять надо сразу весь комплект шпилек.

 

Яндекс.Метрика