0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
хорошие японские шпильки и длинные закрытые гайки спасут от многих проблем...
У сафарей это болезнь. Нужно просто не перестараться с затяжкой.
Если уже на то пошло, то на сафаря нормально подходят гайки и шпильки от прадика.
а у них разве резьба не разная?
Либо шпильки гАвно, либо гайки. Ставь оригинал, и забудешь на много лет.
Замечал что шпилькам приходит капец если на шинках их пневмогайковертами затягивают.
+100500 в прошлом году купил в шинтопе резину жене на пузотерку, монтаж бесплатно у них же, затягивали гайки гайковертом, откатав летний сезон не снимая колес бес проколов, а осенью приехав на шинку переобуваться ещё поехал специально вечером часов в 10, так три колеса открутились с трудом, монтажник трубой ели-ели срывал гайки, а вот переднее правое никак, монтажник говорит: пробуй сам а то я боюсь сорвать, в результате были отломаны все четыре шпильки и машина ночевала у них во дворе, на утро привез новые шпильки и поменял. После этого случая никаких гайковертов, протягиваю всегда сам ключём!