0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"каждый кулик хвалит своё болото". На мой взгляд настоящий проходимец должен быть:лёгким (чтобы легко лебедиться из грязи и хай джеками орудовать, 3-х дверным), рамным, и не обязательно мостовым. Тоже думаю себе "заготовить" такого проходимца. Какие есть варианты: Эскудик, Нива, УАЗ или Джимни, pajero mini? Какие ещё есть варианты? Какая машина будет достаточна лёгкая, в меру вместительная, чтобы можно было в ней переночевать, лифтануть, поставить колёса нормального размера, лебёдки взад-вперёд?
переночевать можно и стоя у сосны , а вот нормально переночевать в трехдвером тяжело, это или весь шмурдяк из салона выкидывать или сидя спать
Настоящий проходимец, должен быть еще и надежным. А этого как раз и не хватает независимой подвеске.
согласен, выходит только мост?
Эскудо/Витары всегда были тесными очень, если брать XL7 версию то она не тесная но непропорционально длинная, и ее довести до хорошей проходимости будет дороже чем того же Сурфа.....
Никто не знает чей оранжевый свеже выкрашенный эскудо коротыш профессионально подготовленный? И куда он делся? Осенью вроде его видел по городу и потом куда то потерялся? Вот такого бы я взял...
позвони в Азия-авто, спроси Максима, это его машина
Согласен, но ведь чатс ьгруза может быть на багажнике, а сиденья как то переделать под кровать? Ведь расстояние позволяет.
Дмитрий, спасибо за развёрнутый ответ. давно уже поглядываю в сторону москвы, но, слышал, там соль, которой дороги зимой посыпают, очень уж агрессивна и беспощадна к кузовщине. или это просто байки?
а гранд витара (в переходном кузове) поддаётся прокачке? только не 3х дверая, а 5и. посмотрел по габаритам, практически один в один с моим хрю п.с. мне нравится ход Ваших мыслей.
есть инфо, что он его продаст?
ещё вопрос: у всех джипов ведущий привод задний или есть переднеприводные?
... но межосевой дифференциал стоит с возможностью блокировки...
Только на Фул-Тайме