0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и так подведём итоги всему написанному .............п.с. про ниссаны что-то никто не хвастается. и про паджеры все молчат. не котируется техника что ли? где вы, поклонники данных танков?
и так подведём итоги всему написанному были представлены марки тойота, ниссан, ммс, джип и ланд ровер. почему-то к американцам и британцам у меня нет доверия. предубеждения, возможно, но считаю японцев самыми надёжными автомобилями.идём дальше. тойота, ниссан или ммс? по мнению большинства всё таки тойота более не прихотлива в обслуживании и зап части найти намного проще, и всяких "боди лифт" и прочих комплектов тоже.было озвучено, что ТЛС 80 предел мечтаний каждого джипера, но, насколько я понял, в мой бюджет эта мечта не укладывается. далее из тойот не плохо смотрится сурф в 130 кузове и по отзывам многие пишут, что подвеска у этого второго поколения отличная. кто-то пишет, что в салоне тесно, но мы с женой мелокогабаритные , передние сиденья подвинем и пассажирам сзади станет комфортно. багажного отделения мне хватит за глаза, по крайней мере на первое время точно едем дальше. какой выбрать двиг и трансмиссию? ведь это так сказать сердце и мышцы машины. дизель или бензин? автомат или механика? почему-то турбин боюсь и механику тоже. мало ли как до этого предыдущий владелец ездил. дизель вроде как многие предпочитают, но зимой дизель плохо заводится, а на бензин можно поставить ГБО и будет вроде как дешевле п.с. про ниссаны что-то никто не хвастается. и про паджеры все молчат. не котируется техника что ли? где вы, поклонники данных танков?
и про паджеры все молчат. не котируется техника что ли? где вы, поклонники данных танков?
п.с. про ниссаны что-то никто не хвастается. и про паджеры все молчат. не котируется техника что ли? где вы, поклонники данных танков?
У мну ниссан сафари длинный, 65т пробег за год с небольшим, поотрывал все защитки с низу, заменил сайлентблоки подвески, помпа сдохла (люфт мм полтора) еще всю зиму отездил по весне поменял, до сих пор не пойму почему тосол не вылетел. На трассе прилично уступает сурфу, сидения с зади в ровень не ракладываются. За то места намного больше, спереди мост, правда демпфер рулевой расходная деталь . Масла в двиг 11л надо. Но как ни крути он мне нравится.
а что про них писать, первые -вымирающий вид (сафари, патрули)...
Ну я бы так не сказал что прям вымирающий.Есть новые патрули, мостовые и с ТД42, их все больше, через пяток лет будут на вторичном рынке, так что не все так плохо.Сафари/патрули 90-ых годов выпуска, да, машина на любителя, я бы даже сказал ценителя, умеющего видеть все его преимущества и прощать недостатки. Найти негнилой вещь малореальная, да и в ремонте дорог.
вот только если политика таможенная не изменется то ниссан будет очень дорого обслуживать
дизель только меха .. моё мнение . бензин и то и то . но опять же есле в говно то меха раздатка парк .. ну иле мульти мод
только с рыбалки вернулся. на 21м км щука пошла
зря ты раскололся... скора там будут одни рыбаки
Если будешь с 2L-T брать - сними пробку радиатора, заведи, погазуй и чтоб пузырьков не было! Если будут значит в головке блока трещины есть. Говорю если вдруг сам не знаешь про это. Ну ни фига се ЦЕНЫ! http://auto.drom.ru/region38/toyota/hilux_surf/?maxyear=1995&go_search=2
На сурфе невозможно ездить по гравийке, задницу то и дело закидывает, выкидывает с трассы, да и шаровые передние у него слабые, отрываются вместе с колесом говорят. Ещё и ценник конский за имя тойота. Террано выигрывает по всем трём показателям, надёжность ничуть не хуже а то и лучше.