0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я так понял речь за 185-й сурф !? потому как у 130-го нет особых проблем с передними шаровыми.у 185-го такие проблемы возникают когда вместо оригинальныйх шаровых ставят заменители.по поводу гравийки. проблема такая есть. но она достаточно просто решается установкой тюненых задних пружин и хороших амортизаторов.ценник диктует рынок. нету денег на тойоту, бери то, на что хватает денег.по поводу проходимости. спорить на эту тему - бесполезно тратить время.
вместо того чтобы взять одного сурфа и потом ему ставить специальные пружины и аммортизаторы чтобы зад не кидало я бы лучше купил 2 террано в стоке и ничего не выдумывал. 1сурф стоит как 2 террано. Автор, не подумай, что я за террано, просто если взвесить цену/качество между сурф и террано, то сурф нервно курит в сторонке
конечно проще взять два хлама и их ремонтировать, чем одну нормальную машину, пружины на которой я менял за 10 минут сам в поле.
ладно, фиг с ним, можно взять офигенного террано и ещё останется куча бабок
Я сам на surfe езжу, но слежу за 2 terrano - очень хорошие машины, надежные, хотя для тюнинга у surfa потенциал выше. Если покупать, чтоб просто в стоке ездить - то лучше terrano ИМХО, TD27 - вообще песня, очень надежный, ест мало, тяга приличная. Салон просторней в Terrano. Только кузов надо обязательно проверять на предмет ржавчины. Кузова у Nissanов похуже Toyota тоже ИМХО.
http://auto.drom.ru/region38/nissan/terrano/покажи где тут афигенный террано? так, для сравнения.....
А где тут http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/ хороший сурф который не надо ремонтировать? Ценник в 2 раза выше а коэффициент полезного действия одинаков
Если не получается в уме посчитать, возьми калькулятор. тут http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/7787864.html не плохая цена, согласен. А вот даже с тюнингом http://ust-ilimsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7279333.html чета никак две цены не получается. Или вот http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7585321.html навскидку не плохой вариант. машины смотреть надо вживую. И смотреть ВСЕ варианты, а не только барыг-перекупов
У 130 syrfа тоже торсионы впереди, а лифтуется все это хозяйство проставками под верхние шаровые, которые даже нетрезвый фрезеровщик сделать сможет . А вот ржавчину надо внимательно смотреть. В Ангарске реагентов нету, попадаются практические не ржавые машины. С запчастями, это да косяк, но они не часто будут нужны
А вот даже с тюнингом http://ust-ilimsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7279333.html
Или вот http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/7585321.html навскидку не плохой вариант.
Сурфы с КЗ-том или бензином 2,7 дороже сурфов с др. двигателями сразу на 100-200 тыщ