0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если не трудно, озвучте свой автопарк? ну так, чтоб понять где ж мы лоханулись....
В ответ могу сказать что вы наверное не ездили на современном комфортном вседорожнике ... Не по бездорожью и гатям а по городу.Не понимаю почему вы с пеной у рта доказываете что прадо это самая лучшая машина на все случаи жизни. Фанатизм какой то...
Леша, ты с кем спорить пытаешься? Теоретеги ... Мне достаточно своего опыта. И экспедиции по 10000 км. И спорт и прочая ... Пускай себе доказывают. И, ежели, карман позволяет, то и машику для города, машинку для дачи, машинку для грибов, машинку для гламура ... машинку губозакатываюшую
... в контексте вопроса топикстартера - звучит четкая задача
Когда конкретики не хватает, тактика "самдурак" видимо помогает. И все таки, Ликвидатор, свой автопарк озвучьте....
это слышится регулярно, если не в клубе значит ни чего не знают и не умеют, а вот мы ...........................
и ежели карман не позволяет, то не завидуй или больше работай(кому как нравится)
сафарь, пневматик, газ-71, городской мерседес
Ну так-то и я не в клубе Просто, если я что-то говорю, то говорю на основе собственного опыта, а не теоретизирую, как некоторые. клуб несколько обобщенное понятие, Вы как-нибудь сами решите кто в каком клубекроме Вас, видимо бездорожья больше ни кто не видел
наконец то. Гусяннка понятно. пневматик тоже вроде. А Сафарь какой? Уровень подготовки?
Да наверное многие видели, а многие еще и ездили Тебя не удивляет, что оппонируют тебе люди, которые очень много ездили по бездорожью, а не смотрели фильмы про него?Поездка по грибы/ягоды/сосиски не в счет.
"Голодный сытого не разумеет".....
Вот именно, Волк как всегда прав.Темка тихо перешла в срач и на личности.Подводим промежуточные итоги: 1) универсального отличного решения на все случаи жизни в природе нет (кроме выстрела в голову);2) у топикстартера нет возможности иметь автопарк, потому он поставил чёткий выбор (это его дело!)-Прадо70 или Патриот. Остальное(америкосы-мерседесы-корейцы...)-оффтоп нах;3) большинство за честного Прадо с KZ в неушатанном состоянии (что большая редкость), меньшинство за кривого Патриота, и оба выбора обоснованы;4) решение всё равно за топикстартером , так что не стоит измерять чей длиннее , у каждого своя жизнь Чисто от себя добавлю, что покупка Патриота похожа на лотерею, в которой (говорят) иногда исключительным(!!!) людям выпадает счастливый билет.А покупка хорошо отобранного KZJ78-это гарантированно надёжный выбор, хоть и не без дальнейших хлопот, но у кого их не бывает? Политические риски правого руля в нашей стране оценивать не берусь, экономический анализ инвестиций в машину с целью дальнейшей продажи-предмет отдельного срача и личное дело каждого хозяина .
я с Вами баранов не пас; Вы регулярно призываете к уважению на форуме,попробуйте соблюдать егобездорожье - на столько широкое понятие, что для каждого оно разное; для Вас бездорожье - это спортивные покатушки, когда рядом есть кому помочьмне в лесу ни кто не поможет, поэтому туда куда Вы полезете из спортивного интереса, я не полезу или возьму другую машинуне бывает одинаково хорошей техники, для каждого определенного места, если выигрываешь в одном; проигрываешь в другом. А Вы пытаетесь доказать, что можно построить праду и решить все проблемы разом
Широкое или не широкое, но оно у меня есть. Нажитое реальным опытом.Спортивные покатушки то же разные. Суточное ориентирование не позволяет оказывать помощь друг другу. Т.е. сутки ты можешь рассчитывать только на себя и свою машину. Сложные внедорожные экспедиции то же заставляют оценивать технику в плане надежности. Совсем не хочется быть кому-то обузой. , к примеру, в Тофаларии, на помощь со стороны ваще можно было не рассчитывать. Эвакуировать от туда машину практически не реально. Тащить ее другими участниками экспедиции, равносильно угробить еще одну машину. На Патриоте я бы точно не рискнул туда ехать.Прадик не панацея, но это наиболее универсальный вариант для многих задач. И конкурентов ему нет.За сим откланиваюсь. Надоело спорить о вкусе устриц ...
одно дело - нельзя оказывать помощь, другое - ее просто нет, а чинить все равно надо(сейчас или потом); поэтому риск сломать машину или отказаться от сложного участка, очень не простой выбор. Когда рядом есть вторая машина, это очень сильно помогает