0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прокомменитруйте выбор:TLC78 года 90-95 2лт или Патриот новый бензин?Был на тестдрайве Патриота, если честно то с новой панелью понравилсяОпять же слава 78 не дает покоя Теряюсь в догадках...
сначала реши для чего авто....а там уже и посоветуют...
Машина на для нас В каки, на рыбалку, покатшки и в городе каждый день 50-80км. Думаю взять жене машину но это в будущем...
Сборка конечно Патриота просто атас: зазоры, щели и тд. Но зато мосты рама и новый...Боюсь 78 начнет много и постоянно денег просить Тот хотя бы на гарантии
бери Патриота, там все новое и на гарантии.
Я бы так сказал. Плюсы патриота - это 1) Гарантия. Да, она хреновая, вон у Володи УазОФФа спросите, он расскажет. Но если у вас развалится ЛТ на прадике, это 100 рублей минимум + замена, а если сдохнет двигатель, коробка, мост на патрике, то это все-таки гарантия на 3 года или 100 ткм. То есть гарантия, все-таки, это какая-то страховка от крупномасштабных трат при поломке крупных агрегатов. Ну и если что-то криво прикручено и отломилось в первые полгода эксплуатации, то гарантия это тоже устраняет в большинстве случаев.2) Новый. Это важно. Не говоря о прочем, это ТО раз в три года, к примеру. Это гарантия того, что никто кривыми руками не вкручивал жигулевские запчасти туда, где им не место, но не хватило денег на оригинал. Это полное соответствие мануалу с завода, начиная с той же электрики, отсутствие усталости проводки, металла и прочего. Это опять же смотри про гарантию и отломилось, а с прадиком предъявить некому. Это гарантия юридической чистоты и того, что машина не топлена и не бита вкруг, кстати 3) Механика, левый руль и никаких забот в будущем на тему "дядя Вова и дядя Дима прижмут тебя к ногтю". Я точно знаю, что, купив патриот, я смогу продать его через пять лет за половину стоимости. Да, японка может в цене и подрасти через пять лет, а может и до нуля упасть 4) Это единственная марка, где в модельном ряду есть полноразмерный пикап с большой кабиной, большим кузовом, на мостах, на раме, на механике, и все это стоит 550 т.р.Вот по совокупности этих критериев можно думать я не агитирую, и не говорю, что патриот это круто, отнюдь. Но эти соображения меня бы склонили в пользу патриота, при выборе семейной машины 78vsПатриот. Не говоря о том, что - ИМХО - найти целого, не ушатанного 78-го в наших краях - шанс один против пятидесяти. За распил не говорю, только за то, что можно купить тут. А для спорта сомнений нет, конечно, короткий прадик и никаких разговоров.