Автор Тема: Ламерский вопрос по Прадо 78  (Прочитано 2829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
 %)
Чета начитался тут.
А ступичные на ём надо подтягивать?
Или только менять изредка?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JЕЕPpoDED

  • Гость
Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
« Ответ #1 : 21:12, 20.06.2012 »
%)
Чета начитался тут.
А ступичные на ём надо подтягивать?
Или только менять изредка?
Ступичные можно оставить, а машинку к ним поменять  %)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
« Ответ #2 : 21:29, 20.06.2012 »
Опять бухаешь чета?  :bear:
Ты не путай меня, прямо скажи - надо их подтягивать?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн ЮрСтепаныч

  • А ну их нафиг этих оленей, я кого нибудь другого съем.
  • *
  • Сообщений: 460
  • Ну я зайду, если што.
Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
« Ответ #3 : 21:34, 20.06.2012 »
Ващета их надо изредка смазывать и регулировать. :rtfm:
Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
« Ответ #4 : 01:43, 21.06.2012 »
на внедорожной машине
при любом люфте в ступице - обязательно открыть, поглядеть и:
либа смазать и поновой отрегулировать
либа всЁ заменить
никаких просто подтягиваний
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
« Ответ #5 : 09:27, 21.06.2012 »
ХЗ, я на 80-ке каждые 5 тыс км. проверяю наличие люфта в ступ. подшипниках, добавляю смазку в кулаки и при необходимости регулирую ([size=78%]ну, в смысле, не я сам, а проверенный человек :) )[/size]
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
« Ответ #6 : 11:27, 21.06.2012 »
Люфты подшипников и ходовку трясут на каждом втором заезде в сервис, говорят, всё пучком с подшипниками :)
И так спереди уже тыщ 90, как перебрал и заменил там всё после покупки (тьфу-тьфу-тьфу).
Хотя очень много жестких гравиек, грунтовок на скорости. По лесу езжу не торопясь.
Не лезть?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
« Ответ #7 : 13:44, 21.06.2012 »
Ну как минимум наличие смазки бы проверить, если она там положена быть и в кулаки добить смазки :) Люфты проверить. Если нет - то,наверное, не лезть :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика