0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Теперь когда я пришёл в себя чуток от пережитого и от дороги,могу сказать что моя мечта,приобрести ТЛК-80,сбылась! После долгих обсуждений и консультаций с владельцами Патрулей,Сафарей и Крузаков я остановился на выборе Крузака-80.Спасибо в частности Володе (VOLK) за объективное мнение о ТЛК-80.В общем после долгих поисков(живой машины) я нашёл таковую аж в Киселёвске.До этого были варианты чуток подготовленных,но оказались не такими хорошими ,хотя со слов владельцев было сказанно много хорошего про машины .Взял абсолютно стоковую машину,думаю лучше самому строить,так интересней.Из всего на ней только мех.лебедь.А вот теперь предстоит(без фанатизма) установить всё остальное,чтоб была достоиная машина для экспедиций.Поэтому принимаю всякие советы и обсуждения для постройки экспедиционника! Заранее благодарен!
Менять пружины будешь, попробуй прогрессивные поставить. Народ очень хвалит.Колхозника взял?
Хотелось бы знать какое двигло в аппарате, что бы можно было давать советы.
себе попробую заказать посмотрим что придет, это такие пружины которые одинаково мягкие при нагрузке и без
А что за сие пружины?
Двиг.HZ.
ИМХО, лифт 2",пружины под тяжелую нагрузку. Колесики соответственно 33". (если хочешь больше, то обязательно замена ГП в мостах).Силовой обвес (бампера, пороги). Лебядь 12000. Шноркель.Желательно хотя бы 1 блокировочку в мост.Ну это как бы по максимуму.
У меня уже установлена мех.лебядь привод от Р/К.Колёсья в размере 285/75/16.
.Взял абсолютно стоковую машину,думаю лучше самому строить,так интересней.Из всего на ней только мех.лебедь.
А писал, что полный сток
И мои поздравления! хорошая машинка.