Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 9025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Ремонт двигателя
« : 20:48, 08.07.2012 »
Дорогие друзья! Весной сего года мной, был утоплен автомобиль Ниссан-Патруль, с двигателем ZD30DDTi. Сейчас он вытащен из воды и просушен полностью (салон, процессоры). Произведена ревизия топливного бака (воды нет),  электроники (тоже всё ОК), масел в коробке и мостах (тоже всё ОК :ok: ) . При выкрученных свечах плесканул водой из 4-го цилиндра. Но воды совсем немного, суда по каплям - граммов 50-100. Откручивание топливопроводов высокого давления с форсунок, показало, что не подаётся солярка. При этом, при снятом кулере прыскали эфиром во впускной тракт и крутили стартером. Не завёлся, но хлопал во впускной тракт и глушитель. Т.е. фазы газораспределения явно сбиты. Версии таковы:


1. Гидроудар в 4 цилиндре. Очень может быть, но это не объясняет, почему не завёлся от эфира. В 1-2-3 цилиндрах воды не было совсем. :'(
2. Срезало шпонки на приводных валах ТНВД или распредвале (а может и там и там). Поэтому не подаётся топливо и поэтому сбиты фазы. :'( :'(
3. Залипли клапана на ТНВД из-за воды. :'( :'( :'(
4. Всё вышеперечисленное вместе. :'( :'( :'( :'(


В любом случае, проблема на стыке работы аппаратурщиков и мотористов.


Задача: завести двигатель и восстановить его нормальную работу.
Вопрос: кого в городе можете порекомендовать, чтобы ценник не офуенский и работу сделали качественно. :pardon:


P.S. до утопления вопросов по его работе не возникало.
« Последнее редактирование: 20:52, 08.07.2012 от Moto-jeep »

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #1 : 23:03, 08.07.2012 »
Может проще контрактник купить или из Московии, там народ повально началь ZD снимать и ТД42 устанавливать, при таких неисправностях много з/ч покупать придётся + работа, выйдет прилично. Посмотрите на этой ветке http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=75681  , бывают и ZD продают по вполне вменяемым ценам.
« Последнее редактирование: 23:12, 08.07.2012 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #2 : 00:21, 10.07.2012 »
Очень похоже, что в топливную попала вода. Могу предложить на время поменяться тнвд. У меня заводится легко. Если машина оживет- проблема в нем.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #3 : 12:33, 10.07.2012 »
Плунжерной паре  "аллес капут", ибо она оченьнама приржавела совсем.
 Если крутили ТНВД при замершей паре, то и его потрохам, видимо, приснился пушной зверёк.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #4 : 19:40, 10.07.2012 »
Очень похоже, что в топливную попала вода. Могу предложить на время поменяться тнвд. У меня заводится легко. Если машина оживет- проблема в нем.


Тогда почему не заводится при впрыске эфира во впускной коллектор?

Сталкер

  • Гость
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #5 : 20:10, 10.07.2012 »
а должен заводиться от эфира?

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #6 : 20:16, 10.07.2012 »
Может SP valve навернулся?

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #7 : 11:20, 11.07.2012 »

Тогда почему не заводится при впрыске эфира во впускной коллектор?

А как он заведется, если солярка не поступает? Он же не может на эфире работать вместо горючего. Хлопает - так это за одну вспышку эфир выгорел, и на этом все.
 
Я вообще не спец по новым-сложным дизелям, но мое ИМХО заключается в том, что сначала надо найти, почему топливо не идет. Т.е. проблема не на стыке, как выше написано, а сейчас, на момент, конкретно в топливной аппаратуре. А потом, когда соляр в цилиндрах появится, остальное можно будет смотреть (если будет такая необходимость).
 
З.Ы. когда машина тонула, двигатель работал или нет? Если 100% тонула уже заглушенная, то гидроудар - мистика.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #8 : 13:15, 11.07.2012 »
а не знаю
у меня был рд 28
поставил тд 42 турбо на палке
и вообще сказка
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Миха555

  • Я уже в деле и конструирую!!!
  • *
  • Сообщений: 305
  • Михаил
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #9 : 15:56, 11.07.2012 »
Скорее всего (SP valve) если топливо не подаётся значит клапан подачи топлива не работает. Проверь клапан, он может быть рабочим но команда на запуск двигателя с процессора не приходит на клапан и причин этому куча!!! На клапан должен приходить плюс с реле и минус с процессора если того или другого (+/-) нет значит проблема в электронике.

030178

  • Гость
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #10 : 16:29, 11.07.2012 »
а он там есть?

Оффлайн Миха555

  • Я уже в деле и конструирую!!!
  • *
  • Сообщений: 305
  • Михаил
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #11 : 16:39, 11.07.2012 »
Ну если процессор стоит значит ТНВД электронное, значит и клапан должен быть. (по крайней мере в тойотах так).

Сталкер

  • Гость
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #12 : 16:52, 11.07.2012 »
нифакт :) что там нисцан придумал, одному черту известно

Saderg

  • Гость
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #13 : 19:00, 11.07.2012 »
Ну если процессор стоит значит ТНВД электронное, значит и клапан должен быть. (по крайней мере в тойотах так).
Если CR, то клапана SV не будет.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #14 : 19:20, 11.07.2012 »
Это не тотли Патруль,что на Кошевого стоит.Напротив Хундай центра?

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #15 : 00:27, 12.07.2012 »
Столько умных людей, а отремониться негде)) Я бы тоже машину показал, так что с интересом слежу за темой.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #16 : 13:59, 12.07.2012 »
Есть хороший моторист. НО обычно занят на месяц вперед! Моторист супер. ТОлько по бензинкам.
Валентин 89о27613736

みんな嘘をつく!

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #17 : 16:36, 12.07.2012 »
Очень похоже, что в топливную попала вода. Могу предложить на время поменяться тнвд. У меня заводится легко. Если машина оживет- проблема в нем.


Cпасибо за предложение. Если будет необходимость - воспользуюсь. :)

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #18 : 16:37, 12.07.2012 »
Это не тотли Патруль,что на Кошевого стоит.Напротив Хундай центра?


Во-первых не тот.
А во-вторых есть какая-то разница?

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #19 : 16:38, 12.07.2012 »
а должен заводиться от эфира?


Миш, а почему нет? Паджерик на 4М40 у меня заводился. Понятно, что он не будет работать сколько-нить долго, но 4-5 сек. должен.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #20 : 16:39, 12.07.2012 »
Есть хороший моторист. НО обычно занят на месяц вперед! Моторист супер. ТОлько по бензинкам.
Валентин 89о27613736


Спасибо. Как только утоплю оставшуюся Короллу - сразу ему позвоню :mosking:

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #21 : 16:42, 12.07.2012 »
Плунжерной паре  "аллес капут", ибо она оченьнама приржавела совсем.
 Если крутили ТНВД при замершей паре, то и его потрохам, видимо, приснился пушной зверёк.


Сомнительно, прочитайте внимательно первый пост.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #22 : 23:14, 12.07.2012 »

Во-первых не тот.
А во-вторых есть какая-то разница?
Во-первых или в третьих, мне пох..,хотел узнать что там за мастера?

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #23 : 12:41, 31.07.2012 »
Ну, что, бояре..... Спешу поделиться радостью! Гидроудара не было!!!!!! Двигло работает как часы, ровненько и чудьненько. Цена вопроса - замена ТНВД. Сразу после этой процедуры заработал аки и был. Ремонтёрам аплодисман :clapping: :clapping: :clapping:

Теперь вопрос другой. Шо делать со старым ТНВД?  :hz: Насколько понимаю там может быть две проблемы:
1. Плунжерка убилась.  И тогда её только на свалку истории.
2 . Залипли управляющие клапана. А вот тогда привести их в порядок и есть запасной комплект аппаратуры. :good:

Впорос: где в Ирке можно её достоверно продиагностировать?

Оффлайн Peterdym

  • "Festina lente"
  • Сообщений: 172
  • Начинаю строить экспедиционег
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #24 : 15:13, 31.07.2012 »
ZD30 респект и уважуха! Не так страшен чорт как его малюют. А форумы нисцан-клаб читать вредно - это как медицинский справочник.
Есть непроверенная информация ЗД30 после 2005 года уже по 700 тык отходили.
Хочешь жрать - скушай яблочко. Не хочешь яблочко - не хочешь жрать

 

Яндекс.Метрика