0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на самом деле при грамотной подготовке комфорт не страдает. а вот безопастность увеличивается в разы. чего только стоит возможность смотреть поверх машин/кустов.
очень зависит от года выпуска машины, уровня прокачки и вообще ее состояния.была у меня 70ка двадцатилетняя - рухлядь, вообще опасно было по городу ездить, какой уж там комфорт, класс экстримбыла 105 свежая, на 36 колесах - через год эксплуатации (не сильной, только покатухи) стало жутко ездить - шимми, сайленты менять пришлось все ну и в принципе по трассе валкий стал, динамика хуже стала, шум от резины.сейчас вранглер новый на 33 и еще родной подвеске - нормально, хотя стараюсь по городу не ездить, так как это машина выходного дня. сейчас придет новая подвеска на него под 37 колеса, там видно будет, но думаю должно быть нормально.
Пожалуй главное отличие боевой машины от стоковой в том, что она имеет свойство требовать ремонта после серьезных покатушек, быть грязной как кусок г..на и конечно чаще приходится залазить в подвеску и трансмиссию. А сама по себе эксплуатация именно в городе не проблема, вот по трассе мне на моей самоделке некомфортно, больше 100 не разгонишься, от дороги не отвлечешься, но при грамотном и умеренном лифте, это тоже не так критично.Ну и как написано выше резина дороже, расход топлива выше.
грязный авто и т.д. это естественно, тогда зачем бы мне был нужен такой автомобиль. Вот единственное пугает насколько чаще трансмиссия и ходовая подлежит ремонту. в режиме покатушки выходного дня, иногда соревнования, а остальное время обычное городское передвижение. Сейчас из всего вышесказанного понял, что ничего страшного для меня нет, а в основном только плюсы.
зимой часто ловишь плюсы что машин подготовленный, за эту зиму пузотерок надергал из кювета штуки 3, двух жипов стоковых.