Автор Тема: Подготовленный джип. Повседневная эксплуатация. Каково это?  (Прочитано 11395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Каково это-ездить на подготовыше по городу каждый день, по сравнению со стоковым внедорожником? Имею во владении прадо 95, но очень хочется хорошо подготовленного внедорожника. Проблема в том, что две машины держать не вижу смысла, да и не потяну наверное на данный момент, а мой прадик не совсем подходит для серьезного бездорожья.
Допустим подготовка такая: силовой бампер, лебедка, колеса 33-35, заниженные пары (если колеса 35-е) и т.д.
Понятно что для девушек в коротких юбках лазить в него проблемой будет, но это решаемо :)
Насколько затратнее-дороже эксплуатировать такую машину при ежедневных пробегах примерно 50 км. и какие проблемы могут возникать. Хотелось бы услышать советы бывалых и тех кто так экплуатирует подготовленную машину.

Теперь Pajero III. 4М41

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
если колеса 33 то даже пары не обязательно менять, проблемы будут только в увеличенном расходе топлива и в более дорогой резине.....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Я думаю не накладнее, чем 95 прадик.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
2" подвеска + 2" бодик = 33 колеса.
Комфорт, по сравнению со стоком, изменится, но некритично.
По такому принципу у меня был подготовлен 130-ый сурф. Каждый день на работу-домой, пробег минимум 130 км. Никакого дискомфорта.
На патруле с 4" лифтом подвески уже намного менее приятно.

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Иметь для повседневки второй комплект шин 31"

030178

  • Гость
Был КЗ-тный Прадик на 35-х. Никакого дискомфорта, а плюсов очень мнго.....

Оффлайн Gena_

  • *
  • Сообщений: 765
  • Surf 61 + Surf 185
Я полгода назад те же вопросы тут задавал:)
Нормально, если 33, то не почувствуешь, а от силового обвеса все дристеры в городе шугаются

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Когда не капризный и голова работает, к утрате некоторого комфорта нужно отнестись философски спокойно.
Эксплуатация удорожается в основном колёсами и расходом топлива (одноразовые затраты на всякие ништяки не считаются).
Только не стОит строить мощных внедорожных иллюзий насчёт рулевого, АКПП (если не палка) пыльников приводов и передней подвески Прадика 95.
Везде компромиссы, если коротко,-и всё будет хорошо.

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Утрата комфорта меня не пугает, прадика своего готовить не хочу, собираюсь сменить машину. Если минусы только в этом, то приемуществ гораздо больше :ok:
Теперь Pajero III. 4М41

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
если ты прадика продавать собрался то не ставь на него силовик, просто подними машину а старое не выбрасывай, будешь продавать верни все в сток и будет проще продать ..... и дешевле....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

030178

  • Гость
на самом деле при грамотной подготовке комфорт не страдает. а вот безопастность увеличивается в разы. чего только стоит возможность смотреть поверх машин/кустов.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
на самом деле при грамотной подготовке комфорт не страдает. а вот безопастность увеличивается в разы. чего только стоит возможность смотреть поверх машин/кустов.
Я и в стоке на 95 так делаю
 :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
очень зависит от года выпуска машины, уровня прокачки и вообще ее состояния.
была у меня 70ка двадцатилетняя - рухлядь, вообще опасно было по городу ездить, какой уж там комфорт, класс экстрим
была 105 свежая, на 36 колесах - через год эксплуатации (не сильной, только покатухи) стало жутко ездить - шимми, сайленты менять пришлось все ну и в принципе по трассе валкий стал, динамика хуже стала, шум от резины.
сейчас вранглер новый на 33 и еще родной подвеске - нормально, хотя стараюсь по городу не ездить, так как это машина выходного дня. сейчас придет новая подвеска на него под 37 колеса, там видно будет, но думаю должно быть нормально.
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
очень зависит от года выпуска машины, уровня прокачки и вообще ее состояния.
была у меня 70ка двадцатилетняя - рухлядь, вообще опасно было по городу ездить, какой уж там комфорт, класс экстрим
была 105 свежая, на 36 колесах - через год эксплуатации (не сильной, только покатухи) стало жутко ездить - шимми, сайленты менять пришлось все ну и в принципе по трассе валкий стал, динамика хуже стала, шум от резины.
сейчас вранглер новый на 33 и еще родной подвеске - нормально, хотя стараюсь по городу не ездить, так как это машина выходного дня. сейчас придет новая подвеска на него под 37 колеса, там видно будет, но думаю должно быть нормально.
В первую очередь надо за техсостоянием машины следить.
Шимми и тп - резинки, которые при тяжелой эксплуатации меняются раз-два в год. Если ставить оригинал, то можно растянуть по времени.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Я эксплуатировал сафаря на 35 колесах на повседневку.
Отличий больших от сафаря на 31 не было.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Пожалуй главное отличие боевой машины от стоковой в том, что она имеет свойство требовать ремонта после серьезных покатушек, быть грязной как кусок г..на и конечно чаще приходится залазить в подвеску и трансмиссию. А сама по себе эксплуатация именно в городе не проблема, вот по трассе мне на моей самоделке некомфортно, больше 100 не разгонишься, от дороги не отвлечешься, но при грамотном и умеренном лифте, это тоже не так критично.
Ну и как написано выше резина дороже, расход топлива выше.
Джип-Сервис.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Пожалуй главное отличие боевой машины от стоковой в том, что она имеет свойство требовать ремонта после серьезных покатушек, быть грязной как кусок г..на и конечно чаще приходится залазить в подвеску и трансмиссию. А сама по себе эксплуатация именно в городе не проблема, вот по трассе мне на моей самоделке некомфортно, больше 100 не разгонишься, от дороги не отвлечешься, но при грамотном и умеренном лифте, это тоже не так критично.
Ну и как написано выше резина дороже, расход топлива выше.
Для боевой машины 100 нормально. Мы вот на Змее ездим 70.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
грязный авто и т.д. это естественно, тогда зачем бы мне был нужен такой автомобиль. Вот единственное пугает насколько чаще трансмиссия и ходовая подлежит ремонту.  в режиме покатушки выходного дня, иногда соревнования, а остальное время обычное городское передвижение. Сейчас из всего вышесказанного понял, что ничего страшного для меня нет, а в основном только плюсы.
 
Теперь Pajero III. 4М41

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
грязный авто и т.д. это естественно, тогда зачем бы мне был нужен такой автомобиль. Вот единственное пугает насколько чаще трансмиссия и ходовая подлежит ремонту.  в режиме покатушки выходного дня, иногда соревнования, а остальное время обычное городское передвижение. Сейчас из всего вышесказанного понял, что ничего страшного для меня нет, а в основном только плюсы.
Трансмиссия?
Полуоси, гранаты, хабы. Но в любом случае сразу два моста не развалишь. А на заднем по асфальту нормально передвигаться.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
зимой часто ловишь плюсы что машин подготовленный, за эту зиму пузотерок надергал из кювета штуки 3, двух жипов стоковых.

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
хачики обгоняющие по встречке пробку при виде силового бампера, резко давят тормоза. Тут главное удивленно на них посмотреть  :tease:  и не спеша объехать.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
зимой часто ловишь плюсы что машин подготовленный, за эту зиму пузотерок надергал из кювета штуки 3, двух жипов стоковых.
И не только зимой, осенью и весной тоже хорошо.. :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
Эксплуатация город.(сурф 185, 1кz)
на каждые 2дюйма,на колесе примерно+1.5-2литра на сотню.(сейчас на 35-х 14-15л)
Управляемость пофигу(скорости не те)
тормозной путь удленяется заметно(колодки меняем чаще),причем 30-33 резина разница небольшая,35 значительно заметней.
Эксплуатация трасса.
расход примерно таже матиматика,в итоге (на 35-х 13-14л)
А теперь о комфорте( город нафиг не те растояния)
30-е колесья комфортное движение (ПРИМЕРНЫЙ ПОТОЛОК)-150 км/ч(машина сток,подвеска +2)
33-е  -20км/ч(бодик+40мм)
35-е еще -20км/ч (подвеска+3,бодик75мм)
Ну и побольше устаеш на больших растояниях,если 1000км на 30-33-х прлетаеш на одном дыхании,то на большем диаметре заметно устаеш(опробовано на собственной шкуре и одной и той же машине и дороге)
А вообще то ,надо строить и ездить(НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ) :bear:









"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Saderg

  • Гость
Трансмиссия на 35-х конечно изнашивается быстрее. Езжу каждый день по 100-200 км. Передний мост разбираю раз в год или около 50тыс км, для регулировки редуктора, ну и замена резинок. Если по 50км в день, то долго можно ездить. Остальное не так страдает.

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
2 Mikkenen
Сильно тяжко на белках каждый день? По трассе на сотни км как?

 

Яндекс.Метрика