0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
переварить ухо с другой тяги, но тут вопрос где ее взять и качественно сварить.
Единственно грамотное решение.Переварить мы можем, звони 670-970, Юра.
я не понял как может ухо протереться... скорее штырь сотрется или что более верно просто патесоны умирают....
У меня была такая же проблема. Новые патиссоны при затягивании гайки до упора не затягивались из-за износа уха...Решил очень просто: установил дополнительную шайбу под гайку. В результате при закручивании до упора патиссоны зажимаются сильнее. Уже год так езжу
или подобрать большего диаметра патесоны.....
ни чего там тереться не должно, узел работает на деформации резины.
можно вот здесь по-подробней? то есть при движении моста патиссоны не проворачиваются в ухе? хочу понять как правильно должно работать
На сафарях там внутри резинки стоит металлическая втулка. Я так думаю самый идеальный вариант. Т.е. сайлентблок мне кажется наиболее продуманным решением.
тут так же, внутри металлическая втулка, типа вот так [size=78%]http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=2192/459083A3.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8[/size] обрати внимание на картинку, гайка притягивает эти оба конуса к мосту и навстречу друг другу, упираясь во втулку. то есть я считал, что шарнир работает за счет того что ухо прокручивается относительно резинок.но хочется знать как должно быть на самом деле, хотя бы для того что бы подобрать правильно шайбы.
конечно крутится в ухетам резины 4мм дальше металл, какая может быть деформацияпохоже половина советующих эти патисоны никогда не виделабольное место у 70-к, надо под сайлентблок как на 80-ке переделатьВлад же писал
у себя 2 года назад сделал следующее: отрезал от тяги прослабленное ухо (кольцо). Токарю заказл новое с допуском в минус. и приварил на тягу . причем скорректировал положение уха т.к. из за лифта - ухо было свернуто относительно оси , и патисоны работали только краями по диагонали.. и забыл про эту проблему. Раньше такая же проблема как у тебя была.
вот вот у меня такое же ощущение, что патисоны краями только работают.
все верно: ты же лифтанул подвеску: мост завернулся относительно оси (если ни чего не делал с кастором) : тягу панара скрутило с мостом в догонку.
как на 80ке, это надо кронштейн варить на мост и впрессовать в ухо сайлент?