Автор Тема: Что сделать с Панара?  (Прочитано 11342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Что сделать с Панара?
« : 21:22, 22.07.2012 »
Начал ловить шимми lj72, вывесил колеса и обнаружил люфт тяги панара, в месте крепления к мосту, примерно 5-10мм. раскрутил, "патисоны" в норме, ухо блестит. как не тяни люфт есть. в общем само ухо протерлось. что делать не знаю.  тяга резаная регулируемая. менять на тюнинговую дорого. поменять патисоны тоже решение временное, уже менял прошлой осенью. переварить ухо с другой тяги, но тут вопрос где ее взять и качественно сварить. может сайлент туда поставить обычный или еще какие нибудь варианты есть?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #1 : 11:08, 23.07.2012 »
переварить ухо с другой тяги, но тут вопрос где ее взять и качественно сварить.
Единственно грамотное решение.
Переварить мы можем, звони 670-970, Юра.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #2 : 11:37, 23.07.2012 »
Единственно грамотное решение.
Переварить мы можем, звони 670-970, Юра.
это хорошо :)



Думаю как определить что все таки дело в том что ухо в тяге протерлось.
Дело в том что у меня переварен штырь (1) крепления тяги к мосту и возможно не совсем правильно работает нижний "шарнир" тяги Панара.
Судя по картинке, получается следующий вариант, "патисоны"(2) одеваются на штырь и жестко стягиваются гайкой к мосту, одновременно расклинивая конусом ухо тяги.
Получается что "патисоны" относительно моста неподвижны и при работе подвески ухо вращается вокруг них, то есть там постоянное трение резины об металл. И резина получается стачивается равномерно. Может это нормально менять резинки раз в год или все таки это распространенная проблема "протертое" ухо? или все таки "патисоны" неподвижны относительно уха тяги? Как можно проверить, что там большая выработка и размеры не соответствуют норме?
если все таки уху кранты, то конечно придется искать тягу, что бы его переварить.




Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #3 : 11:44, 23.07.2012 »
я не понял как может ухо протереться... скорее штырь сотрется или что более верно просто патесоны умирают....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #4 : 11:55, 23.07.2012 »
У меня была такая же проблема. Новые патиссоны при затягивании гайки до упора не затягивались из-за износа уха...
Решил очень просто: установил дополнительную шайбу под гайку. В результате при закручивании до упора патиссоны зажимаются сильнее. Уже год так езжу :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #5 : 11:59, 23.07.2012 »
я не понял как может ухо протереться... скорее штырь сотрется или что более верно просто патесоны умирают....
так это я  спрашиваю :)


штырь я так понимаю стереться не может если патиссоны не вращаются вокруг него.
если стерлись патиссоны, то какого так быстро, я их в сентябре менял, вот пытаюсь понять нормально ли это?


У меня была такая же проблема. Новые патиссоны при затягивании гайки до упора не затягивались из-за износа уха...
Решил очень просто: установил дополнительную шайбу под гайку. В результате при закручивании до упора патиссоны зажимаются сильнее. Уже год так езжу :)


я поставил шайбы, люфт уменьшился, но все равно остался.
как вариант взять новые резинки если люфтят, то разбираться с ухом :(

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #6 : 12:59, 23.07.2012 »
или подобрать большего диаметра патесоны.....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #7 : 13:57, 23.07.2012 »
или подобрать большего диаметра патесоны.....


это конечно идеальный вариант, но знать бы где их искать для подбирать :)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #8 : 14:01, 23.07.2012 »
сходить в автоград и попросить у продавцов посмотреть такие же но чуть побольше.... можетот какого то другого джипа есть похожие....
или вариант самому из 2-х сайленблоков болгаркой вырезать :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #9 : 02:41, 24.07.2012 »
ни чего там тереться не должно, узел работает на деформации резины.
трётся-значит износ. переварят из чего ?  изготовят новое ухо -гуд :ok: ,  из б\у старья-не гуд.  :sarcastic_hand:
поставьте шайбу со стороны моста, и не парьтесь. будет ходить

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #10 : 09:06, 24.07.2012 »
ни чего там тереться не должно, узел работает на деформации резины.


можно вот здесь по-подробней? то есть при движении моста патиссоны не проворачиваются в ухе? хочу понять как правильно должно работать

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #11 : 09:20, 24.07.2012 »

можно вот здесь по-подробней? то есть при движении моста патиссоны не проворачиваются в ухе? хочу понять как правильно должно работать
На сафарях там внутри резинки стоит металлическая втулка. Я так думаю самый идеальный вариант. Т.е. сайлентблок мне кажется наиболее продуманным решением.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #12 : 09:29, 24.07.2012 »
На сафарях там внутри резинки стоит металлическая втулка. Я так думаю самый идеальный вариант. Т.е. сайлентблок мне кажется наиболее продуманным решением.



тут так же, внутри металлическая втулка, типа вот так [size=78%]http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=2192/459083A3.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8[/size]
 обрати внимание на картинку, гайка притягивает эти оба конуса к мосту и навстречу друг другу, упираясь во втулку.
 то есть я считал, что шарнир работает за счет того что ухо прокручивается относительно резинок.
но хочется знать как должно быть на самом деле, хотя бы для того что бы подобрать правильно шайбы.


Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #13 : 09:56, 24.07.2012 »

тут так же, внутри металлическая втулка, типа вот так [size=78%]http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=2192/459083A3.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8[/size]
 обрати внимание на картинку, гайка притягивает эти оба конуса к мосту и навстречу друг другу, упираясь во втулку.
 то есть я считал, что шарнир работает за счет того что ухо прокручивается относительно резинок.
но хочется знать как должно быть на самом деле, хотя бы для того что бы подобрать правильно шайбы.
ИМХО не должна резинка проворачиваться в посадочном. У японцев бывают такие схемы, где вместо резинок меняется рычаг в сборе, но мне кажется не на круизерах, по крайней мере не на 70ках.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #14 : 11:03, 24.07.2012 »
конечно крутится в ухе
там резины 4мм дальше металл, какая может быть деформация
похоже половина советующих эти патисоны никогда не видела
больное место у 70-к, надо под сайлентблок как на 80-ке переделать
Влад же писал
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #15 : 11:18, 24.07.2012 »
у себя 2 года назад сделал следующее: отрезал от тяги прослабленное  ухо (кольцо). Токарю заказл  новое с допуском в минус.
 
и приварил на тягу . причем скорректировал положение  уха  т.к. из за лифта  - ухо  было свернуто относительно  оси , и патисоны работали только  краями по диагонали..
 
и забыл про эту проблему.
 
Раньше такая же проблема как у тебя была.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #16 : 12:56, 24.07.2012 »
конечно крутится в ухе
там резины 4мм дальше металл, какая может быть деформация
похоже половина советующих эти патисоны никогда не видела
больное место у 70-к, надо под сайлентблок как на 80-ке переделать
Влад же писал


как на 80ке, это надо кронштейн варить на мост и впрессовать в ухо сайлент?


у себя 2 года назад сделал следующее: отрезал от тяги прослабленное  ухо (кольцо). Токарю заказл  новое с допуском в минус.
 
и приварил на тягу . причем скорректировал положение  уха  т.к. из за лифта  - ухо  было свернуто относительно  оси , и патисоны работали только  краями по диагонали..
 
и забыл про эту проблему.
 
Раньше такая же проблема как у тебя была.


вот вот у меня такое же ощущение, что патисоны краями только работают.


Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #17 : 16:40, 24.07.2012 »


вот вот у меня такое же ощущение, что патисоны краями только работают.

все верно: ты же лифтанул подвеску: мост завернулся относительно оси (если ни чего не делал с кастором) : тягу панара скрутило  с мостом в догонку.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #18 : 16:47, 24.07.2012 »

все верно: ты же лифтанул подвеску: мост завернулся относительно оси (если ни чего не делал с кастором) : тягу панара скрутило  с мостом в догонку.


лифт 2", кастор выправил эксцентриками, панару удлиннил. но у меня болт переварен возможно неровно патиссоны стоят. вариант как у 80ки интересен.
Может правда можно кронштейн на мосту сделать и забыть проблему?
« Последнее редактирование: 17:03, 24.07.2012 от miami »

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #19 : 19:42, 24.07.2012 »

как на 80ке, это надо кронштейн варить на мост и впрессовать в ухо сайлент?



да
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #20 : 20:12, 24.07.2012 »
есть у меня кронштейн для Панара с заднего моста. Есть контакты того кто варил такую конструкцию?
п.с. Юре, позвоню.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #21 : 21:16, 24.07.2012 »
наверно придется  дополнительно усилить ухо
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #22 : 08:49, 25.07.2012 »
с ухом более ли менее понятно, с кронштейном думаю посложнее. А кто нибудь реализовывал такую переделку?

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #23 : 09:44, 25.07.2012 »
Саня Америка поставил круизеровскую панару на чирке, но он сразу 80-ю панару брал
Магирус со сваркой помогал
со стороны не сложно :)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Что сделать с Панара?
« Ответ #24 : 12:13, 25.07.2012 »
со стороны оно понятно :) тут вопрос как кронштейн приварить, что  бы он на одном уровнем с ухом рамы был, при варке наверняка греться будет мост, не хватит ли тепла попортить сальники внутри итд. :)

 

Яндекс.Метрика