Автор Тема: Формируется команда на трофи-рейд в Красноярск  (Прочитано 34066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Формируется клубная команда для поездки на соревнования в Красноярск. Количество экипажей - 3 шт. Горючка оплачивается, спасибо Gorbov' у.
1. "Сорока"
2. ---
3. ---

Основное требование к претендентам: слаженный экипаж, лебедка, шнорк, резина не менее 33", технически исправные автомобиль.
Тросы, хай-джеки и корозащиту у кого нет - клубом соберем.

Ну, кто составит компанию?
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
я считаю, что должны ехать наиболее опытные и сильные экипажи
что бы достойно представить наш клуб в Красноярске
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Сей час разговаривал с Володей на УАЗе. Немножко его ошарашил, но он дает 50% уверенность, что поедет
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
надо недели за 2 быть на 99% увереным, что поедешь
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 474
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "Croco-driver"
надо недели за 2 быть на 99% увереным, что поедешь


Борис (Ренегат 2) собирался однозначно!

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Сегодня на встрече будут ангарчане, так что объявляется общий сбор!!!
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
на вчерашней встрече решили, что можем отправить 4 машины.
пока предварительно дали согласие 3 машины поехать: Витя, Володя на УАЗе и Боря
есть еще одно вакантное место
если отправлять 4 машины, то каждая получит по 8000 р денег, так что экипаж должен будет добавить из своих примерно по 2000 р с человека. Но я думаю, что это не очень большие деньги за такое интересное мероприятие.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPpoDED

  • Гость
Я бы сьездил, но надо с машинкой разбираться. Греется че-то :(

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
РЕГЛАМЕНТ
Трофи-рейда "Медвежья тропа - 2005"
 
Статья 1.
ОРГАНИЗАТОРЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1.1. Организатором трофи-рейда "Медвежья тропа - 2005" (МТ-05) является федерация автомобильного ориентирования «АвтоОр»   при содействии спортивно-туристического джип-клуба «Вездеход-off». Информационные спонсоры: Авторадио», ТВ-7, программы: «Коробка передач», «Технология скорости», журналы: «Спортивная форма», «За рулем», «АвтоR», газеты: «Шанс-Авто», «АЗС», «Вечерний Красноярск»
1.2. Проведение соревнований преследует следующие цели:
- привлечение внимания администраций, общественности к автомобильному спорту;
- пропаганда здорового образа жизни;
- совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных  дорожных условиях;
- организация досуга  автолюбителей;
- развитие дружеских и спортивных связей  автолюбителей Сибирского региона.

 Статья 2.
 ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
15.04.2005 г. Начало приема заявок
30.06.2005 г  Мандатная комиссия. Собрание участников
01.07.2005 г. Старт трофи-рейда
03.07.2005 г. Финиш трофи-рейда.

Подробный график  будет объявлен на собрании участников.

Статья 3.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
ТАБЛО ИНФОРМАЦИИ.

3.1. «МТ-2005» проводится в соответствии с национальными правилами дорожного движения (ПДД) Российской Федерации, правилами проведения трофи-рейдов и настоящим «РЕГЛАМЕНТОМ», «ПОЛОЖЕНИЕМ» к нему и официальными БЮЛЛЕТЕНЯМИ организатора. «ПОЛОЖЕНИЕ» трофи-рейда издается позднее регламента, может дополнять, но не противоречить ему.
3.2. «МТ-2005»  является открытым  личным  соревнованием.
3.3. Общая протяженность «МТ-2005»  около 300 км. Протяженность СУ дополнительно будет оговорена в ПОЛОЖЕНИИ.
3.4. Трофи-рейд  может включать в себя ПРОЛОГ, ДОРОЖНЫЕ СЕКЦИИ и  СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).
3.5. Предварительное ознакомление с трассой «МТ-2005» не производится.
3.6. На  трассе  будут  предусмотрены  остановки  для отдыха участников, приема пищи, заправки и технического обслуживания  автомобиля.
3.7. Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед  участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в «МТ-2005». В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный Государственный орган. Ответственность  возлагается на непосредственных виновников.
3.8. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.
3.9. Табло информации работает в штабе соревнований с 15.04.2005 г.


Статья 4.
ЗАЯВКИ

4.1. Предварительные заявки на соревнование принимаются в штабе «МТ-2005» с  15.04.2005 г.
4.2. Заявка окончательно принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.
4.3. Заявочный взнос составляет 3 000 руб. (Три тысячи рублей)
4.4. Заявки, не сопровождающиеся заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.5. Заявочные взносы должны поступить к Организатору  не позднее чем за    до начала административных проверок. Если заявочный взнос к указанному сроку не поступил, размер заявочного взноса увеличивается на 50 %.
4.6. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на соревнование;
- в случае если соревнование не состоялось  или перенесено  время его проведения  более чем на 24 часа.
4.7. При  регистрации на каждый экипаж предъявляется:
- паспорт или заменяющий его документ;
- документ на право управления автомобилем (для штурмана не  обязательно);
- страховое свидетельство любой страховой компании  действующее на период соревнований.
- Заявочные формы заполненные полностью, разборчиво и подписанные участниками.

Статья 5.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

5.1. К участию в соревновании  допускаются экипажи, состоящие  из 2-х человек (пилот и штурман). Дополнительные члены экипажа допускаются по согласованию с организаторами.
5.2. Организатор имеет право отказать в участии в соревновании любому из экипажей, без объяснения причин.
5.3. В  момент старта и финиша экипаж должен находится на борту автомобиля в полном составе.
5.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, нарушения правил и требований Приложений №1 и №2, совершенное участником или членом экипажа будет рассматриваться судейской коллегией соревнований. Наказание за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.


Статья 6.
ВИДЫ ЗАЧЕТА.

6.1. Установлен один вид  личного зачета.

Статья 7.
ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ.

7.1. Межстартовый интервал на тофи-рейде - 5 минут.
7.2. Стартовые номера присваиваются в порядке прибывания на мандатную комиссию.
7.3. На пролог  участники соревнования стартуют в порядке, определяемом жеребьевкой.
7.4.  Стартовая ведомость на второй СУ соревнования составляется по результатам предыдущего.  Лидирующий экипаж занимает первую позицию, и так далее в порядке убывания занятых мест.
7.5. Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, пенализируется. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием в 30 минут и более к старту не допускается.
7.6. Все передвижения автомобилей Участников соревнования во время передвижения по дорогам общего пользования осуществляются с включенным ближним светом основных фар и пристегнутыми ремнями безопасности.
7.7. Для Дорожных Секций и Спецучастков могут быть установлены Нормы времени, при превышении которой экипажи могут пенализироваться. Для СУ может также применяться Максимально разрешенное время (Норматив). Экипаж, превысивший Норматив может быть исключен из зачета, Работа судейских экипажей для превысивших норматив экипажей не гарантируется.
7.7. Экипажам не запрещается использование цепей и других дополнительны устройств противоскольжения
7.8. Заправка и ремонт разрешены в течение всего времени проведения соревнований.

Статья 8.
СУДЕЙСКИЕ ПУНКТЫ.

8.1. Старт и финиш этапа обозначается   щитами  с  соответствующими надписями.
8.2.  КП на трассе   обозначаются щитами-призмами с нанесением соответствующего номера КП.
Статья 9.
АВТОМОБИЛИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.

9.1.  К старту допускаются любые автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие требованиям  приложения № 4.
9.2. Стартовые номера выдаются организаторами и наносятся с обеих   сторон автомобиля на передних дверках.
9.3. При технических осмотрах (ТО) начисляются пенализационные очки, в соответствии с приложением № 3, если после подачи контрольной карты обнаружены дефекты. Времени для устранения неисправностей не предоставляется.
9.4. Постановка  автомобиля  в  закрытый  парк (ЗП) - не позже, чем  через 3 минуты после прохождения ТО. За опоздание при постановки  в ЗП  начисляется пенализация.


Статья 10.
РЕКЛАМА

10.1. Участникам  разрешается свободно размещать иные надписи на автомобиле, кроме использования тех мест, площади которых  предусмотрены  для размещения обязательных  надписей  и  рекламы Организатора, при условии, что они:
          а) не запрещаются правилами FIA;
          б) не нарушают нормы морали и этики;
          в) не пропагандируют войну, насилие, политику;
          г) не ограничивают видимость экипажу.
10.3. Места нанесения рекламы 1 и 2 категории указаны в Приложении № 5. Отсутствие рекламы 1 категории лишает экипаж права старта. Отсутствие рекламы 2 категории  пенализируется  на  каждом техническом осмотре.


Статья 11.
СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ.

11.1. Спорные вопросы, касающиеся спортивной части  соревнований, не оговоренных в настоящих документах, решаются СК  «МТ-2005».
11.2. Спорные вопросы, касающиеся ПДД, решают компетентные органы.
11.3. Спорные вопросы, касающиеся эвакуации, отдыха, питания, решает  Оргкомитет соревнований.
Статья 12.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

12.1. В зачет идет общее время пребывания на трассе  и дополнительные штрафные очки,  начисляемые в соответствии с таблицей пенализации (приложение № 3  к настоящему регламенту)
12.2. Любое нарушение, не указанное в таблице пенализации рассматривается СК соревнований.
12.3. Преимущество получает экипаж, получивший наименьшее количество штрафных очков.
12.4. При равенстве суммы штрафных  очков  у двух и более экипажей преимущество определяется по наименьшей сумме на последнем СУ, при дальнейшем равенстве или при невозможности применения данного метода, места делятся.
12.5. Предварительные результаты вывешиваются на табло информации через  30 минут после финиша последнего, уложившегося в Норматив экипажа. Протесты принимаются в течение 20 минут.

Статья 13. НАГРАЖДЕНИЕ.

13.1. Минимальный призовой фонд «МТ-2005» пятьдесят тысяч рублей.
13.2. Если  в  зачетной группе стартовало:
- 10 и более экипажей,  награждаются грамотами и ценными подарками первые  три экипажа,
- 6 - 9 экипажей - первые два,
- 2 - 5 экипажей - один экипаж победитель.
- Если  стартовал  1 экипаж, то он  присоединяется к другой зачетной группе.

СУДЕЙСКАЯ  КОЛЕГИЯ   (СК).

1.  Председатель оргкомитета     -          Шелевой Сергей Викторович 8-923-290-10-75

2. Главный судья                           -          Гребенщикова Ольга Юрьевна
   
3. Главный секретарь                     -         Эйсмонт Надежда Васильевна
 
4. Председатель техкомиссии        -        Самков Александр Анатольевич (3912) 93-88-90
   
5. Начальник дистанции                 -        Черемных Александр Михайлович
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPpoDED

  • Гость
Не забывайте господа, что там большой упор делается на орентирование, а мы в этом деле, мягко говоря. не сильны.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
и еще один момент: в регламенте написано ,что нужна страховка на период соревнований
так что едущие в Красноярск шагом марш в страховые компании покупать страховки
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Фдуч?Ефтл

  • Гость
Там скорее всего имеется в виду автогражданка.

GUESTS

  • Гость
А клуб планируете продвигать на этих соревонованиях?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "Anonymous"
А клуб планируете продвигать на этих соревонованиях?

что понимается под продвижением клуба?
и куда его надо продвигать?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

GUESTS

  • Гость
Донести до всей Сибири инфрмацию о том, что клуб "Протектор" самый самый клуб.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "Anonymous"
Донести до всей Сибири инфрмацию о том, что клуб "Протектор" самый самый клуб.

это можно сделать только одним способом- победить на этих соревнованиях
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5232
  • Порядок бьет класс.
Если на этих соревнованиях делается упор на ориентирование, а не на трофи то будет действительно сложно, многие из нас мало или вообще не знакомы с гпс. Так что тем кто собирается принять участие в данном мероприятии срочно нужно осваивать этот буржуйский прибор.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
У меня есть GPS могу дать на поездку и потренироваться
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "gorbov"
У меня есть GPS могу дать на поездку и потренироваться
Этих вражеских приборов у нас в клубе достаточно. Но использовать при орентировании нам их не приходилось. Только для определения места по карте. А это несколько другие навыки.

Я почти созрел ехать. Требуется штурман с навыками орентирования по ЖПС.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Может быть у кого-нибудь есть знакомые, занимающиеся спортивным ориентированием? Можно и посторонних привлечь, я могу обзвонить тур. клубы и найти таких людей. Нужно это делать или нет?
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "gorbov"
Может быть у кого-нибудь есть знакомые, занимающиеся спортивным ориентированием? Можно и посторонних привлечь, я могу обзвонить тур. клубы и найти таких людей. Нужно это делать или нет?

если мы хотим достойно выступить - однозначно нужно
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Нашел такое место, где могут таких спортсменов "напрокат" дать, сегодня встречусь с их руководителем, что предлагать взамен участия? Какие условия?
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "gorbov"
Может быть у кого-нибудь есть знакомые, занимающиеся спортивным ориентированием? Можно и посторонних привлечь, я могу обзвонить тур. клубы и найти таких людей. Нужно это делать или нет?
Лично мне хотелось бы, что бы команда была клубная, а не сборная иркутской области. Но как вариант ...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
можно договориться, что бы спортсмены нам лекцию прочитали про ориентирование, думаю всем былобы полезно и интересно это
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPpoDED

  • Гость
Кстати господа, огласити состав экипажей Сороки, УАЗа и Ренегата.
Танка штурманом надо брать, он хоть какие-то навыки имеет.
МАХaon просится в качестве штурмана-кинооператора, то же надо.
А вот как с местами в машинах?
Я, честно говоря, еще жену хочу взять, а вчетвером в машине будет тяжеловато.

 

Яндекс.Метрика