Автор Тема: Танк-Трофи 2012. Кубок Восточной Сибири 2012  (Прочитано 15527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Приглашаем Всех джиперов Иркутской области принять участие в суточном ориентировании Танк-Трофи 2012.

Это традиционная гонка под Читой в этот раз и будет единственным соревнованием формата КВС. Так было решено год назад. Решение не лучшее и отсутствие этапов серьезно разобщило наши клубы, однако, Танк-Трофи со статусом гонки КВС поможет встретиться старым друзьям и новым участникам! Мы рады всех принять в гости, предложить отменное бездорожье с разнообразными рельефами и препядствиями.


Обсуждение и полезная информация здесь: http://клуб-диверсант.рф/index.php?topic=147.msg3691;topicseen#new


Регламент соревнований по внедорожному ориентированию"ТАНК-ТРОФИ 2012"

Соревнования проводятся Клубом любителей внедорожников "Диверсант" и являются финальным этапом Кубка Забайкальского края 2012 года по внедорожному автомобильному спорту и
Кубком Восточной Сибири 2012 по внедорожному автомобильному ориентированию

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, внедорожном ориентировании в регионах Восточной Сибири России и в Забайкальском крае путем проведения соревнований.
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа.
1.2. Программа:
28 сентября 2012 (пятница) 17-00 накаливание участников на стартовой поляне для подготовки, ремонта, неофициального общения, отдыха.
29 сентября 2012 (суббота) 9-00 - 11-00 регистрация участников, формирование закрытого парка.
29 сентября 2012 11-00 - 12-00 техническая инспекция автомобилей участников в закрытом парке.
29 сентября 2012 12-00 Предстартовый брифинг, процедура старта.
30 сентября 2012 (воскресенье) финиш, подсчет результатов соревнований, подведение итогов Кубков.
30 сентября 2012 17-00 церемония закрытия соревнований, награждение победителей соревнований, Кубка Восточной Сибири, Кубка Забайкальского края.
1.3. Суточное трофи-ориентирование «ТАНК ТРОФИ 2012" будет проходить в Карымском районе Забайкальского края 29-30 сентября 2012 года. Координаты углов квадрата, а также место и время старта и финиша будут даны не позднее 15 августа 2012 года в соответствующем разделе сайта клуб-диверсант.рф .
1.4. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и вне зависимости от политической и экономической обстановки в стране.
1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства соревнований- русский.
1.6. Координаты стартового лагеря обязательны к публикации не позднее 18 сентября 2012 г.
1.7. В случае плохой погоды, организаторы оставляют за собой право размещения штаба и участников в помещениях школы с. Урульга Карымского района Забайкальского края.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы:
Организаторы соревнования и Кубков:
Клуб «Диверсант» Чита (основной от Забайкальского края) и наблюдатели от клубов Забайкальского края и регионов Восточной Сибири.
2.2. Главный судья соревнований, Кубка Забайкальского края, Кубка Восточной Сибири – Шифрин С. А. (Чита)
2.2.1. Организатор суточного трофи-ориентирования «ТАНК ТРОФИ 2011» - Клуб любителей внедорожников «ДИВЕРСАНТ» г. Чита. Комиссары трасс: Шифрин Семен, Забелин Евгений, Тихонов Андрей, Зродникова Вера.
2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов («Стандарт», «Спорт», «Экстрим») автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
2.4. Организаторы для расстановки заданий используют таблички либо нанесенную информацию на стационарные (недвижимые) объекты.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Соревнование представляет собой внедорожное трофи-ориентирование по пересеченной местности в суточном формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 24 часа). Трофи-ориентирование может включать в себя как непосредственно ориентирование на местности, так и элементы трофи - рейда, а так же все допустимые варианты преодоления бездорожья.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 дней).
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете (экипаж). Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители соревнований (1-3 место) будут награждены кубками, медалями и грамотами на каждом этапе, а так же по итогам всего Кубка.
3.4. По итогам соревнований будут определены победители и сформирован рейтинг 2012 года в Восточной Сибири, также начислены очки в зачеты Кубка Забайкальского края на основании его регламента.
3.5. Оргкомитет оставляет за собой право на объявление дополнительной даты и места для проведения церемонии закрытия сезона 2012 г. и награждения по итогам серии соревнований с пра
3.6. Официальный сайт Кубка – http://www.клуб-диверсант.рф
3.7. Официальный сайт организатора 2-го этапа – клуб-диверсант.рф (http://www.club-diversant.ru).
3.8. Регламент Кубка и регламенты этапов Кубка, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на официальном сайте Кубка. Публикация указанных документов на сайтах клубов-организаторов в газетах и иных СМИ не обязательна, но приветствуется.
3.9. Награждение ценными призами в серии соревнований Кубка не предусмотрено и остается на усмотрение Оргкомитета этапа или Кубка.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
« Стандарт», «Спорт», «Экстрим»
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, размерностью резины до 29 дюймов включительно. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. Использование съемных тянущих устройств использующих электропривод или ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили, с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом..
4.3. В классах «Спорт» и «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)), в том числе и для пассажиров, если таковые имеются. В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но приветствуется.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно. Допускается движение экипажа с непристегнутыми ремнями безопасности на расстояния менее 20 м и при форсировании водных преград. На сильно пересеченном рельефе использование ремней безопасности обязательно вне зависимости от расстояния, которое должен преодолеть автомобиль и его скорости.
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть ограничен.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории. Либо зачетную книжку спортсмена.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 30 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников не ограничено .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель емкостью не менее 2 литров, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 5 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)) при соответствующем распоряжении судей, фонарь, лопату, топор, буксировочные на автомобиле спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.15.1. Класс «Спорт» обязан иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц.
4.15.2. Класс «Экстрим» обязан иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами.
4.20.Участники могут предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, с соблюдением всех необходимых норм безопасности.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, флага Государства).
5.6. При проведении соревнования организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований, адрес сайта организатора, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Спорт» - 201 – ...
«Экстрим» - 301 – ...
5.8. На всех автомобилях оргкомитета должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании КТ.

6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников либо в электронном виде на сайте клуба «Диверсант».
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований этапов Кубков Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 500 р. с  экипажа.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
6.5. Бюджет соревнований формируется из заявочных взносов, взносов по протестам, пожертвований и финансовой (иной) помощи спонсоров.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять решение большинством голосов. Председатель оргкомитета имеет право голосовать последним в списке.
7.3. Оргкомитет, в исключительном случае, вправе изменять настоящий регламент и регламенты соревнований этапов Кубка не позднее, чем за 20 суток до проведения этапа Кубка.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. (п. 4.5).
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагеря без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря. При нарушении данного правила на экипаж накладывается штраф в размере 10% от количества набранных баллов в ориентировании за каждый факт нарушения.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2012 года с аннулированием результатов.
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк». Нарушение данного пункта может привести к отмене финиша экипажа.
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с асфальто-бетонным покрытием.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику табличку КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 5 м.
9.4. Взятие (Штурм) точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 5 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, пальцы рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в п. 9.4.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования.
9.6. Для участников соревнования предусмотрены обязательные КТ.
9.7. Сдача и прием снимков КТ производится по схеме одна КТ- один снимок.
9.8. При отсутствии таблички КТ на описанном в легенде месте баллы за нее не начисляются. При сдаче хотя бы одним экипажем данной КТ, она считается действительной.
9.9. При случайной порче экипажем таблички КТ или ее носителя- экипаж обязан восстановить КТ.
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Спорт» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе не выдать участникам карты местности. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.12.1Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей, сочувствующих и пассажиров) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.

10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 2500 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
« Последнее редактирование: 18:00, 19.09.2012 от isv1000 »
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Volk

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • Сообщений: 166
  • Некоторых люблю....некоторых уважаю....но не всех.
"Форвард" в теме :ok:
Обязательно будем  :bear:


Кто с нами ?
Спортивная команда Forward 4x4
www.forward-4x4.ru

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
"Форвард" в теме :ok:
Обязательно будем  :bear:


Кто с нами ?


Фигассе как быстро!
Володя, перепости на Форварде, спасибо.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Андрей

  • Гость
Рекомендую всем обязательно поучаствовать, познакомиться и пообщаться с единомышленниками из соседних регионов. Езжайте, не пожалеете! Семен, спасибо за приглашение.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Рекомендую всем обязательно поучаствовать, познакомиться и пообщаться с единомышленниками из соседних регионов. Езжайте, не пожалеете! Семен, спасибо за приглашение.
Андрей, надеюсь увидеть тебя у нас!
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Повторюсь и приглашу еще ;)


Забегая во все косяки назад, а особенно в 2010, открыто заявляю, что будет круто и душевно.
Единственная официальная гонка года делается нами с усердием.
Исправим все недочеты и огрехи.
Ждем всех на тортик, грязьку, рельефчиг и отжиг.

Приглашаем!!!

П.с.
И пожалуйста сделайте объявление на главной. Спасибо.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4090
  • Иркутск-Нижнеудинск
После Братского этапа повесим объявление на главной
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
GPS-Baikal Team (www.gps-baikal.ru)
Эксклюзивные торты на заказ www.iev1000.narod.ru

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Не могу перейти на координаты! Напишите здесь плиз! :blush:

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2694
  • позывной Китой
Не могу перейти на координаты! Напишите здесь плиз! :blush:
дали  таки  в цифрах
 114,796486° 51,765290°
114,543114° 51,977056°
113,981781° 51,994817°
114,339867° 51,625690°
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Привет! Ждем в гости!
А можно таки объявлениемна главной запилить?
Спасибо.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита


координаты стартовой поляны 114.79010 51.79230

Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4090
  • Иркутск-Нижнеудинск
А можно таки объявлениемна главной запилить?
Так висит же уже давно. Уже даже кочкодромом подвинулась
« Последнее редактирование: 01:06, 27.09.2012 от isv1000 »
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
GPS-Baikal Team (www.gps-baikal.ru)
Эксклюзивные торты на заказ www.iev1000.narod.ru

Андрей

  • Гость
Пожелаем победы команде Протектора! :D Экипаж "Глухарь" в составе: пилот - Слюнкин Павел, штурман - Мункоев Дмитрий!!! Удачи ребята :) !!!

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4090
  • Иркутск-Нижнеудинск
Удачи!
Без медалей не приезжать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
GPS-Baikal Team (www.gps-baikal.ru)
Эксклюзивные торты на заказ www.iev1000.narod.ru

Оффлайн garma

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 327
  • J10 1.6 MT XE
экипаж "Зоопарк" - как всегда супер, даже не сомневался :ok:
Пашу и Диму ващпе поздравляю.
и чуваков на белом джмнике тоже. Маньяки какието..
Я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1195
Иркутск вообще достойно съездил!
Молодцы парни!!!
Спортивная команда Forward 4x4
www.forward-4x4.ru

Оффлайн AL_freed

  • FORWARD 4х4 TEAM
  • Сообщений: 142
молодцы. поздравляю.  :ok:

Saderg

  • Гость
Ну хоть результаты сообщил бы кто. Вчера на Диверсанте не нашел.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2790
Три экипажа, три призовых места.
Еслиб еще Пал Михалыч Бешеного уделал на "его поле" радости ващеб не было предела.
Но в целом все молодцы конечно!
Блин, так жалко что не получилось поехать...

« Последнее редактирование: 09:34, 01.10.2012 от SеrgeI »
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Saderg

  • Гость
Да у вас на сайте уже прочитал.
Наши
Стандарт - экипаж Князь 1-е место
Спорт - экипаж, как понял  Зоопарк, Волк и Бегемот 1-е
Экстрим - экипаж Глухарь 2-е
Поздравляю победителей!!! :bear:

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 787
  • TLC-72.X-DYNA 10.
Поздравляю всех призеров !!! :bear: МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!! :bear:
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2694
  • позывной Китой
Почему не удалось победить Бешенного на его поле.
1. Сожгли нах косу электропроводки управления коробки.
2. Перевернулись через корму на крышу.
А так бы сделали конечно. По приезду напишу отчет "Путешествие пилотов Глухаря и Китоя в Читу и обратно.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн AL_freed

  • FORWARD 4х4 TEAM
  • Сообщений: 142
Почему не удалось победить Бешенного на его поле.
1. Сожгли нах косу электропроводки управления коробки.
2. Перевернулись через корму на крышу.

все равно молодцы :ok: .  АКРОБАТЫ и ФАКИРЫ блин. :mosking:

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1144
.
2. Перевернулись через корму на крышу.

Фига сЕ!! :wacko2:  Как умудрились то?

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2790
Не чо вы даете...
Ждем отчет
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Почему не удалось победить Бешенного на его поле.
1. Сожгли нах косу электропроводки управления коробки.
2. Перевернулись через корму на крышу.
А так бы сделали конечно. По приезду напишу отчет "Путешествие пилотов Глухаря и Китоя в Читу и обратно.

И при этом второе место??? Я считаю, вы еще приз за волю к победе заслужили!!!
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2371
Мне позавчера фотоальбом презентовали
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2790
последняя фотка зачетная
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
МОЛОДЦЫ! Другого и неждали! :bear: Жалеем что сами не смогли поехать  :wall:  ОЧЕНЬ!

Оффлайн SALMO

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 494
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
поздравляю :bear:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Андрей

  • Гость
Поздравляю победителей!!!

JЕЕPpoDED

  • Гость
Это было ориентирование в чистом виде. Генштаб 1812 г, почти полное отсутствие спутниковых снимков. ... По пачке беломора можно было ездить с таким же успехом. Точки видишь, а как к ним проехать, непонятно. Наблудились там по полной :)
Было очень интересно. Финишировали за 8 минут до закрытия финиша  %)
Глухаря видели перед наступлением темноты со сгоревшей проводкой. Думали все - сход :(
А они молодцы!!! Когда они прикатились на финиш самостоятельно, очень нас порадовали :)

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Слайды! Слайды!

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4090
  • Иркутск-Нижнеудинск
Миша, скинь файлик с точками мне в личку, если можно. Очень посмотреть хочу
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
GPS-Baikal Team (www.gps-baikal.ru)
Эксклюзивные торты на заказ www.iev1000.narod.ru

JЕЕPpoDED

  • Гость
Миша, скинь файлик с точками мне в личку, если можно. Очень посмотреть хочу
Серега, у меня их нет. Они у штурмана в планшете.

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4090
  • Иркутск-Нижнеудинск
Ладно, будем считать отмазался :ok:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
GPS-Baikal Team (www.gps-baikal.ru)
Эксклюзивные торты на заказ www.iev1000.narod.ru

Оффлайн Ден'tal

  • Сообщений: 83
  • Если не знаешь,что делать-сделай шаг вперед.
Князья, Бегемот с Волком и Глухарь с Китоем - молодцы!!!! Рад за вас, ребята, поздравляю всех с участием и победой в ТТ и Кубке Восточки!!!! :good2: :good2: :good2:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10404
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Почему не удалось победить Бешенного на его поле.
1. Сожгли нах косу электропроводки управления коробки.
2. Перевернулись через корму на крышу.
А так бы сделали конечно. По приезду напишу отчет "Путешествие пилотов Глухаря и Китоя в Читу и обратно.

Круто ! Как с коробкой выкрутились ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2694
  • позывной Китой
нашли коротыш, ,заменили выгоревший провод  и  поехали переворачиваться))))
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5306
  • No road, no problem!
нашли коротыш, ,заменили выгоревший провод  и  поехали переворачиваться))))

ждем обещаного описания гонки...  :ok:
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2694
  • позывной Китой
 Путешествие пилотов  Глухаря и Китоя  в Читу.  Три года  спустя . часть  2.
Где  в недрах  уазбуки  хранится  бессмертное  творение    талантливого    штурмана  Глухаря  Михайлова  Володи   о Путешествии   Глухаря   в Читу на Танк трофи   в 2009  году. http://www.uazbuka.ru/lyrics/Chita2009/Chita2009.html
С  того времени немало воды  утекло  и   чтобы непосвященному читателю   было понятно о чем  идет речь  позволю себе небольшое  отступление от темы  самой поездки.
Глухарь  -легендарный прототип   построенный  на базе  УАЗ  469,  авторы  проекта  Слюнкин  Павел (Пилот)  и Михайлов  Владимир( штурман )   неоднократный победители   различных   соревнований   уровня Иркутской  области  и Восточной Сибири.  Машина класса   экстрим, в качестве  силовой  установки   используется  дизель 1 KZ  автоматическая  трансмиссия с   мостами  ТЛК 80 .
Китой- пока еще   относительно  стандартный  Уазик  3151    авторы проекта  Мункоев  Дмитрий ( ваш покорный  слуга ) и  Галсанов  Андрей (штурман   Galsan )   также неоднократные  призеры  всего и вся  чемпионы кубка  Восточной Сибири  2010 года. Машина   класса спорт,  в  2011  году   произошла трансформация    в   экстримный   автомобиль   путем  установки      35 Боггеров.
Первый  свой  выезд   из Иркутска на соревнования  я  совершил в марте   2009  года  на Лукоморье  в Братск и уже тогда стало понятно что  оптимальный вариант  это  что  бы  уазика  тоже  кто- нибудь привез и увез с соревнований. В  Читу  в 2009  году  мы с Андреем  ездили   на арендованном  у его сестры  грузовике , но потом фарта такого  больше не подваливало и я начал думать о телеге  и  тягаче. Тяжелый  изнурительный  труд  на   поприще защиты прав и свобод  граждан Российской Федерации    позволил  мне  в 2012  году  приобрести   подержаный   внедорожник   иностранного  производства  и  спасибо  Пуху  почти новый  двухосный прицеп с кузовом  от Газели.     Из  бортового   прицеп  был переделан в автовоз и  первый  дальний  поход   мой автопоезд   совершил  в Братск . Дебют  моего «штурманства» в  Братске    показал,  что  Павлу  Михайловичу  достаточно  указать направление  движения  и  расстояние до цели  и  лечь  спать,  по прибытию  выйти из машины   сфотаться и  задать  следующую  цель.  Так   мы выиграли Таежную тропу  2012  и стали  вторыми   в Кубке  Иркутской области.
Вдохновленные   победой   мы решили  сгонять на Танк Трофи в Читу.  благо   телега  и 80  крузак  доставили    Глухаря  до Братска  и обратно  без происшествий.
27  дня  сентября  месяца   я  приехал на базу  в Олху,   где обнаружил  напрочь  простывшего   Павла  Михайловича   который мне поведал    что    болеет уже третий день, но чувствует себя  уже  лучше нежели чем вчера и офигительно лучше   нежели чем позавчера. К слову  сказать   кашлял  легендарный пилот и  выглядел так   как  будто  сегодня это позавчера.
  Дорога  по сравнению  с путешествием   2009  года  была  скучной и    однообразной переночевали  в Улан-Удэ  и  к вечеру  28 сентября  уже за Читой  нас догнали  веселые  и задорные   девушки на оранжевой ниве  и не менее   веселый и задорный  экипаж Зоопарк   в составе  Бегемота и Волка. К  слову сказать,   Волк  когда  то  был не  менее  легендарным пилотом, но  видимо  это судьба  всех пилотов  «пенсионеров» -прокладывать  пути  дороги  и   искать  точки  спрятанные    злыми  оргами   в  различных труднодоступных  местах.   
 
Базовый лагерь    располагался в Карымском районе Забайкальского  края    недалеко от деревни   Урульга. Название   деревни  переводится с эвенкийского  как   «пропавший  чум»  Есть  красивая  легенда  что   один  эвенк  -основатель села    поставил   свой чум  на  берегу   реки и после  возвращения  с охоты   с трудом отыскал   его,  по неизвестным причинам  он  был  в совершенно другом месте.
По приезду   в базовый лагерь   нас встретил Сема Диверсант в традиционном тулупе и  куча знакомых  и незнакомых  лиц.
Ночевали в палатке, утром  было минус  7 .  В 12.21  нам дали список точек  и мы ломанулись брать  шоу точку  в реке  к слову  это была точка  без координат,  но с описанием  данным на брифинге, остальные точки   были  с координатами, но без описания.
Взяли  ее одновременно  с Бешенным (Кастрицкий Алексей- реально зверь) и после взятия остановились   забивать   точки и определять стратегию  гонки. Думать пришлось  над генштабом  ибо спутника  там где надо не  было, а там где он был  он был нафик не нужен. В итоге   посовещавшись мы проложили  маршрут  вдоль реки  Урульга  к  самому дальнему полигону.
Первые найденные   точки  показали,  что  они не бьются  бессистемно  с погрешностью  от 30  до 100 метров.  Работала методика поиска точек   «Куда бы я поставил»  и « пойду еще  там  посмотрю»   
Все было хорошо , но в один прекрасный момент уазик заглох……
Продолжение следует…
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Классный стиль изложения! Ждем! :bear:
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2694
  • позывной Китой
 Все было хорошо , но в один прекрасный момент уазик заглох……
Сделал  он это после  того  как  довольный Павел Михайлович  очень удачно   выехал  на крутой  берег    от точки   и произнес  фразу,   что ему нравится  как едет Глухарь.  Строптивый нрав  лесной  птицы тут же дал о себе знать   и   1 КЗ   остановился, несколько попыток    запустить мотор    результата   не дали ,  топливо  в системе   было  и лицо Павла Михайловича   стало тревожным и озабоченным. Я   как  человек  владеющий  уазиком  с  инжекторным  4213     предположил  что имеет место   отрубания   процессора   робко предложил для начала осмотреть предохранители  и о чудо – один  из силовых предохранителей    на  аккумуляторе  оказался  сгоревшим.
После  замены     предохранителя     мотор   завелся  и  уазик  поехал,   а  я погрузился   в изучение  спутниковых  карт.  По приезду на полигон,  где   орги   посадили  самые жирные точки    уазик  заглох   опять.   Смеркалось.  Помня   о  небитии  точек  еще до приезда на полигон    я прикинул   на бумажке      «созвездие»  из точек   и решил  пойти   и найти  их  пока еще  было светло . Павел Михайлович    остался  выяснять     где находится   коротыш,  который  жжет    нам   предохранители.  Решение   оказалось правильным    поскольку   в темноте   в  сплошном кустарнике   я  бы эти точки   наверно бы не нашел .   Даже бы наверно   их не нашел бы в темноте  и тот  человек который их ставил , ибо  есть такое препятствие  как ЧНЧ ( Читинский  Ночной Чепурыжник  -очень плотный кустарник  обладающий свойством не пропускать свет и звук   дальше  50 см,  подниматься   после того как  ты пройдешь через него,  глушить   любые радиосигналы, и формы жизни,   ЧНЧ     очень хорошо   сочетается  с болотом    и   каким  нибудь     косогором и темным временем суток.)
 На   полигоне  боролся  с бездорожьем экипаж   котлеты  из  Забайкалья  и за неравной борьбой   как   гепард    в саванне    с дерева  борьбу наблюдал   Семен Андреевич  Шифрин. Он  участливо  спросил   у меня    как   мы едем , на что  я  посетовал   на  неисправности  уазика  и  небьющиеся точки.  Сема    сказал,  что     меньше  всего точки небьются на  автомобильном навигаторе   с навителом , и  советовал   искать  ногами.  Фразу  я понял  буквально  и  через  несколько   заходов  обнаружил     все шесть   точек полигона – забил    их в  гармин   и пошел   проведать  Павла Михайловича  который  к тому времени  разобрал   половину жгута   в поисках  КЗ .  В итоге   методом проб и ошибок  мы   решили   обойти блок предохранителей   и о чудо уазик завелся опять .   К  слову     компоновка  моторного отсека    Глухаря   в корне отличается     от  компоновки моторного  отсека   Китоя  в котором   все по другому   и  места  свободного   гораздо больше.  В это время  с  полигона   раздались   выстрелы -  скорее всего  Семен  Андреевич  выстрелами  приветствовал экипаж Бешенного    . Правда были  опасения   что застрелился  кто то из штурманов  отчаявшись   найти  точки, хотя выстрелов было   два  и я мог предположить   что перед тем как  застрелиться неизвестный герой  мог стрелять в  Семен Андреевича.
Кто такой   Семен  Андреевич Шифрин ?  Это   есть Сема  Диверсант  - знаментый  капитан   Читинских   флибустьеров  с оголенной   совестью.  Когда  холодно   любит   ходить в белом   овчинном  тулупе  СА  СССР ,  а  когда тепло, ходит  почему то    военной  форме    стран   потенциального   противника   Российской Федерации  .  Личность   крайне   неординарная   и неоднозначная, я бы сказал  многозначная ))). 
  Взяли  мы те   точки     в  два захода, сначала    одну,   где меня чуть не задавили    молодые    пацаны   на котлетониве,  и    еще через два   с лишним  часа  оставшиеся   пять.  У читателя  возникнет   вопрос,  а  что мы делали   два с половиной  часа?  И  особо   прозорливые     наверно   уже догадались- правильно    мы   чинили   уазика.
После  взятия точки,    мы решили объехать полигон с другой стороны  и   на выезде     уазик  заглох    опять – причем  заглох сука в неудачном  месте,  посреди   ЧНЧ  да  еще  в болоте.  Правдами и неправдами   удалось его завести   и   выехать   из ЧНЧ в поле  и тут  уазик   заглох еще раз, запахло жженой  проводкой  и из под капота    пошел дым.   Сработала   система   аварийной  сигнализации  (пожар  в моторном отсеке )   Экипаж начал борьбу    за живучесть .    Центральный  выключатель массы    расположенный    в доступном для любого члена экипажа месте   вовсе не праздное   требование  Российской   Автомобильной Федерации   к    спортивным автомобилям. Именно то ,что мы  быстро  отключили    массу    спасло   проводку  Глухаря  от   неминуемой  гибели. А так  сгорел  жгут   от аккумулятора до главного реле  и от главного  реле до места короткого   замыкания   которое     обнаружилось в косе  управления  коробкой  между  кузовом   машины и мотором.
По дороге    в Читу  Павел Михайлович рассказывал мне   разные  истории   из  своего   пограничного   прошлого  и   методы   охраны государственной границы    Союза Советских Социалистических  республик .  Так  вот, в некоторых местах    по границе    есть  электрический забор    из  проволоки   и   в случае  если   кто  то замыкает    проволоку,   на  заставе    загорается   сигнал   на пульте у дежурного  и  к этому забору  на всех  парах    едет 66   с набором    пограничников, и  в составе  этого  набора   пограничников, обязательно есть один    который  очень хорошо  разбирается в устройстве этого забора и в электричестве  вообще, его задача найти   место   замыкания проводов.   Так  вот,   в нашем наборе    пограничников ,  этого  электрика   не было , забор   этот  мы видели в первый раз,   система срабатывала   раз  шесть,   но    в итоге   Сержант Слюнкин  и   рядовой  Мункоев   задержали   нарушителя электрических границ   и надежно    замотали его изолентой   и  гофрой.           
Оставшиеся  пять точек полигона  мы брали  в гордом одиночестве  и при свете   луны. Все  куда то  уехали. Напоследок   у последней  50 точки   уазик   заглох  еще раз  и  завелся  только после стучания монтировкой    по стартеру ( где  то  в недрах    проводки   затаился  еще один враг, но  Пилот  Слюнкин  и Штурман  Мункоев  о нем   еще не  подозревали)
Продолжение  следует . 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2694
  • позывной Китой
  Вертикальные точки .  это  точки расположенные     на  очень   крутых  склонах , сложности  как правило не представляют, но представляют большую опасность , так как   участники   гонки как  правило  в пылу борьбы   пренебрегают   страховкой.    Предлагаем    организаторам   на будущее    избегать   установок  точек  в местах  откуда    высоко   и далеко  падать, по крайней мере   для  спорта  , а если  и ставить то  вводить обременение    в  виде   обязательного    фото   страховки.
После  взятия    точки  аккуратно на лебедке   стали    спускать   машину    вниз  примерно на середине  спуска    лопнул кевлар  и машина  покатилась     кормой   вниз,  все произошло  очень быстро.  Уазик   встал   вертикально   и плавно перевернулся   через корму на крышу.  Паша слава  богу не пострадал  и не растерялся,   заглушил   мотор,  и отключил массу.  Начался  этап  борьбы за живучесть   номер  2.  Задней лебедкой      мы поставили    уазика   сначала на бок  и потом    на колеса  , очень  помог   в этом деле  внешний каркас  который принял  на  себя  весь удар   и лопнул   по передним  стойкам   но сохранил  жесткость.   Есть предположение,   что   требования РАФ   к  качеству  изготовления каркасов    взяты не  с потолка.     Помялся  капот  ушла  передняя  правая стойка   , умерла передняя   правая дверь (открылась  в процессе  переворота).   Уровень масла  отсутствовал.  Для того   что   бы выкрутить свечи    накаливания и продуть цилиндры  пришлось   снять дроссельный  узел и   вот когда    к продувке  было  все готово    отказал стартер.  Стучания   по нему   результата не  дали     и  мы  решили    что  стартер   нужно   снять  и поставить  запасной.  Замена    стартера    на 1 КЗ     отличается по трудоемкости  от замены стартера     на  421   раз в десять   точно.  Но  в итоге    как  выяснилось,  мы поменяли   исправный стартер   на исправный.  Кинули   отдельный провод напрямую    на втягивающее реле  стартера  и продули    цилиндры, долили масла   собрали  все  в кучу, вытянули    лебедкой  каркас,  связали  стяжками   двери   и  когда  двинулись  было  уже  светло.
  По дороге   взяли  обязательные     точки , потеряв   наверно минут сорок   на поиск   21 точки    и  поехали   на финиш. Тут     я совершил   одну штурманскую   ошибку  которая  чуть не стоила   нам   финиша   в зачете.    Вместо того чтобы  объехать   Урульгу  дворами  по полю,  я увидел   накатанную   дорогу в распадок   и  мы поехали по ней, времени  до финиша оставалось   15 минут, расстояние   до  финиша  1,8  км, но дорога  стала  уходить    влево,  а не вправо   как было нужно , и тут  я допустил   вторую штурманскую   ошибку ,  вместо того  чтобы  отдать   приказ   развернуться и  объехать деревню  , я отдал   приказ  двигаться по распадку   по азимуту  на лагерь ( гармин показывал 1,2 км).   По дороге  глядя  за истекающим временем   я  уже раздумывал   что   по  приезду  в лагерь    придется делать   харакири .  Финиш   12.20,-  старт  12.21  успели.           
               
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Красавцы!!!
И ведь таки да в правилах РАФа есть много умного и придуманного не с перепою
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад

Видимо у штурманов Глухаря у всех слог превосходный :)Интересно, а фотографии с данного мероприятия будут ?
На полном приводе

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
Видимо у штурманов Глухаря у всех слог превосходный :)Интересно, а фотографии с данного мероприятия будут ?
Это Паша своим обоянием так влияет, и видимо один из пунктов в критериях отбора - умение писать отчоты.
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 877
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
http://www.guran75.ru/


http://www.guran75.ru/forumlubiteleivnedoroznikov/Клубные-мероприятия/7720-Финал-КЗК-Танк-Трофи-2012.html?limit=6&start=66

 


Яндекс.Метрика