Автор Тема: Обсуждение регламента КИО и КВС 2013  (Прочитано 5202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
ну что начнем обсуждения
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

JЕЕPpoDED

  • Гость
Лично мне понравился вариант с 4-мя классами, как на ФТ. Более гибкая схема.

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
Лично мне понравился вариант с 4-мя классами, как на ФТ. Более гибкая схема.
+1 получилось 2 спортивных и 2 сосисочных класса
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10748
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Хотели же вроде длиннобазникам разрешить 36-е ?!
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
для автомобилей «легкой» категории до 31[/size]- для автомобилей «средней» категории до 33- для автомобилей «тяжелой» категории до 36          может в спорте разделить на под классы ? и тракторку разрешить ?  кто что думает ? [/color]
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Saderg

  • Гость
Ну вот я например думаю, что длинным 36-я и даже тракторка не помешает. Например 80-ка на тракторке во многих случаях прикуривает у УАЗ-а на колхозах и 35-х симексах. При чем на болоте это очень ощутимо.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5225
  • у подножья гор
А как определять тяжелые и средние автомобили? Отталкиваться от Веса по техническому паспорту? А если на уазе куча тяжелых обвесов, бампера например, каркас,  а восьмидесятка тока лебедка да колеса,   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
А как определять тяжелые и средние автомобили? Отталкиваться от Веса по техническому паспорту? А если на уазе куча тяжелых обвесов, бампера например, каркас,  а восьмидесятка тока лебедка да колеса,
а пускай главный судья и решает кто тяжелый а кто легкий а то в тех паспорте можно написать  хоть 3000 кг  :)  можно еще просто как и раньше по длине базы тока разделить на 3 под класса
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 897
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
Лично мне понравился вариант с 4-мя классами, как на ФТ. Более гибкая схема.
+1
Мне тоже в туризме понравилось

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Саня опять 25. Ну неужели ты правда считаешь что 80ка на тракторе одинакова с 33 мт вояками?

Оффлайн Nickolas

  • Сообщений: 127
  • Хожу, фотографирую... :)
для автомобилей «легкой» категории до 31
Даешь в стандарте 31"!
Suzuki Escudo 97' J20а 30" 144/433
GPS Lenovo A2109 + SAS4Android

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2930
А как определять тяжелые и средние автомобили? Отталкиваться от Веса по техническому паспорту? А если на уазе куча тяжелых обвесов, бампера например, каркас,  а восьмидесятка тока лебедка да колеса,
А это имхо проблема того кто "понавешал"


 
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
У меня вопрос. Сильная резка кузова в спорте допустима? 
« Последнее редактирование: 23:23, 03.11.2012 от runner »

Saderg

  • Гость
Саня опять 25. Ну неужели ты правда считаешь что 80ка на тракторе одинакова с 33 мт вояками?
А где я это сказал или написал?

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3048
  • Чёнитьпридумаем
У меня вопрос. Сильная резка кузова в спорте допустима?
Так нет пока Регламента 2013
В 2012г:
Цитировать
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
Разрешается делать отверстие в панелях кузова или моторного отсека, за исключением моторного щита, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, если они проходят через отсек экипажа, не должны иметь каких либо соединений.
Есть предложения?
« Последнее редактирование: 10:43, 04.11.2012 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

 

Яндекс.Метрика