0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
снятие сего девайса с авто очень занимательно и в пампасах не реально....
Реально.Сам видел как красноярские ребята, в поле, в 2 каски меняли сцепление на сафаре с ТД42 примерно за 1,5-2 часа.Сам бы такой подвиг совершить не взялся.
Коробку же снимать надо?А коробка весит там кг 70.
Вся веселуха в том, что агрегаты ДВС-коробка с раздаткой висят на 4 точках. Японцы на заводе все вешают на раму и сверху нахлобучивают кузов. Чтобы снять агрегаты в сборе надо либо снять кузов, либо передний мост. Мне пришлось отвешивать коробку вниз, и с помощью всяких дощечек и какой то матери стягивать коробку. В итоге коробка отодвинулась на 15 см и уперлась колоколом в кузов. Сцепление снял, вот собирать обратно будет еще то секас...
Сцепление снял, вот собирать обратно будет еще то секас...
Ну что там у тебя,чем секас закончился?
всего?? на праде в сборе с раздаткой -90 кг
Сальник то можно было и оригинал взять. Лишний раз коробку скидывать - не айс
вчера не привезли... привезли сегодня...
Сцепление работает даже как то мягче, чем было..