0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дилеров - в топку. Не хочу, не под каким соусом, не надо мне ихних гарантий-сервисов и ценников. Как вариант покупать пузотера с пробкгом 1-2 года, либо кроссовер 2-4 года. А по кроссоверам вариантогв, кроме корейцев вообще нет. Брать что-то дороже миллиона б/у - глупость, если это не Джип. А леворульные японцы, пардон, это уже и не японцы совсем, какчество не то. Тоже - не рассматриваю. Пруль, который я всегда защищал с пеной у рта, езжу на котором с 1997 года (15 лет) тоже в топку. А чего брать то?
А я хочу его. только жду ответа от хозяина (надеюсь ответ будет в мою пользу). А цены реально неодекват. Я своего выставил за 750 макс. считаю что больше он не стоит никто даже не позвонил а вот поднял цену до 820 и пошли звонки. не понимаю в чем причина, знакомый сказал дешево отдаешь стоят дороже. А с какого перепугу они стоят дороже? Не понимаю. Но цену поднял и повторюсь - появился интерес у покупателей потенциальных. Видимо если не дорого то считают что все убито, хотя это заблуждение.
Дилеры не угодили завышенной на 40%, по отношению к любой другой стране, ценой. Про импереаторское качество японцев с левым рулем, достаточно отзывы почитать и знакомых их владельцев послушать. Это относится только к новым. .Какой же тут дилер?Пробег до 40 тыс, год от 2008. Руль левый. Варианты есть, но их не так много.
Про импереаторское качество японцев с левым рулем, достаточно отзывы почитать и знакомых их владельцев послушать. Это относится только к новым.
Как думаешь ? Сколько дилер с авто зарабатывает???? Судя по твоим словам дилер зарабатывает огромные деньги??? Позволь сказать, что дилер зарабатывает на новой авто меньше чем перекуп. Поверь, это правда. А то что цены выше крыши-спасибо правительству. Даже если авто собирается и в России,то цена на него не меньше чем на импорт. ПАРАДОКС!!
Дилеры не угодили завышенной на 40%, по отношению к любой другой стране, ценой. Про импереаторское качество японцев с левым рулем, достаточно отзывы почитать и знакомых их владельцев послушать. Это относится только к новым. Потом, есть определенные пожелания к будущему авто: V6, 3 литра (либо турбодизель), крутящий момент от 30 Нм, полный привод, желательно автоматически подключаемый задний, ксенон (можно хорошую линзованную оптику без ксенона), оптитрон, современная эргономика салона и панели приборов, все подогревы, рег. вод. по высоте, камера заднего хода, большой багажник от 500 л, датчики дождя и света (желательно, но не обязательно) , мультируль, хорошая музыка с сабером и USB, люк, система курсовой стабилизации, ABS. Цена 800-850 килорублей.Какой же тут дилер?Пробег до 40 тыс, год от 2008. Руль левый. Варианты есть, но их не так много.
КВТ, ну насчет леворуких японок яб не обобщал.Это как раз то не многое, что еще хоть как то в япии делают.Королла, Хайлендер, Прадик, Двухсотка.По ниссанам не знаю.ММС джипы не японцы, а вот лансера чистые япы.Хонды туркиСубарики хз. есть занкомые катающиеся на нулячьих тойотах. не жалуются вроде.а чем пруль то не угодил? он был есть и будет есть
И еще. Ну надоела мне Тойота, надоел Пруль. Вот хочется что-то другое.
http://nakhodka.drom.ru/isuzu/d-max/6449972.html
Мне, как потребителю, не интересно, кто зарабатывает сверхприбыль. Я прихожу в розничный салон и вижу цену. Как человек грамотный и не глупый, прекрасно понимаю, кто именно сделал такие цены и куда утекает бабло. То есть, я не обвиняю дилеров в дороговизне, просто констатирую факт. Про цены в ДЦ. Они не сахар. Несколько лет назад, когда 200 крузак стоил 2 с маленьким хвостиком( в Тойота центре) , в центре ТОкио в мощнейшем фирменном салоне Тойота, в пересчете на наши тугрики, он стоил 1 лям. Скажем спасибо нашим пошлинам.
Планирую Hilux pickup приобрести, они японской сборки.
Завод по сборке hiluks находится в Тайланде.