0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я свой продаю неспеша. Ехал в воскресенье из Улан-Удэ в Северобайкальск, в дороге обнаружил люфт ступичных, Иркутск проезжал около 05-00 и решил заехать на ремонт в Сафари, пока ждал открытия на заправке возле (я не знал что там до сих пор машины продают), как минимум 3 человека готовы были прямо там купить мой авто, к сожалению я в тот момент оказался не готов.Может тебе тоже стоит туда приехать в выходные?
а я другое мнение озвучу, за эти деньги есть и леворукие тяжелые 70, 80, 100, 105....., не говоря про леворукие 95 и 61 патрули. Прадики всегда были дешевле верхних моделей ТЛК. Преимущества легких прадиков только в грязи. Как экспедиционник сольет любому из вышеперечисленных. Про замену головок на казетах-молчу. Цена космос, тюнинг не отбивается никогда.
ну и когда мне говорят про 35 колеса на экспедиционнике.... я ржал, значит такой участник дальше аршана не ездил!
например: проехать 7 000 км. за 20 дней(50% асфальт/50% грунт разной убитости) ехать РЕАЛЬНО ЛЕГЧЕ! далее - гораздо больше влазит шмурдяка+большая грузоподъемность, далее- на заднем сидении РЕАЛЬНО едут 3 здоровых мужика легко, далее-как правило выше средняя скорость движения(на больших пробегах это важно), далее- тяжелые серии по умолчанию более выносливы и надежны.
Цена космос, тюнинг не отбивается никогда.
А вот кстати, короткий прадо проходимей будет, зачем брать такую большую корову для говен?