0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
[size=0px]Допускаю, что жужжать могут игольчатые подшипники под шестернями промвала [/size]
Появился звук ззз-зззз-зз-з при сбросе скорости, накатом. Затем перестал включаться передок. Вскрытие показало что передок не включался по причине замерзания воды в лягушке. Звук ззз-зз-з издавала промшестерня - её подшипники смололо вместе с валом и упорными щёками.Радиально- упорные подшипники вала заднего кардана и шариковый вала переднего- съело по беговой дорожке. Подшипники были найдены в магазинах "промподшипник" "автотрейд и "фортуна". Благодаря вашим джиперам - за 2 дня вопрос о промшестерне в сборе с тряхомудьем был решён. Теперь у меня новая тихая раздатка. А тем чувакам которые ездили без масла в раздатке - общественное порицание.
Вот такая вот хрень и у меня на раздатке... Пробег авто 300 тыс .... Жопа
Ты не одинок.. ))причем сначала было на родной раздатке (прогрессировала постоянно), потом купил у форумчанина....проблема не ушла..разобрал свою, полгода ждал запчасти...скоро соберут
Беру беспробежную - вопрос , есть ли смысл сразу перебрать ее потом уже менять ? Или поменять и перебирать свою ?
перебирать точно надо.....решай сам какую будешь перебирать...
Чтобы прадик довести до ума можно сойти с этого ума
решай сам какую будешь перебирать...
Купите уазик,покатайтесь годика два.На прадик молиться станете.
Появился звук, когда давишь газ - как будто на троллейбусе едешь. При движении накатом есть звук примерно такой же, при остановке еде слышен хруст.С чего начинать?
Скорее всего какой-то подшипник. Но какой фиг угадаешь. Начинать с самого доступного.P.S.: А! Если скоро перейдет в дын-дын-дын, то крестовина
Счас почитал твои сообщения на крузере. Пишешь что задний редуктор кЕрдыкhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151892&p=2583444У меня он гудел по осени, а потом прошло. Сейчас видимо с симексами возобновил ось. И это, я посмотрел схему накачки колес - пишут 2.8 взад. Это нормально?
Чуть внимательнее нужно перечитать. Однозначный приговор расслабленному пиньону выносится только в случае, если троллейбус едет накатом. Если то же самое при движении внатяг, то точно не он. В теме по ссылке сначала завыла пара, потом к ней добавился расслабленный пиньон.А вот хруст при остановке - стопудов подшипники.Про давление в шинах в мануале пишут для стандартных колес. По факту я качаю назад на 0,2 - 0,3 больше, чем вперед....
Чуть внимательнее нужно перечитать. Однозначный приговор расслабленному пиньону выносится только в случае, если троллейбус едет накатом. Если то же самое при движении внатяг, то точно не он. В теме по ссылке сначала завыла пара, потом к ней добавился расслабленный пиньон.А вот хруст при остановке - стопудов подшипники.Про давление в шинах в мануале пишут для стандартных колес. По факту я качаю назад на 0,2 - 0,3 больше, чем вперед.P.S.: А не путаешь ли ты, Алексей, вой пары с троллейбусным звуком? Это разные звуки С какой скорости появляется звук? Точно ли он не прекращается или не ослабевает при движении накатом?
Алексей, есть же у деталей редуктора русские названия, зачем на буржуйском изъясняться? Вводишь этим людей в заблуждение.
Морковка?
хвостовик
ведущая шестерня
Это только часть ведущей шестерни
А какая часть? Не язвлю, для общего развития. Всегда считал что это одно целое.