Автор Тема: Чемпионат Сибири по трофи (Омск-Красноярск)  (Прочитано 12401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 4093
  • Иркутск-Нижнеудинск
Формат координат не проблема, переключается одной кнопкой. Другое дело привычка
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
GPS-Baikal Team (www.gps-baikal.ru)
Эксклюзивные торты на заказ www.iev1000.narod.ru

Оффлайн daf1971

  • Сообщений: 21
Голос с галерки:
А нельзя ли огласить "Частный Регламент" 2-го этапа? :blush:
Или... ссылочку.
Спасибо.
Частный Регламент в работе и стадии согласования, но в нем ничего экстра неординарного в плане тех требований нет...
Скоро выложу...

Оффлайн daf1971

  • Сообщений: 21
В экстриме  2 лебедки можно? Точки  в электронном виде дают,  а то у нас формат  координат другой ГГ,ГГГГ
Ну да, в ЭК (Экстрим) разрешено ДВЕ лебедки...
Точки, у нас принято по разному (все зависит от фантазии Оргов): когда раздача координат - это элемент соревнований, когда накануне - в бумажном виде, когда после брифинга.
В электронном виде не пробовали, точнее пару раз практиковали, но было потом много вопросов...кто-то у кого-то переписал, где-то ошибка...в результате в общем, решили отказаться. Бумага оказалась надежней :)

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3047
  • Чёнитьпридумаем
Частный Регламент в работе и стадии согласования, но в нем ничего экстра неординарного в плане тех требований нет...
Скоро выложу...
Спасибо! Подождем.
Интересуют правила фиксации взятия КТ.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
А кто собирается ехать с Иркутска? ( с Протектора) А то хотел тоже съездить поболеть, но было бы за кого.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн daf1971

  • Сообщений: 21
Выкладываю Частный Регламент 2-го этапа Чемпионата Сибири по трофи – рейдам 2013
«Трофи батл: Восток-Запад Енисей-трофи"

На данном этапе, мы несколько расширили временные рамки: будет два СУ:
СУ-1 старт в 9.00 - финиш в 15.00 (в БЛ)
Нейтрализация (в БЛ) - 2 часа
СУ-2 старт в 17.00 - финиш в 06.00 следующих суток (в БЛ)!!!
Для ATV финиш СУ-2 в 23.00 (в день старта).

В общем, изучайте, высказывайтесь
Официальная инфа: http://forum.krsk4x4.ru/
Интерактивная предварительная запись (это не регистрация!) на участие в Этапе - жми: 2 этап Чемпионата Сибири

ВАЖНО!
Изменить, стереть или грохнуть могут все...просьба, внимательно пишем!!!



Частный Регламент 2 Этапа ЧС Сибири
Приложение №1 (ATV)
Официальный регламент Чемпионата Сибири 2013
« Последнее редактирование: 19:23, 16.05.2013 от daf1971 »

Оффлайн knyaz

  • Сообщений: 25
собираюсь ехать, кто может одолжить сэнд-траки желательно 1.5 м

Оффлайн daf1971

  • Сообщений: 21
Ребята, кто поедет...запишитесь в таблицу предварительной регистрации

Андрей

  • Гость
собираюсь ехать, кто может одолжить сэнд-траки желательно 1.5 м
Звони 950-656.

Оффлайн knyaz

  • Сообщений: 25
спасибо за траки. кто едет в красноярск ? я еду.

Оффлайн daf1971

  • Сообщений: 21

Единственный экипаж с Востока (к сожалению) это Экипаж №237 Артема Блунина...в общем зачете ребята заняли 6-ое место, из 10 экипажей.
Артем, расскажи как вам наши края, как трасса?

Оффлайн knyaz

  • Сообщений: 25
Общее впечатление о трассе отличное! :good: есть огромное желание приехать к вам в следующем году.но обещать пока не буду...просто приеду :) был очень удивлён уровнем подготовки автомобилей(в стандарте в частности)...автомобили в стандарте ездят такие,как у нас в спорте или в туризме(по 2 блокировки 100%;моя 29 резина была самая маленькая во всём классе,экипаж до 4-х человек(особенно удивило)).И при всей этой подготовленности участники используют Навител(дальше только пачка беломора)...сас планету не используют вообще.Нет программ для забивания точек,нет бумажной карты.Нет обременений в точках.И сами соревнования настроены более на спортивный лад,чем на игровой как у нас.Ещё у них после старта на с/у въезд в лагерь запрещён,есть отдельная рем.зона.Любая помощь на трассе запрещена,такая как подвоз топлива,запчастей и т.д.Один участник самостоятельно пешком,в одиночку сходил до лагеря(а это более 2-х км!!) взял запасное колесо(размер не менее 35 :) ) и пошёл с ним обратно к своему авто,от предложенной нами помощи упорно отказывался,мотивируя это дисквалом для всех)...вот пару фото с трассы стандарт

Оффлайн СЛЕДОПЫТ38ru

  • Сообщений: 175
Что то Фото тю-тю
Только в России обочина может быть ровнее дороги…

Оффлайн knyaz

  • Сообщений: 25
не могу загрузить  :pardon: размер вроде подходящий 124 кб

Паха

  • Гость
не могу загрузить  :pardon: размер вроде подходящий 124 кб
МОЛОДЕЦ!!!!!  Я так понял был самый "слабый". Уже то что один съездил и поучавствовал огромный +, еше и к призовым подобрался!!! Так держать!!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6434
не могу загрузить  :pardon: размер вроде подходящий 124 кб
Видел фотки вконтатке, ОФИГЕТЬ ЭТО СТАНДАРТ ?) :nea:

У нас такие точки как минимум в экстриме ставят )

 
« Последнее редактирование: 08:58, 20.06.2013 от m0id0dir »

Оффлайн knyaz

  • Сообщений: 25
с фотками поможет кто нибудь?

Оффлайн daf1971

  • Сообщений: 21
Вот



А точка, что на высоте...береться просто: сенд траки и наезжаешь на дерево...У Экстрима высота раза в два больше (порядка 6 м)
[size=78%]








[/size]
« Последнее редактирование: 12:53, 24.06.2013 от daf1971 »

Оффлайн daf1971

  • Сообщений: 21
Общее впечатление о трассе отличное! :good: есть огромное желание приехать к вам в следующем году.но обещать пока не буду...просто приеду :) был очень удивлён уровнем подготовки автомобилей(в стандарте в частности)...автомобили в стандарте ездят такие,как у нас в спорте или в туризме(по 2 блокировки 100%;моя 29 резина была самая маленькая во всём классе,экипаж до 4-х человек(особенно удивило)).И при всей этой подготовленности участники используют Навител(дальше только пачка беломора)...сас планету не используют вообще.Нет программ для забивания точек,нет бумажной карты.Нет обременений в точках.И сами соревнования настроены более на спортивный лад,чем на игровой как у нас.Ещё у них после старта на с/у въезд в лагерь запрещён,есть отдельная рем.зона.Любая помощь на трассе запрещена,такая как подвоз топлива,запчастей и т.д.Один участник самостоятельно пешком,в одиночку сходил до лагеря(а это более 2-х км!!) взял запасное колесо(размер не менее 35 :) ) и пошёл с ним обратно к своему авто,от предложенной нами помощи упорно отказывался,мотивируя это дисквалом для всех)...вот пару фото с трассы стандарт
Ждем всех!
Ребята...у нас просто название классов по буквам совпали, а вот по наполнению  :blush:
Начиная с класса СТАНДАРТ и до ПРОТО - это спортивные классы, а то что у вас идет под СТАНДАРТ, мы назвали класс ОТКРЫТЫЙ - это либо авто с завода, с заводскими колесами и без грязевой резины - ОК СТОК, или просто ОК - авто может быть готовлено под самое нихачу (обычно в этом классе катаются охотники всякие, и те кому лень рубиться в старших классах под которые авто заточены, но в последнее время таких все меньше), но пойдет по трассе СТАНДАРТА и в своем зачете...
Да, помощь кроме медицинской категорически запрещена (кроме классов ОК) под страхом дисквала обоих экипажей...
Насчет САС. Планеты...многие да, гоняют по Навителу, но те кто рубяться постоянно во всех этапах ЧС - озик на компе +пару гарминов туристических у штурманов

Это Томский экипаж...
Бумажные карты..одно время выдавали. Но потом как-то сошло на нет такое...хотя гораздо удобнее (особенно для тех, кто без Озика катается).
По кол-ву человек в экипаже: у нас допускается до 4-х чел...
Прога для забивания, есть такая..но для Ози, пользуют мало ее, в основном народ предпочитает ручками с бумажки вбить (заодно и проверить себя)..кстати, на этом этапе точки СУ1 были выложены в электронном виде на профильных сайтах в формате *.wpt
Вот как-то так  :)
« Последнее редактирование: 13:27, 24.06.2013 от daf1971 »

 


Яндекс.Метрика