Автор Тема: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"  (Прочитано 10722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Цитировать
под нагрузкой все дизеля черным дымом плюются, так что все в норме

Ни разу не видел, чтобы мой дизель дымил  :shock: Только при заводке иногда чуть-чуть... если присматриваться  :D
Тоже плохо?
__________________
PS. Двигун - 1 KZ-TE

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А ты когда вылазишь из засады например на второй пониженой и газ до отказа часто назад поглядываешь? :roll:  :D

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "Sham"
Цитировать
под нагрузкой все дизеля черным дымом плюются, так что все в норме

Ни разу не видел, чтобы мой дизель дымил  :shock: Только при заводке иногда чуть-чуть... если присматриваться  :D
Тоже плохо?
__________________
PS. Двигун - 1 KZ-TE


С 1KZ всё сложнее, им электоника управляет, причём навороченная!
У меня когда все 4 форсунки лили саляру, выхлоп всё равно чистый был, хоть он и жрал 17 литров. Что уж там эта електроника делала я не знаю, но при таком количестве вливаемого топлива, для сгорания нужно много кислорода, а его больше нормы взять негде. По идее должен был дымить, а он нет.

Это кстати и Владу ответ. Хоть загазуйся! пока во всяком случае черного дыма нет.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Не катит. У меня на сурфе был 2ЛТ-Е, тоже ефи значит, дымил за милый мой :wink:

Volk

  • Гость
EFI - шные дизеля обсчитываю кол-во воздуха (как и бензинки), и в соответствии с этим регулируют подачу (на 1KZ, 4JG2 и тп). 2LTE проще.



Расход был больше потому, что тяга уменьшилась и крутить приходиться  больше.

 

Яндекс.Метрика