Автор Тема: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42  (Прочитано 13418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛЮДОЕД

  • Сообщений: 64
  • Я не зашел в профиль...
 Ну вот сваял очередную программу: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42! НА ВАШ СУД  :blush:



 

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #1 : 20:26, 26.10.2012 »
Планшет ничего не видит...
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн KIRILL

  • заводишь? 4х4 и забалеваеш и прививок от этого нет
  • ***
  • Сообщений: 4233
  • жду карателей
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #2 : 21:21, 26.10.2012 »
хорошо рассказал  :ok:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #3 : 22:18, 26.10.2012 »
у меня такой Патрол.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #4 : 00:21, 27.10.2012 »
"При включении переднего моста у патрола блокируется межосевой дифференциал" - ухо режет. Как может блокироваться то, чего нет?
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #5 : 03:08, 27.10.2012 »
тоже обоатил внтмание. Парт тайм у Патрола, жесткий 4х4!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #6 : 08:58, 27.10.2012 »
и откуда в атмосфернике 145 -160 лс?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #7 : 09:59, 27.10.2012 »
Если память мне не изменяет:
Атмо до 97 г.в. - 125 л.с.
Турбо до 97 г.в. - 145 л.с.
Атмо с 97 г.в. - 135 л.с.
Турбо с 97 г.в - 160 л.с.
Про стабы не согласен. Передний на Патруле/Сафаре как раз лучше снять, больно неудачно сделан. А вот задний оставить, но сделать отключаемым, как на Сафаре Y60. У крузеров с точностью до наоборот.
В остальном очень хорошо :ok:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #8 : 10:36, 27.10.2012 »
В доках Патрол 2000 г.в. мощностт двигателя ТД42 - 135, 2005 года такое же двигатель уже 145, визуально двигатели одинаковые, апаратуры маленько разные.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #9 : 10:55, 27.10.2012 »
В доках Патрол 2000 г.в. мощностт двигателя ТД42 - 135, 2005 года такое же двигатель уже 145, визуально двигатели одинаковые, апаратуры маленько разные.
http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7064208.html
135 л.с.

Оффлайн ЛЮДОЕД

  • Сообщений: 64
  • Я не зашел в профиль...
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #10 : 16:50, 27.10.2012 »
Там же написанно демка - ищем ошибки! Кстати на нисановском форуме тема вчера о мощности мотора на 3 страницы растянулась, так и не добрались до истины - удалили!  :wacko2:

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #11 : 17:24, 27.10.2012 »
патрол 2012г.в. в ПТС написано 135 л. с.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн ЛЮДОЕД

  • Сообщений: 64
  • Я не зашел в профиль...
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #12 : 17:42, 27.10.2012 »
Подправили уже пару ошибок в демке, но так и не выяснили мощность этого мотора. Оказывается Япы для разных стран разные моторы делали! Для Европы одни, для Эмиратов другие, для Австралии третие, а для себя четвёртые! Мощности варьируются от 116 до 160. Причём что интересно были нетрубовые моторы 116, 125, 145 и 160 л.с. Разница только в ТНВД. Турбовые все 160 лошадей. Есть ещё мнение что японские 116, это европейские 125 лошадей. Так что этот вопрос всё ещё остаётся открытым... Вчера на ниссановском форуме тема за вечер на 3 страницы растянулась, истины так и не нашли и тему закрыли ((

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #13 : 19:35, 27.10.2012 »
катаюсь первую неделю - 135 объявленных кране нехватает после турбового 1ШДФТ . Надеюсь привыкну т. к сказали что это дело воемени и привыкну , но как-то не комфортно. Хотел задаться  целью турбировать своего но отговаривают, дескать поршневая не та и прогарит. В свящи с этим делаю выводы что все таки моща 135 не броее (у атмо) все остальное это "надуто".

Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #14 : 21:04, 27.10.2012 »
Если следить за температурой выхлопа и не загонять за пределы возмоножного, то ничего не прогорит, датчик EGT на выпуске в 3" и интеркуллер- рецепт турбирования атмо от австраллов
https://www.dencodiesel.com/store/comersus_viewItem.asp?page=search&idProduct=206&pIdCategory=0&pIdSupplier=9&pStrSearch=Td42&pBudget=0&pWeight=0
[/size]Решение к примеру  из разряда bolt on
« Последнее редактирование: 22:10, 27.10.2012 от Archaios »

Оффлайн Aslambec

  • Сообщений: 77
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #15 : 09:41, 29.10.2012 »
Подправили уже пару ошибок в демке, но так и не выяснили мощность этого мотора. Оказывается Япы для разных стран разные моторы делали! Для Европы одни, для Эмиратов другие, для Австралии третие, а для себя четвёртые! Мощности варьируются от 116 до 160. Причём что интересно были нетрубовые моторы 116, 125, 145 и 160 л.с. Разница только в ТНВД. Турбовые все 160 лошадей. Есть ещё мнение что японские 116, это европейские 125 лошадей. Так что этот вопрос всё ещё остаётся открытым... Вчера на ниссановском форуме тема за вечер на 3 страницы растянулась, истины так и не нашли и тему закрыли ((




А у меня 110 кобылок на 4-х литровом бензиновом моторе. Для грузовиков японцы (нисцановские) тихоходные двигатели делали, что очень приятно при оплате налогов и страховок.
Сибирь, Сибирь -  держава бичевая, - 
где есть где жить и есть где помереть....
(В.Высоцкий)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #16 : 14:05, 29.10.2012 »
катаюсь первую неделю - 135 объявленных кране нехватает после турбового 1ШДФТ . Надеюсь привыкну т. к сказали что это дело воемени и привыкну , но как-то не комфортно. Хотел задаться  целью турбировать своего но отговаривают, дескать поршневая не та и прогарит. В свящи с этим делаю выводы что все таки моща 135 не броее (у атмо) все остальное это "надуто".
Привыкните конечно, у ТД42 на разгон динамика вялая, зато тяга хорошая, мне вот визульно кажется, что мой старый Патрол шустрее нового. турбовать можно, Макс Шишонышь турбировал 42, можете ему позвонить, он проконсультирует, по крайней мере мне он объяснил как сделать..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #17 : 18:12, 02.01.2013 »
Пороги понравились. В какой ценник обходятся?
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #18 : 22:00, 03.01.2013 »
не впечатлил.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
« Ответ #19 : 16:23, 08.01.2013 »
Если следить за температурой выхлопа и не загонять за пределы возмоножного, то ничего не прогорит, датчик EGT на выпуске в 3" и интеркуллер- рецепт турбирования атмо от австраллов
https://www.dencodiesel.com/store/comersus_viewItem.asp?page=search&idProduct=206&pIdCategory=0&pIdSupplier=9&pStrSearch=Td42&pBudget=0&pWeight=0
Решение к примеру  из разряда bolt on
Только ценник совсем не гуманный!! 3 с лишним тыра $ крутовато мне кажется..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика