Автор Тема: Проверка системы охлаждения.  (Прочитано 5161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Тут меня чел спросил что и как делать, я накропал что знаю, можеть че забыл, добавляйте:
1. радиатор. убрать все течи, если они есть. в идеале отдать спецам чтоб распаяли, прочистили шомполом, заново спаяли. ну и ясенно чтоб чистый был, у меня например перед ним радиатор кондера стоял, так между ними не видно нифига, когда снял там даже не пыль, войлок толщиной в полсантима была.
2. помпа. не должна гудеть или люфтить.
3. вискомуфта. должна ключаться когда надо, то есть когда температура полезла. проверить на заглушеном, должна отсноситльно свободно вращаться от руки, если движка горячий был то потяжелее. при работающем должна останавливаться при помощи свернутой газеты, иначе в броду не остановится и вырежет радиатор, у меня такое было.
4. сам вентилятор должен быть без трещин, они появляются со временем от переодических нагревов. если есть рискуешь тем что однажды одна из лопастей обломится и дальше как повезет.
5. ремень помпы проверь,без трещин должен быть, а лучше поменяй их все по кругу на нормальные, щас выбор огромный фирменных и альтернативных. мне больше поликлиновые нравятся.
6. термостат. поменяй если ни разу не делалось, даже если работает нормально. может подвести в самый неподходящий момент.
7. антифриз. идеальный вариант. менятся на стенде под давлением что исключает появление пробок. сначала промывают водой, потом постепенно добаляют концентрированый антифриз, на выходе меряют Т замерзания, сделают какую попросишь. вариант дорогой, но самый лучший. я так сделал после покупки, не жалею. щас денех нет буду сам так делать, куплю концетрат и сделаю как надо. если сам будешь делать то заливать на чуть наклоненной назад машине: залил-завел-дал поработать-заглушил-дать остыть-долить, день поездить и потом опять проверить опять же на холодной машине. тосол лучше не покупай, гавна щас в магазинах полно или бери у провереных продавцов. могу рассказать недавно произошедший случай, наводит на размышления.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Проверка системы охлаждения.
« Ответ #1 : 16:11, 19.07.2006 »
6. термостат. поменяй если ни разу не делалось, даже если работает нормально. может подвести в самый неподходящий момент.

Не факт,термостат если работает нормально,не мешай ему работать.Не факт ,что поменяешь на качественный.

7. антифриз. идеальный вариант. менятся на стенде под давлением что исключает появление пробок.

Возможно обойтись без стенда,т.к система охлаждения,исправная ,сама выводит пробки.
Но порядок определенный должен быть.
а)заливаешь до заполнения системы
б)заводишь двигатель и прогреваешь до срабатывания электровентилятора или вискомуфты.
в) по мере убывания ОЖ доливаешь до уровня.
г)ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ ОЖ

8)Очень внимательно относитесь к регулировке ремня привода помпы (если есть отдельный)В импорт.автомобилях часто регулировке не требует.

Walker

  • Гость
Проверка системы охлаждения.
« Ответ #2 : 10:54, 09.08.2006 »
Внимательно все прчитал , и решил проверить на своей "новой" "семидесятке".начал с гидромуфты вентилятора.
Возник вопрос :
На холодную крутится  очень легко - крутанул разок - и секунд так 5-7 сама  продолжает крутится.

На горячую  после  длительного движения на пониженой с нагрузкой  -

таже беда - легко крутится - глушиш ь двигатель - она по инерции как на холодном  - 5-7 секунд- ???7

Наверное уже не пашет и надо менять???

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Проверка системы охлаждения.
« Ответ #3 : 12:55, 09.08.2006 »
Между нижним и верхним патрубком (врезки) радиатора ставится газелевская помпа (с патрубками на 18мм) и используется как одновременно, так и при заглушенном двигателе, за счет сопротивления току воды в сотах радиатору - обеспечивает как циркуляцию в блоке, так и частичную циркуляцию в радиаторе, при перегревах - оченнно помогает.

У меня стоит упрощенно - в разрыве шланга печки, в критических ситуациях можно заглушить двигатель, включить помпу и печку - через десяток/другой минут температура движка будет вполне приемлимая.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Проверка системы охлаждения.
« Ответ #4 : 09:55, 10.08.2006 »
Влад нормальную вискомуфту "на горячую" газетой не остановить

Волкер вискомуфте кирдык, это, кстати, частая проблема на 70ках с 3L - мотор греется очень редко, поэтому систему никто и не проверяет :) и ниче не меняет
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Walker

  • Гость
Проверка системы охлаждения.
« Ответ #5 : 11:21, 10.08.2006 »
от 2L-T гидромуфта  подойдет по характеристикам на 3 L ?


ps  Хочу поменять тосол в системе охлаждения,  - можно ли пользоваться промывками - 5-и минутками?

Менять собирраюсь САМ (без спец приборов) :lol:

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Проверка системы охлаждения.
« Ответ #6 : 11:50, 10.08.2006 »
Цитата: "Walker"
от 2L-T гидромуфта  подойдет по характеристикам на 3 L ?
ps  Хочу поменять тосол в системе охлаждения,  - можно ли пользоваться промывками - 5-и минутками?

Не стоит, ИМХО. Промой водой на несколько раз лучше.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Проверка системы охлаждения.
« Ответ #7 : 15:00, 10.08.2006 »
Цитата: "bogra"
Влад нормальную вискомуфту "на горячую" газетой не остановить
Волкер вискомуфте кирдык, это, кстати, частая проблема на 70ках с 3L - мотор греется очень редко, поэтому систему никто и не проверяет :) и ниче не меняет

Легко и непринужденно, сам останавливал, ну если не температура уже полезла конечно и муфта начала блокировться.
Нифига подобного, кипят за милый мой, так что проверять и менять нафиг, во избежание.
2Walker. не надо, промой лучше водой.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Проверка системы охлаждения.
« Ответ #8 : 15:49, 10.08.2006 »
подойдет
водой лучче :)

Влад, потому и кипят что никогда ниче не делали, а проблемы то накапливаются, практически ни одной из неисправностей системы охлждения 3Л не хватает чтоб мотор перегревался, но вот все в комплексе - и ПРЕВЕД
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Walker

  • Гость
Проверка системы охлаждения.
« Ответ #9 : 16:39, 30.08.2006 »
Заменил жижу в системе охлаждения на тосол, запаял подтеки радиатора и промыл его снутри и снаружи, поставил исправную гидромуфту вентилятора .
           На очереди замена термостата и пробки радиатора

1 впечатление : Теперь вентилятор дует по настоящему  - ветер  еще тот!
2. Впечатление :  Теперь его не перегреть.!

 

Яндекс.Метрика