Автор Тема: Обкатка дизеля после капиталки, как?  (Прочитано 6465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Подскажите как правильно обкатывать двигатель? Поставила корейский 4D56 на Паджик... полностью откапиталенный (все внутренности новые). Первые сутки работал на холостых... уже как неделю езжу не превышая 2 100 оборотов, очень редко 2500(только для того чтобы коробка переключилась, автомат...). Вот... что дальше делать? И как долго?


В целом информации очень много, но по бензину((( И ничего особо вразумительного по дизелю за исключением замены масла и общей обкатки в 10 000 км. нет((((


Нервы уже не выдерживают ездить как черепаха!!!!! :)
« Последнее редактирование: 19:03, 15.11.2012 от isv1000 »
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Обкатка до 2200 оборотов, избегая резких ускорений и не дай бог перегревов.
Обкатывать 2000 тысячи, чтобы наверняка. Масло после обкатки поменять. Хреновое (дешевое) масло на обкатку лучше не заливать - от этого процесса зависит дальнейшая работа мотора.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Ну и до кучи, окончание обкатки не означает, что сразу по окончанию можно давать двигателю прос**цца. Нагрузку на движок надо наращивать постепенно, т.к. окончательно детали притрутся только к 10-15 тыс км.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн APros

  • Я ВКонтакте vk.com/annaprosekina
  • Сообщений: 61
  • Моя стихия это МОЩЬ, а не скорость...
Всегда интаресовал вопрос...А ЧТО ЕСЛИ слегка ПЕРЕГРЕТЬ\ПОДОГРЕТЬ? Ну ничего же не будет по сути)))) а вообще мой датчик, даже точнее на сам датчик, а что-то иное(стелка, замыкание...), как-то неадекватно показывает температуру охл.жидк. (он слишком быстро поднимается на середину когда двигатель начинает работать, даже на холодный..... и даже если стоит часов 5-6 "быстро нагревается"???, бред...) Отошла от темы....)))
ВИДЕО и ФОТО (от репортажей до фильмов)
MMC Pajero 4D56 1992г., Delica 4M40 2002г.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Оно и так при обкатке идет с повышенным нагревом, т.к. детали притираются.
А так еще и перегреешь - голову поведет или еще чего случицца.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
у самого такой же двигатель на обкатке в данный момент. мне сказали, что через 1000 км. надо сменить масло, ну и само собой разумеется, я его не гоняю. вот километров 500 уже проехал, осталось ещё 500 и буду масло менять
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн ambik

  • Сообщений: 93
я вообще сутки не глушил машину после капиталки, стояла под окном и работала , дымила кошмар  :mosking:

Saderg

  • Гость
На холостых, т.е на одних оборотах не стоит обкатывать, нужно во время небольшой нагрузки при разных оборотах. Главное оборотов много не давать и пару раз через 1000-2000 км масло с фильтром сменить.

Оффлайн escudoff

  • Сообщений: 158
На холостых, т.е на одних оборотах не стоит обкатывать
плюс146
Обкатка только под нагрузкой!!!
MMC Bulko-Negro

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Соглашусь, обязательная замена масла после обкатки! Ну и фильтра масляные само собой.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика