0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не думаю, что его можно отремонтировать. Его раньше ремонтировали, отсюда и плачевный результат: рассыпавшиеся подшибники покромсали ротор. В местах прилегания щеток протерты глубокие, обгоревшие дорожки. Втягивающее ремонтировали до меня, корпус безобразно запаян. Думаю, не мастера виноваты, а те, чьи руки до него добрались раньше.
После тщательного взвешивания всех "за" и "против" купил новый стартер, в смыслое, совсем новый, с гарантией. Так надежнее, наверное... :? .
Кстати, гда радиаторы паяют хорошо? Мне надо радиатор к верхней рамке припаять, там пайка отвалилась.
Юра, не порти челу настроение, лучше на асфальте месяцок погимороиться по доведению пепелаца до ума, чем потом в рейдах париться.
Цитата: "Дмитрий"Кстати, гда радиаторы паяют хорошо? Мне надо радиатор к верхней рамке припаять, там пайка отвалилась.В марата, на автобазе был мужык хороший, паял мне радиатор. Три года юзанья без проблем.
Чёт какой-то геморойный сафарь тебе достался.
Цитата: "AlexTank"Цитата: "Дмитрий"Кстати, гда радиаторы паяют хорошо? Мне надо радиатор к верхней рамке припаять, там пайка отвалилась.В марата, на автобазе был мужык хороший, паял мне радиатор. Три года юзанья без проблем.На какой именно автобазе? Там вроде несколько или я ошибаюсь?
Челябинская-25 это хде ГАИ и МС рядом.
Цитата: "Злой"Чёт какой-то геморойный сафарь тебе достался.Зата не за те 15,5 унылых енотов, что ты свой выставлял. Со всеми вложениями он мне все равно достался дешевле, чем на рынке и во Владике. Машина 5 лет в Иркутске, естественно, требует вложений. Но, как справедливо заметил Monstra, главное -0 это двигетль и ходовка. А они в отличном состоянии. (тьфу три раза, чты бы не сглазить)