0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Такой вопросы возник, купил трос синтетику, а как прикрутить на барабан его не знаю, родной стальной тоньше и зажимается в барабане а на синтетике на конце плоское крепление под болт, кто либо делал подобное ?
Почитал еще раз первое сообщение. Если нет отвертстия под болт, его можно просверлить в боковой стенке барабана, и нарезать в нем резьбу.
Всё гораздо проще, ничего сверлить не надо.
Ну што ты молчиш, почему не можешь написать?
В кратце:Обрезаешь клемму, переплетаешь обрез под конус, продеваешь в отверстие, продетый конец вставляешь обратно и резким рывком заклиниваешь в отверстии (ЗЫ если заклинить не получается можно завязать на конце узелок.), наматываешь трос на барабан (желательно под нагрузкой накатом).Ну как то так.
Трос - вдоль барабана...У каждой щеки по пластиковому хомуту Фсё
Примного благодарен :-D буду пробовать. Правда не совсем понятно как на конус его заплести а с помощью температуры его нельзя утянуть ?
Оно все конечно хорошо, но если работать на последних витках троса, то его может просто вытянуть. Кевлар сам себя плохо прижимает, поэтому его крепить надо хорошо. Хотя с другой стороны это я про машины, для квадров может и прокатит ввиду их веса и мощности лебедки.
а с помощью температуры его нельзя утянуть ?
Нет. Он тлеет.На конус - отрезаешь ножиком и обматываешь изолентой.
Даже на нулевом витке держить.Диаметр барабана другой, ну и вес конечно.
Я видел несколько раз как проскальзывает на лебедке плохо закрепленный кевлар.
Да я могу сам с барабаном приехать, как благодарить? :)89025684девять ноль четыре
Это ты про кевлар?
А на синтетику клюз же не обязательно ставить ? тоесть и стандартных валиков хватит ?